Страницы

пятница, 11 октября 2013 г.

Белый-белый, совсем холодный!

..но одновременно какой-то тёплый))
Привет, дорогие!
У меня получился монохромный миник для подружки со свадебными фотками. Просто так, без повода, просто бумага чёрно-белая в доме завелась))


Вроде не сложный, и маленький совсем, 10х15, но жуть сколько я с ним провозилась!!! Однако ж вроде миленький получился))
В прошлый раз забыла сказать, сейчас исправляюсь) С идеей сделать цветок из марли познакомилась у Вики Фуксии, шикарная идея!! Я их полюбила, эти цветы))






Вот, осталось только подарить))
Девочки, спасибо вам большущее за ваши комментарии!! Для меня это ооочень важно!!
Спасибо, что заглянули! Пока! :)

20 комментариев:

  1. Цветок из марли - шикарный, я такие только из киперной ленты делала) И вообще весь миник - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,здорово!Свежо,люблю черно-белое.Представляю радость подруги!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна полностью с предыдущим оратором))))Классный альбомчик,стильный элегантный!Здорово! Ты просто мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом класснючий и по-свадебному торжественный получился! Для этих фотографий просто идеально подходит! И марлевый цветочек прикольный такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. афигенный альбом!) вот мне кажется что черно-белая палитра очень сложна в работе, но всегда очень богато и здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой весь воздушный, ажурный...беленький!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенно-обалденный, такой нежный))) ай лав дис minik))))

    ОтветитьУдалить
  8. :)) девочки!! спасибо вам, дорогие, всем-всем!!!! большое-пребольшое!!!)))) мне очень-очень приятно, читаю вас и раааадуюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Он классный!) Мне безумно понравилось, что при минимуме украшений создается ощущение наполненности!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какой хорошенький миник!!! Супер! Я, если честно, подумала что он больше размером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!!! ага, есть такое ощущение)) это наверно из-за того, что фотки маленькие (где-то 7х10 самая большая вертикальная и меньше), и мозг всё воспринимает, как будто так и должно быть)))

      Удалить
  11. Очень вдохновляющий альбом! Честно говоря, не думала, что в черно-белой гамме можно создать такой потрясающе нежный, торжественный альбомчик, да еще и с минимумом украшалок! Супер! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. как же ты прекрасно обыграла черное-белый альбом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо большущее!!! мне так приятно!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...