Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Ещё кое-чего :)

Я опять тут как здесь))
Вот обещанное ещё кое-чего))


Это коллаж про безграничную детскую фантазию, которой только можно обзавидоваться!!!)) Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, вы понимаете, о чём речь))
Делала его тоже для проекта, но никак не могла решить, что отправить на конкурс, и всё-таки сделала выбор в пользу предыдущего. Но поскольку принимается только одна работа, эту просто вам показываю)
Крылатые детки давно лежали распечатанные, ждали своего часа.


Чуть-чуть фактурки. Тут не поленилась ещё и микробисер приклеить))


Ну вот! Сейчас точно всё!!)) До встречи, дорогули!! :))

16 комментариев:

  1. Круто! смотрится очень гармонично и органично!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама затрудняюсь сказать какая работа лучше - они обе на высоте и смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно было просто скопировать мой предыдущий коммент сюда))) красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся твои работы ! Мариночка - ты чудо - мастер !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, спасибо большущее!!! вогнала в краску!!)))

      Удалить
  5. ...читай мой комент из предыдущего поста))) подписываюсь под каждым словом, снова работа и снова-шедевр!!! Сынуля внешне оч похож на тебя!))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеенно!!!!Марина я в восторге!Ты мега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе)) сразу вспомнилось из Спанч Боба: "я мега, ты мега, он она они - мееега"))) спасибо, Таня!!! мне приятно очень!!))

      Удалить
  7. а мне, вот если честно, эта работа вообще не симпатизирует((( но вот зато предыдущая супер! так что молодец, что выбрала ту работку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) нуу.. всякое бывает, да))) наверно не стоило просто малышковскую работу делать такой тёмной, ну и ваабсче)) Таня, спасибо за честность!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...