Страницы

вторник, 1 октября 2013 г.

Миксд-медийный блокнот

Привет, дорогие!!
У меня есть одна не показанная вещица, блокнотик, опять же на завязках)) Мне понравилось их делать, наверно про ткань теперь забуду на некоторое время)) Правда неудобно дырки делать раненым дыроколом (сломала свой дырик на предыдущем блокноте)), но это не останавливает)


На обложке куча кружева, чипик клёвый такой, я от этой рамочки в восторге!! Разные пуговицы, шестерёнки, наверно последние уже.. Остатки от чипборда с шестерёнками, разные полубусины и даже гайка затесалась)) Всё это дело я покрыла белым акрилом, брызгала спреями, потом сверху бронзовой краской легонько прошлась.


Рамочку сверху покрыла глосси, блестит и переливается так классно, жаль не получилось на фото этот эффект передать. Вот более-менее удачные снимки, с разных ракурсов))




И железяк не пожалела)) Так что блокнот получился "гремучий" :)


Что внутри тоже сфоткала в этот раз. Форзацы - скрап бумага. Листы обычные тетрадные из большой тетрадки, тонированные в кофе и чае. Штампов никаких не ставила, как-то я ещё не приловчилась их красиво ставить на листы)) Вот казалось бы ничего сложного, но у меня они смотрятся как-то инородно, так что пока без них.



А это вид сзади! 


Вот такой вышел)
Спасибо, что заглянули! Всегда вам рада!! :)

19 комментариев:

  1. какой роскошный красавец! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжаю.))) Меня просто позвали. Так вот, обадленско смотрится всё вместе! И рамочка. и пуговки и железки. Красиво, креативно и фантастично! Такая вещица подойдёт как мужчине, так и женщине, а особенно -подростку! Может, у меня просто уже мозги набекрень из-за того, что я думаю про мальчуковые обложки... Но вот смотрю и всё так круто, что могло бы понравиться абсолютно всем! А вид сзади тоже красив! Мне всё очень понравилось! И всё прекрасно видно на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина. какая фактура! Обалденный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,он клёвый!Очень цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Преотличнейший блокнот)ТОже хочу такие делать, но пока как-то никак)
    Ооочень нравится фактура и цвета) Красотища)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот!
    люблю эти цвета в этом стиле))

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Марина! Супер!Вот такое все многослойное,навороченное, забрызганное и замазанное так здорово тебе удается!

    ОтветитьУдалить
  8. Весчь!!!! Причем очень суперская!

    ОтветитьУдалить
  9. бррр.. аж мураншки по коже))) не представляю как это все делается, он шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный блокнот! Что меня поражает в микс-медиа, так это сочетание нежных кружев и громоздкого металла! При этом вместе все очень органично и гармонично смотрится!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина ши-кар-но !!! Цвет такой обалденный получился !!! Да , чуть не забыла написать - спинка красивущая .

    ОтветитьУдалить
  12. И резюмирая все вышесказанное, повторюсь - он шикарный!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. девочки!!! спасибо вам большущее даже огромное наверно!!!)))) каждым комментарием зачитываюсь, мне тааак приятно!!!))) даже не думала, если честно, что он вам так понравится! :)) и от этого радостно-радостно!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...