Страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Универсальный скрапер - Дудлинг

Всем привет!!
Зачастила я, да??)) А всё потому, что у меня готова работа для нового этапа "Универсального скрапера" - Дудлинг!


Два дня я была в унынии, потому что совсем никаких мыслей в голове не было и ничего не получалось. Но сегодня прорвало!!))) И как-то спонтанно, как всегда. Вырезала сердце из карточки 7 Dots Studio для одной работы, а всё, что было вокруг сердца, осталось)) И идея появилась сама собой. Вот то, что осталось от сердца:


Я обвела окружность и само сердце, и чуть-чуть порисовала))


Потом ещё чуть-чуть порисовала))) Рисовала карандашом, потому что знала, что могу напортачить (что кстати и случилось)), а потом обводила гелевой ручкой. Некоторые узоры нашла в нете, кое-что само нарисовалось. Вот, почти готово)))


Ну а это конечный результат:


Целью моей было создать объём, ну хоть чуть-чуть! Ну хоть капельку!!))) И мне кажется, кое-где очень даже получилось)) Я пока не знаю, что это за объект такой.. Карточка? Или может открытку из неё сделать? Но хлеба не просит вроде)) Найду применение.
Ну вот, самый страшный для меня этап проекта миновал!! Хотя нет, самый страшный наверно романтический)))
Пока, девочки!! Или до скорого!! :)

35 комментариев:

  1. Марина,по твоим этапам кажется такой простой этот Дудлинг,а смотришь на готовую работу - шедевр!Объем однозначно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!!)) ох, на самом деле это было вовсе не просто)) день потратила на эту фитюльку))

      Удалить
    2. блин,Марин,нагнала жути!Теперь совсем сложно решиться)))

      Удалить
    3. ой, ну я не специально, прости, Свет!!!))) просто художник из меня не ахти, вот и было непросто! но получилось же!!!!))) так что не переживай, всё получится и у тебя!!!

      Удалить
  2. ну ты даешь) по-моему, объем здесь везде - и в сердечке, и в окружности и во всех этих кусочках. афигенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!! дошли руки и до блога я вижу?)))) как я рада тебя видеть, Оль!! куда ж ты пропала??)
      и спасибо большущее!!))

      Удалить
  3. Ты ж моя умница!!! Этож надо так крутоооо!!! Я тебе с самого начала говорила-ты и есть универсальный скрапер! Сейчас как раз ТВОИ стили осались. Ух, ты, чувствую, развернешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!!)))
      нее, ещё романтический надо как-то пережить))) я девушка совсем не романтичная.. и это, смотри не сглазь мне тут!!!)))))

      Удалить
    2. ))) шебби пережила-романтический и подавно переживешь)))) у меня глаза зеленые, не карие, я не сглазливая)))))

      Удалить
    3. Марин, просто супер! !!!! Мне очень нравится! !!!!

      Удалить
    4. Аня, спасибо!!!))) я старалась! :))

      Удалить
  4. Ого-го-го! круть какая!! Восхищена! Я уже 107 листочков перепортила, и ничего не получается с этим дудлингом. Думаю, пропущу этот этап. Но у тебя, Марина, просто космос получился! Просто взрыв! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, Настя!! не пропускай!!!! я 127 перепортила!!!))) я просто рисовала всякую ерунду, карандашом, на обычных листах А4, всё впустую, ждала идею - и вот!)) конечно не Эшер...)) но всё равно для меня это подвиг!! так что и у тебя обязательно получится!!!!))
      и спасибо большущее за такие слова приятные!!))) и не пропускай ни в коем случае!! это очень интересно!!)))

      Удалить
  5. Очень нравится дудлинг - и твой, и вообще! но сама ненавижу это делать, такие бесы берут, рррррр!! А как твои ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня бесы брали 2 дня, пока бумагу зря изводила, грызла карандаш и ногти))) ничего совсем не получалось) а сегодня нееет, очень даже интересненько было))
      спасибо, Вика!!

      Удалить
  6. Такое ощущение, что ты меня гипнотизируешь :)))

    Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и в мыслях не было!!))
      спасибо, Люба!! :)

      Удалить
  7. Марина, круто, вот это графика! Я конечно в дудлинге полный ноль, но мне очень понравился результат! А объем да, он есть!))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, получилось супер!
    я еще этот стиль не пробовала, но у тебя смотрится очень интересно!
    и объем определенно присутствует!

    ОтветитьУдалить
  9. Крууутоооо, Марин!)))) Я в дудлинге дуб дубом (страшно его боюсь;)), но просто вижу, что оооочень красиво и объем есть однозначно (ну, об этом тебе уже все сообщили;))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, вау!!! Не перестаёшь удивлять, Мариночка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вау....потрясающе!!!! объем удался)

    ОтветитьУдалить
  12. а я и тут напишу... монстрюга ты!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Суперски смотрится! Сочетание сеточек получилось бомбовое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мароин, обожаю дудлики в твоем исполнении. Это шедевр... Для меня точно )))) Все хочу попробовать, но боюсь сама перед собой опозориться ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...