Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

Моя мама

Девочки, привет!!
А я вот взяла и сделала страничку про свою маму!) "Игры разума" в Жажде Творчества продолжаются, и новое слово - самое тёплое, нежное и родное - МАМА


Веточку сделала спреем, вместо трафарета использовала негатив от вырубки:


В этот раз мне не захотелось писать никаких умных фраз умных людей..


Вот наш замечательный баннер!


Девочки, обязательно загляните и полюбуйтесь на работы дизайнеров!! Наверно, это самое трогательное задание из всех, какие я только встречала!!

А ещё хочу вот такую вкуснятину от Тани!!))


К слову, я никогда не выигрываю конфетки, но надежда всё ещё теплится))
Вот, я сегодня быстренько - и опять в бумажки)) Если пожертвовать ещё несколькими часами сна, то возможно завтра покажу вам что-то интересненькое))
Пока! Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Марин, классная страничка!!!
    Очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша,сном не надо жертвовать,шедевры все равно будут,а красота...Ретро фотографии такие трогательные,говорить ,конечно,ничего не надо.А с конфеткой-удачи!!!Представляю,что б ты из нее натворила))))

    ОтветитьУдалить
  3. ) Теплая страничка... Вы похожи... Мило так. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Светлая,нежная,трогательная,добрая.... Оченьнравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая страничка, а с умными фразами и не стоит особо заморачиватся, если написаны два самых емких и главных слова Моя мама..))))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам большущее!!!!)) мне так приятно!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина присоединяюсь к девочкам - замечательная страничка .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...