Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

Моё чудо :)

Привет, девочки!!
На любимом Скрапике вышло новое задание - "Обыкновенное чудо"! Суть задания - сделать любую скрап-работу, в которой бы выражалось понимание и видение чуда! Что для вас самое большое чудо на свете и как вы его видите?
Обязательные элементы - наличие в работе самого слова "чудо" и завитки в любом виде - штампы, вырубки, чипборд, закрученный шнурок и т.п.
А я вроде как в роли автора и вдохновителя в этот раз))) Приятно :) У меня получилась страничка с Тимофей Александрычем в главной роли, потому что КТО как не он для меня самое большое чудо??!)) Не знаю, как насчёт вдохновения.. но мне страничка нравится! Тим такой забавный на фотке)) Ему там 1 год.


У меня потихоньку заканчиваются все мои хомячьи запасы)) Поэтому странички получаются всё более и более минималистичные)) Здесь 3 штампа, надпись тоже штамп, акварель, цветок, брадс, чёрные жемчужинки, нитки и кусочек марли. Вот такое чудо :)
Спасибо, что заглянули!! Пока!)) 

11 комментариев:

  1. Как же на тебя это чудо похоже!)) И мне нравится твой минимализм!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький Синиц))) и страничка всплеск радости))

    ОтветитьУдалить
  3. Она чудо!!!! Все чудо!!!И как так заканчиваются запасы??Такое разве возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже фраза про запасы в шок подвергло, но рада, что и без них у Марины получаются такие полноценные работы!)

      Удалить
    2. Таня, Юля, спасибо!!!!)) а запасы редеют, да)) но это временное явление, скоро как оторвууусь!!!))))

      Удалить
  4. Ух ты! Чудо у тебя расчудесное! Смотрю на страничку и улыбаюсь! Столько доброго детского позитива в ней! И цвет акварели - небесно-голубой - то, чего сейчас не хватает в такой холод)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! рада, что согревает чуть-чуть))))

      Удалить
  5. Просто чудесное чудо и страничка чудесная-светлая, нежная, воздушная!:) здоровско!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...