Страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Минимализм

Привет-привет!!
У нас в Скрапим на радость новое тематическое задание - Скрап-страничка в стиле МИНИМАЛИЗМ! Ох, для меня, как для любителя "каши", это было довольно сложно. Всегда хочется впихнуть в работу всего побольше, и желательно сразу)
Вот что получилось:


До сих пор преследует ощущение, что страничка пустовата и в ней не хватает "того, вот этого, и вон того ещё чуть-чуть")) Вот что значит сила привычки))
Не гружу вас сегодня лишней информацией, убежала доделывать МК по мельнице!! :))
Пока!

9 комментариев:

  1. Марин, отличная страничка!))) Я жуткая сорока, и вечно тащу все, чтоб пустого места не было;), поэтому для меня задание сложное;)...
    А не хочешь с этой работой поучаствовать здесь - http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2013/09/guess-who_10.html? Вроде белого пространства много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа))) спасибо за ссылочку! не, мне религия не позволяет)))) а вообще просто я эту страничку раньше сделала, тем более для похожего задания, поэтому мне как-то совестно))
      спасибо за приятные слова, Оль! :)

      Удалить
    2. Ааа, вон оно как)).. Ну пардон;)

      Удалить
  2. Страничка классная! Все на своих местах и всего достаточно в меру)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая, крутенская! Меня аж прёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!Стиль - фристайл? Марин,ты -мастер на все руки,ммм,т.е стили!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!! У меня даже не возникло ощущение пустоты. Все очень гармонично!)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо!!!! большое-большое!!)))
    Света, да, вроде как фристайл)) это вообще наверно один из самых моих любимых стилей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, страничка восхитительна!!! если выбирать между минимализмом и микс-медиа, я однозначно выберу первое)) поэтому я так покорена твоей работой!!! для меня всегда очень ценно, когда удается "двумя словами" сказать о главном...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...