Страницы

вторник, 15 октября 2013 г.

Игры разума - Гроза

Привет, дорогие!!
Я сегодня быстренько)) В Жажде Творчества стартовало последнее задание серии "Игры разума" - Гроза!!


У меня снова панелька в панно:


А вот так смотрится всё вместе:


Пока просто приклеила панельки на кусок картона, не знаю ещё, как его повесить.. Но Саша, я думаю, что-нибудь придумает))
Ох, меня на 2 дня поглотила генеральная уборка.. нет, не так! наигенеральнейшая!!))) Так что руки-ноги ватные до сих пор, пошла валяться!)))
Пока!

17 комментариев:

  1. Я очень долго смотрела...завораживает...А серия вообще,ну что сказать-молодец!-это ничего не сказать!!!!Повторяюсь-Гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну гений - это наверно слишком громко сказано)) но всё равно, Лена, спасибо большущее!!!!))))

      Удалить
  2. серия обалденная!!! идея классная - здоров придумала все вместе собрать! :)
    ой, мне до генеральной надо собраться с мыслями)) завидую твоему дому - он довооооолен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!!!))
      ох, не то слово доволен!! мурлычит от счастья!!!))) и я заодно)))

      Удалить
  3. Вот так теперь и хожу с открытым ртом,боюсь, что так и останется))) Потрясающе, Марин))) и панелька очередная и панно в целом, как все продумано, подмечено, подобрано!!)

    ОтветитьУдалить
  4. нереальная гроза!!!! Класс

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, панно завораживает! Жаль что задание последнее, с удовольствием бы еще посмотрела на твои шедевры))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Не знаю что это, но очень круто! Гроза в своем суровом образе.

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела твою работу в "Жажде" и пропала!
    Меня завораживают такие работы. Незнаю, смогу когда-нибудь делать подобное !!!
    Супер, Мариш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо вам огроменное!!!!))) очень рада вам и вашим комментариям!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, супер!!!!!!!! сочно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. НЕВЕРОЯТНО! Невероятно так, как никто не делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу.. я думаю кто-то делает, и даже интереснее))) но всё равно спасибо большущее!! мне очень приятно!!)))

      Удалить
  11. Невероятной красоты и глубины панно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...