Страницы

среда, 23 октября 2013 г.

Разворот в песенник и страничка про Тимошку

Салют!!
В "Жажде Творчества" делаем уже четвёртый разворот в песенник, скетч как всегда обалденный))


Старалась не отступать от него ни на шаг:


Слева "Ария" - "Потерянный рай", с ней у меня связанно много приятных моментов в жизни))


А справа "Нож для Frau Muller" - "Снотворный трип".


У меня что-то чем дальше, тем темнее, темнее развороты.. Надо срочно исправляться))
А ещё хочу показать вам страничку, сделанную для "Совы-Искусницы" по новому скетчу от Ани Mist


Загляните обязательно, девочки столько красоты понаделали!!)) А у меня про Тимошку:


Присоединяйтесь!!
А я что-то рассопливилась совсем, эх, осень, да..
Пока! Не болейте!!))

2 комментария:

  1. Маринка я его видела - всё открывалось с момента публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа?? а мне Настя сказала, что его в ленте нет, так я тут панику развела))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...