Страницы

среда, 23 октября 2013 г.

Универсальный скрапер - Clean & Simple

Всем привет!!
Clean & Simple настал!!))


Почему-то думала, что этот этап "Универсального скрапера" не вызовет трудностей, однако поняла, что не всё так просто, как сказано в названии)) Оказалось очень даже сложно придумать что-то оригинальное и выразить идею минимумом средств, без кучи красок, побрякушек и штампов. Пересмотрела мульён работ, кучу блогов... Самое сложное было НЕ слифтить кого-нибудь нечаянно, потому что стиль специфический, и хотелось быть честной, и с вами, и с собой. В конце концов что-то вроде получилось)) Добавиться можно аж до воскресенья, но вряд ли за 4 дня я изобрету что-то сверх-оригинальное, поэтому показываю! Открытка с кошками!))


Сначала пришла в голову идея с надписью (эх, жаль, что от руки..), а потом уже появились кошки)) Нарисовала их отдельно, потом вырезала и приклеила. Солнце - оранжевые и красные дистрессы.


Все слои приподняты, на плотном картоне, объёмненько получилось:


Ну и ещё, просто так, не для конкурса, парочка моих творческих мук в этом стиле, почти все про любоff)) Когда мне надо что-то сделать, а мыслей никаких, я перебираю в голове слова, иногда гуглю всякую всячину, и часто появляются ассоциации и идеи, не знаю, хорошо ли, плохо ли..))) Например на запрос "шкала" нашла вот такую картинку


Она навела меня вот на такие ассоциации:


А на слово "график"..... В общем График населения Казани оказывается тоже может вдохновлять)))


Ну а тут просто доминошки у себя нашла, давно забытые.


А чем вдохновляетесь вы??)))
Спасибо, что читаете!! До скорого! :)

36 комментариев:

  1. вдохновлялочка, последую твоему примеру, может чего у меня выйдет, а то после свадебного не могу придти в себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. следуй на здоровье))
      спасибо, Катя! :)

      Удалить
  2. здорово получилось) но особенно классная с графиком))) я б так не догадалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шикарный получился клин)
    мне понравились! особенно первая и третья)

    ОтветитьУдалить
  4. Все так здорово получилось! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Коты покорили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! я так обожаю клин))) у тебя получилось просто отлично! заодно скажу спасибо от МинингСкрап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!! я старалась!!)))

      Удалить
  7. Бонжур, ля мур, сплошной тужур))) такие класснючие открытки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какие милахи! Даже настроение поднялось! Очень понравилась открытка с графиком населения Казани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!! рада, что порадовала!)))

      Удалить
  9. Мне кажется сложней этого "клина" ничегои не придумаешь))))Но ты же универсальный скрапер-можешь все!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мрмрмр)) спасибо, Танюш!!)) прияяятно))

      Удалить
  10. Мариночка, не перестаю удивляться твоей фантазии, умница)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Сто лет к тебе не заглядывала, замоталась..пришла, а тут столько красоты!!! Мариш, ты все-таки волшебница! Столько оригинальности, фантазии, красоты! Открытки замечательные, а главное 100% в стиле!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, не говори, я сама что-то разленилась совсем..)) спасибо, дорогая!! рада тебе!! :)

      Удалить
  12. как мне нравится, что она такая объемная вышла, это круто)))
    и все остальные хороши)) повторюсь, ага)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот талантливый человек во всём найдет вдохновение! В любой найденной картинке! А если картинки нет - сам же и нарисует ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!!!! Мне вот щас интересно стало: А перестану ли я когда-нибудь офигевать каждый раз, заходя к тебе в бложик, а? Я думаю, что нет! Кысами своими просто убила на повал!!!!! С остальными открытками было легче, но кыски-это что-то! И, что надпись от руки-здесь это очень уместно и очень классно смотрится!
    Все следующие открытки-тоже чума! Ты такая молодец!!!!!!! Маришка, ты суперская!!!!!!!!! Ну это ж надо такое придумать! Шкала, график, доминошки! Но кисоньки-просто обалденская открытка! Не люблю "клин и симпл", но ты меня сегодня заставила просто офигеть от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тосенька, стараюсь не пропускать комменты и всем-всем отвечать всегда, а тут вот воронище взяла и пропустила..))) короче спасибо тебе, дорогая!!! пусть поздно, главное факт!!!))) мне очень и очень приятно!!! :)))

      Удалить
  15. Обалденные все!!! Я чуть в шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, спасибочки большое!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...