Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Универсальный скрапер - Миксд-медиа

Девочки, привет!!
В Meaning Scrap продолжается проект "Универсальный скрапер" - скрапим стиль миксд-медиа!


...а у меня железная леди отпускает сердце на волю)))


Люблю этот стиль! Если где-то что-то испачкала или заляпала, всегда можно сказать, что так и было задумано)))
Фотка древняя, как мир!!!)) Когда-то давно, в самом начале моего скрап-пути, просила Сашу сфоткать меня для разворота в арт-бук. А теперь вот откопала и использовала повторно)) Сложно было фотографировать, металлические краски бликуют страшно..
Сердце покрасила и залила глосси:


Хорошая идея была оторвать местами покрытие с гофрокартона, мне нравится, как получилось))


Расскажу чуть-чуть, что да как)) Размер 15х15, основа - гофрокартон. Тут обожаемая мной серпянка, текстурная паста, разные железки и вырубные шестерёнки, дропсы, брадс. Из красок - чёрный акрил, металлик бронза, алкогольные чернила синие и салатовые, спрей с перламутровым эффектом. Про спрей!! Когда он мне пришёл (Perfect Pearls Mists), рыдала аки кто-то умер, возлагала на него такие надежды, думала цвет будет шикарный, насыщенный, а тут только оттенок.. Еле-еле.. Не додумалась же почитать, что это за зверь)) А потоооом!!!! Так вошла во вкус!! Сейчас он заканчивается, и я не знаю, что я буду без него делать)))
Девочки, не прощаюсь!! Покажу ещё кое-чего!))

24 комментария:

  1. как всегда работа на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПРОСТО ШИк больше нечего сказать, пойду еще посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ооо, спасибо, Катя!! я очень рада от тебя такое услышать!!!))

      Удалить
  4. Марина, ты не монстр! Ты МОНСТРЮГИЩЕ! Работа обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Ира!! такое слово прикольное))))

      Удалить
  5. Оооо, ну здесь твоя стихия)))) сердце на волю - поразило в самое сердце)) класс!!!! да, понравилась находка оторвать от гофрокартона покрытие, и, конечно, цвет - всё, я вся обалдевшая тут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нина!!))) ох, не говори)) оторвалась!! :)))

      Удалить
  6. шикарно)))) твое от и до!))) что ж удивляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!)) а дрейфила почему-то страшно)) боялась что вот именно сейчас - ничего не получится!))

      Удалить
  7. мамдарагая!!! как такое сотворить-то можно!!???!!!Я в культурном шоке! Марина, только мааастеру по силам смешать столько техник воедино и добиться вот такого шедевра!!! Браво, крутому миксмедийщику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!! спасибо большущее за такие слова!!!)) Наташа, тааак приятно!!!)) я в краске!!))))

      Удалить
  8. Офигетьможно!!! Прости за лексику. Но так и есть. Я сижу с открытым ртом! Это просто вау!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надеюсь хоть не перед начальницей??))) спасибо, Танюш!!!))

      Удалить
  9. Мариш,как всегда офигительно!! Все-таки ты большая умница, это надо ж такое замутить! Преклоняюсь перед твоим мастерством и креативностью! Талааантищееее!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасиииибо!!!!))) а мне твои миксд-медийные штуки очень нравятся!! :))

      Удалить
  10. О, Марина!!! просто даст ист фантастиш!! Наверное минут на 13 залипла перед маниром - всё рассматривала твои детальки на страничке! очень крутой у тебя получился микс-медиа! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее!!! тааак приятно!!)))

      Удалить
  11. Обалденская картинка!!! расплющенные брадсы и одежные крючочки покорили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! брадсы кстати всё-таки воткнула, но идея так и родилась)) я их расплющила и приложила посмотреть, как вообще будет смотреться) и понравилось, но ножки сильно за пределы руки выступали, так что просто краской их нарисовала)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...