Страницы

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Отдам дом в добрые руки!!!!

Привет, дорогие!
И это не шутка, действительно отдам!)) Дом двухэтажный, 4 комнаты, мебель деревянная, б/у, отличный вид из окна))


С этой комнатой вы уже знакомы:


Будуар:




Кухня:





Комната с камином:






Итак, ближе к делу!
Почти неделя работы - и, оказывается, что нам стоит дом построить?!))) Но вы же знаете, что процесс для меня куда важнее, чем результат, а процесс получился просто незабываемый!! Вы не представляете, какой это КАЙФ - возиться со всей этой мелочёвкой, делать миниатюрные копии настоящих предметов.. Делала боксик в полной уверенности, что кому-нибудь его подарю, а именно - кому-нибудь из вас!! Поэтому! Если он вам понравился и вы хотите его себе на полку - милости прошу в линки!)) Буду рада видеть вас среди своих ПЧ, но только при условии, что вам действительно у меня понравилось, на розыгрыш домика это никак не повлияет. Пост тоже писать не обязательно (я всегда жуть как ленюсь писать такие посты)), но если напишете - низкий вам поклон!))) Единственная просьба - вот эта картинка на панельке, мне хочется показать его всему свету!!!))) 


И не забудьте заглянуть 16 декабря, чтобы узнать результаты!
Кстати, бокс получился 34х34см., надеюсь, размер вас не пугает))
А ещё поделюсь ссылочками! Спасибо Ие за идею со шляпками от желудей вместо мисочек! Идею сделать банки с вареньем из обычных конденсаторов нашла вот здесь, а горшок цветочный скрутила вот по этому МК!
Спасибо, что заглянули! Приходите ещё! :))

136 комментариев:

  1. Маришка, вау! Это шедевр! Вот бы такой в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!)) в детстве да... хрюкала бы от счастья)))

      Удалить
  2. Аааа, Марин, вот это ничего себеее!! Аж цельный ДОМ!))) И в каждой комнате - своя обстановка... Такие малипуськи все)... Я, как страдающая гигантизмом;), вообще не могу объять умом, как люди делают миниатюры?)..

    .. Я сначала побежала записываться на розыгрыш, потом подумала, что в случае удачи - а) мой мелкий все равно это растащит вмиг и б) элементарно некуда будет поставить такую красоту...))) Так что пусть выиграет тот, у кого домику действительно найдется достойное место! Всем удачи и - Марина, твоя щедрость не знает границ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Оля!!!))) эх, надо было поменьше делать штуку.. чтоб на любой полке поместилась!!)) учту на будущее! :))

      Удалить
  3. Мариша,я упала со стула...)))))Ты великий декоратор,и я советую задуматься о профессии.Это какая ж голова???Слова подобрать не могу,даже с великим русским языком!Молча снимаю шляпу))))А домик хочу-у!Запишусь обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах, спасбо-спасибо!!!)) рада, что понравился!!! :)

      Удалить
  4. у меня ему будет хорошо! пусть он будет у меня - конечно мало в это верю ,но всё же питаю надежду*)
    Ты крутая - сама знаешь, да! жди хвалебных отзывов - это очень хорошая идея, и воплощение. я бы за такое и не взялась, а ты вот любительница покуралесить, покарпеть, дать волю ручкам своим золотым - смогла удивить нас всех своей работой. Трудностей не меренно я бы даже к мыслям своим не подпустила такое сделать, а вот от тебя получить, ну или мистера Рендома хотелось бы. Как раз скоро новый рабочий уголок у меня появиться и высота полок там 35 см - это для моих домодчатцев самый классный подарок в доме будет...эх - размечталась*)))
    целую - обнимаю - ты супер-мега МОЗГ. Мы тебя любим за твоё необыкновенное творчество. И вообще с тобой общаться одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, зачиталась сейчас и расплылась от счастья!! кайфометр зашкаливает!!!!))) ну тааак мне приятно.. спасибо за такие слова!!! целую-обнимаю в ответ!! :)))

      Удалить
  5. шикарно, просто шикарно. Комната такая реалистичная, что просто супер. Мне очень хочется ее получить, но сейчас негде поставить((((, вот в доме я нашла бы место, но его проекта еще даже нет(((( Хотя так хочется, ах, такую красоту все-таки найду куда поставить))) Записываюсь, вдруг повезет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!!! места нет - это не беда!!! приделаем петельки - и на стену!! :)))) мне так приятно, правда!!))

      Удалить
  6. крутая штука!!!! шедеврально! Я в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! присоединяйся! :))

      Удалить
  7. Это просто супер!!! Я рассматриваю и тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки большое!!)) вот да! главное захотеть же!!! а потом уже дело за малым!! :)))

      Удалить
  8. Мариш, этот шедевр выше всех похвал!!! Хочу, хочу, хочу его всеми своими фибрами, скрестила пальцы на руках и ногах, переплела ноги руками и даже колосок заплела!!! и села ждать его ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехехе))))) Наташ, рассмешила не на шутку!!!))) "и даже колосок заплела"!)))))
      спасибо большое!! ооочень приятно!! удачи! :)))

      Удалить
  9. Ну как??????? Вот как такое можно сделать!!! Это просто гениально!!!Я егхочу очень!!! Да вообще нереально, это же ювелирная работа.Обалдеть!!!!! Марина,ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах, спасиииибо!!!))) ну таак приятно!! :)
      Танюш, я б с удовольствием каждому желающему по такой штуке сделала, вот честное слово!! но боюсь раньше пенсии не справлюсь!!))))

      Удалить
  10. хороший домик)) поразительный! ..и плечики...плечики скручены...
    пойду поищу подходящее достойное место (сомневаюсь, что отыщется...ээх)
    и страшно за него в путешествии по нашим почтам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее!! нуу.. по почтам закручу как следует, думаю переживёт дорогу) он такой крепыш получился))

      Удалить
  11. Поразительно!
    Знаешь, Марина, я, конечно понимаю, что это реально сделать, но честно сказать, не представляю как на такое может хватить выдержки и вряд ли когда взялась бы за такое! Сказать "молодец" - ни сказать ничего: просто снимаю шляпу перед твоим мастерством и выдумкой!!!!
    Помечтаю ка и я о таком доме в своем доме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки большое!! :)) прияяятно!!))) а вообще когда очинна интересно - руки сами делают)))

      Удалить
  12. АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ????!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА Я ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ СМОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ТЕПЕРЬ МОЯ МЕЧТАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже боюсь в линки записываться, потому что я не представляю, что со мной будет, если я его не выиграю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господи, Маришка!!!!!! Это просто нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК????? КАК, скажи, такое можно сотворить??????????????????? Ведь всё же, как настоящее!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужас! Ща помру!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки пишут: Хороший домик... ХОРОШИЙ??????????????? Да он АФИГЕННЫЙ!!!!! ОН ОБАЛДНСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! ОН КРУТООООЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ГЕНИАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина, я под столом в обмороке, до 16-го не беспокоить, а потом, если не выиграю его, то ищите меня в дурке, я там, с ума сошла от горя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!!! Тосенька, нет!!!! не помирай!!!)))) блииин, ну почему только один?? надо срочно делать ещё, чтоб никому обидно не было, а то и правда..)))
      и спасибо большое-пребольшое!! приятно до чёртиков!! безумно рада, что тебе так нравится!!! :)))

      Удалить
    2. Ладно, не щас, до 16-го точно жить буду!))))) Я на панельку повесила и пост написала сегодня. Ну и заодно пришла ещё попялиться на свой будущий домик! Ааааааааааа!!!!!!! Как же я его хочуууууууууууу!!!!!!!!

      Удалить
  14. Tosenika, теперь даже как-то неудобно в Линки к Маринке записываться...))) совсем не хочется стать даже косвенной причиной твоего помешательства))) но я искренне верю, что твой 7-ой номер принесет тебе удачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а вообще-то где твой Барнаул, и где мы! была не была - записываюсь, даже в приступе самого неадекватного состояния ты меня не достанешь))))))))))
      потому что этот домик... "ХОРОШИЙ??????????????? Да он АФИГЕННЫЙ!!!!! ОН ОБАЛДНСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! ОН КРУТООООЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ГЕНИАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "
      Мариночка, пусть все-все узнают, какие у тебя золотые ручки!!! обещаю повесить этот бан не только на панельке в блоге, но и на всех столбах в Могилеве! а если мне повезет его выиграть, забирать приеду лично с оркестром))

      Удалить
    2. ))))))))))))) Лен, везёт вам, что вы рядом живёте!!!!! Наверняка, ты можешь хотя бы приехать в гости к Марине и просто всё рассмотреть! Блииин, ну, буду держать кулачки за себя! Я от Марининой кареты-то отходила дня три, она мне даже приснилась, ну а домииик!!!!!! Хочу-хочу-хочу!!!!!!! Ща сыну показала, он тоже офигел!
      Ладно, девочки, будем с трепетом ждать 16-го декабря.....

      Удалить
    3. Пост писать не хотелось бы, уровень конкуренции повысится моментально!!! НО!
      Маришка, я напишу его, чтобы ВСЕ узнали и увидели Какой ты гений! Какие вещи ты делаешь!!!!!!! Ты невероятная сама и работы у тебя такие же непостижимо прекрасные!!!!!! А этот домик достоин стать известностью, звездой! Я тоже хочу, чтобы его увидел весь мир!

      Удалить
    4. аааа!! Лена, Тося, вы чего творите???))))) я тут вся в краске, залилась, улыбка до ушей, и аж не верится, что вы всё это про меня написали)))) ну блииин, ну как так можно??))) засмущали ни в чём не повинного человека)))) спасибо вам, девочки!! вот оно, счастье!!!)))))
      Лен, а кстати вот "лично" это было б классно)) а то живём в одном городе!! а виделись только раз и то мельком как-то быстренько.. надо как-то нам организоваться, да??)))

      Удалить
    5. я за!!! ососбенно, если ты покажешь, как орудуешь красками!!! а я дам тебе покрутить свою машинку))) если ты сама такой еще не обзавелась, конечно, все! забиваем стрелу! подождем только 15-го, чтоб было что замачивать)) а я себя в Линке не нахожу... неужели не добавилась?!?!?! пойду-ка запишусь...

      Удалить
    6. юхууу!!!))) не знаю, как насчёт красок, но машинку с удовольствием покручу))) я её ещё живьём даже не видела ни разу))) Лен, надо на скрапике кликнуть! может ещё желающие найдутся!!))

      Удалить
  15. Вот смотрю и думаю: КАК????? Как это все можно было придумать и еще и сделать???? Марин, как всегда преклоняюсь перед твоими работами!!!!! И все-таки это просто рукотворный шедевр!!! у меня куда-то слова потерялись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большущее!!! невероятно приятно!!! :)))

      Удалить
  16. Я просто валяюсь под столом и пищу от восторга!!!! баночки с вареньем такие трогательные, но фраза из "обычных конденсаторов" меня ошарашила )) я даже не представляю что это и где это берут ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, "обычные конденсаторы" - это всё заслуга мужа дорогого)) он любитель попаять чего-нибудь и повозиться со всякими электронными штуками, и меня к этому делу постоянно приобщает, поэтому например фраза "глянь, как на мамке кандёры повздувались" вполне привычна у нас, почти как "на обед сегодня макароны с котлетами")))))
      Лена, спасибо большущее за такие приятности!! :)))

      Удалить
  17. У меня нет слов!!! Это просто ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Марина, талант-это про тебя сказано! Без лишних слов...МОЛОДЕЦ!!!!
    Была бы безумно рада получить такую радость!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее!!! ну ооочень приятно!!)))

      Удалить
  18. Мариша, присоединяюсь к толпе в "обмороке"!
    Дом нереальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюш, спасибо!!! я старалась!! :)))

      Удалить
  19. Ну раз все уже штабелями в обмороке лежат, еще одна такая же обморочная лишней не будет))))) падаю тут же недалеко)))
    Мариш, ну круто же, да уже и лишне это говорить))))

    ОтветитьУдалить
  20. Это сколько же труда здесь. Это не просто дом, это ДОМ. И не надеюсь на то что это ЧУДО может быть моим, но все равно присоединяюсь к мечте.

    ОтветитьУдалить
  21. классно. добротно, интересно, немного удивлена тем, что оно из картона в большинстве своем, я вот извращаюсь "по-честному", из дерева, но идея хороша, выглядит прилично и на фото особо не отличишь :-) обожаю мелочи и детали, много интересного, хочется рассматривать. thanks for sharing! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, из дерева наверно вообще обалденно получается!!! я вот с деревом совсем не дружу, тока с бумажками)) и оно.. наверно не в большинстве своём, а всё из картона) деревянные только бусины и дрова) и зубочистки в стульях)))
      спасибо большущее!! мне приятно!)))

      Удалить
  22. Марин, я в культурном шоке!!!! сразу захотелось стать маленькой девочкой и что бы у меня обязательно был такой домик, я бы с ним играла)))) а вообще почему я счас не могу играть? могу)) и хочу))) твое творение потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка, это потрясающе.... у меня нет слов. ... это ж сколько там труда любви, в каждой крохотной частичке..... ХОЧУ ЕГО! !!!!!! СРОЧНО НАДО)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, дом просто невероятный!!! Я так хочу его!
    Зажала и кулаки, и пальцы, и что там еще зажимают?
    Мне-мне-мне! Пусть он будет мой!

    ОтветитьУдалить
  25. Я в восторге, все продумано до мелочей, это что-то невероятное!!! Очень хочется этот домик!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, это ШЕДЕВР!!!! Сколько нужно выдумки, умения и главное ТЕРПЕНИЯ, чтобы создать такое творение, преклоняюсь. Жаль, что поставить негде :(((((((, а то бы тоже не удержалась и поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  27. девочки!! спасибо вам большуууущее!!!! вы не представляете, как я рада вашим комментариям и такому морю эмоций!!!! вот оно, счастье!!!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Маришка, ну просто МЕГА-КРУТО!!! Невероятная работа, просто шедевр!!! Когда его рассматривала пришла в восторг, каждая деталюшечка, каждая тряпочка на своем месте!!! Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ОХ-РЕ-НЕТЬ!!! Прости за мой французский, но это первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я увидела твой Шедевр, Мариша. Блин, да даже слово шедевр не передает всех моих эмоций! Мариночка, это невероятно красиво и мастерски сделано! С преогромнейшим удовольствием попытаю удачу в розыгрыше этой красотищи!

    ОтветитьУдалить
  30. Мариш, присоединяюсь к розыгрышу твоих шедевров! Я ж, блин, только один видела! А у тебя коллекция! Искренне восхищаюсь твоим талантом и терпением!!! Ты МЕГА МОЛОДЕЦ! Надеюсь на удачу, вдруг улыбнёт мне удача)))

    ОтветитьУдалить
  31. И все таки волшебство существует!!! КАК??? Пыльца фей? Палочка Гарри Поттера?))) Спасибо большое за возможность участвовать в розыгрыше!!!!! Надеюсь в День Рождение повезет)) И с удовольствием буду читать Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, правда?? день рождения?? ещё один??)) а я как раз тоже приурочила розыгрыш к ДР мамы, племяшки и двоюродного племянника, 16.12.)))) у нас это весьма урожайный день))))
      спасибо большущее за комментарий! мне очень-очень приятно!!)) и ко мне пожалста на "ты", а то ж я ещё дитё, домики кукольные вон мастерю))))

      Удалить
  32. Красота - волшебство - сказка!!!
    Но очень хочется!
    С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  33. Марин, это шо ж такое робиццо??? Как же ж это можно руками сделать? )))
    Круто-круто!!!!
    А баночки с вареньем - это как сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Гошпади! Позор мне! ))) Я сначала пошла в комменты выразить свое ВАУ, а только сейчас дочитала, как баночки сделаны ))))) Вот ведь скачу вперед батьки в пекло ))))))

      Удалить
  34. Марина! Это шедеврально-нереально!!! Ох, как же я люблю твои работы! Ты ювелир! Причем ювелир с безупречным вкусом!!!
    Ну невероятный просто! Я рассматривала тааак долго, и еще буду!!!!
    А еще ААА!!! буду теперь мечтать рассматривать у себя дома и фоткать на его фоне какие-то свои творения))))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень уютный домик получился, столько детай, с легким налетом времени, ты молодец! я тоже миниатюрой занималась http://www.yulian-na.ru/2012/04/blog-post_980.html это пока самая большая работа, мало ли пригодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, сходила по ссылке и офонарела!!!))))) вот это действительно круто!!!! у меня ваще просто получилось)) столько деталей НАСТОЯЩИХ!!! с ума сойти!!!!
      и спасибо за приятные слова))) я очень рада!!)))

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Рада что понравилось, может пригодится есть еще две миниатюрки
      http://www.yulian-na.ru/2012/04/blog-post_9131.html
      http://www.yulian-na.ru/2012/04/blog-post_8369.html
      У тебя домик вышел тоже очень хорошенький, кухня шикарная, а в будуар я просто влюбилась!

      Удалить
    3. понравилось - не то слово!! расписная посуда сразила наповал!!! ваще не представляю, как таких крошек можно ещё и расписать!!!! спасибо за ссылки, разберусь с делами - пойду погуляю по бложику)) почему-то была уверена, что читаю тебя.. после того шэдоубокса, в котором было много-много всего, тоже можно было неделю рассматривать)) сейчас обнаружила что нет и исправилась) и очень рада единомышленнику!! :))) миниатюры - это ооочень интересно!! хочется всех вовлечь в эту "религию"))))

      Удалить
    4. еще раз спасибо, с росписью все просто я занимаюсь росписью ногтей))http://www.yulian-na.ru/2013/10/Books.html
      и да, побольше нам всем единомышленников!!! вдохновения и времени!

      Удалить
  36. девочки дорогие!!!! КАААААК я РАААДАААА!!!!)))) с удовольствием прочитала каждый комментарий, и ещё раз перечитала!!)) мне очень приятно!! спасибо вам за такие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ё!.. Не разводишь?! Отдаешь?!!!! Я бы с такой красотищей в жизни не рассталась бы!!! Это ж какая фантазия, сколько труда!!!!... Ты скрап-герой в моих глазах, чесслово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! теперь остаётся надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь мне выдаст скрап-медаль и поставит скрап-памятник!!)))))
      да, отдам с удовольствием! жаль, что один такой пока))))

      Удалить
  38. Мариночка! Опять, вот опять всех убила наповал)))), молодечик! Я с удовольствием запишусь на него, вряд ли мне повезёт, конечно, но кто его знает, у моей старшенькой День Рождение 16 декабря, первый юбилей)))), я о таком в детстве могла только мечтать, но и сейчас я точно на такое не способна, эти маленькие штучки, книжки-баночки, мммм, не, я тока любоваться могу)))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! ещё одна именинница?? здорово как!!))
      Свет, ну конечно же повезёт, о чём речь??)))) и спасибо большущее!! дико приятно! :))))

      Удалить
  39. ой, какой потрясающий дом! Хочу-хочу-хочу :) Мои зверюшки прям прилипли к монитору, говорят им очень нравится домик :)

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарно!Я в восторге!!!Присоединяюсь к розыгрышу и к ПЧ!!!Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураа!! рада, что нравится!! :) спасибо за такие приятные слова!!! и спасибо за ПЧ)) постараюсь не разочаровать! :))

      Удалить
  41. КАК интересно! Я с огромным удовольствием посмотрела все-все! Записываться не буду, т.к. если он у меня появится, дети маленькие..... В общем, выпросят. Поэтому я просто в сторонке постоя. И обязательно стану твоим другом))))))))). Кстати, мы с мужем в прошлом году построили такой почти домик, только 2*2 м для детей. Обязательно зайди посмотреть))))). Кстати, буду рада видеть тебя в своей конфетке)). (Домик: http://businka-elen.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!)) безумно приятно!!!))) очень рада знакомству! погуляла по бложику, полюбовалась, интересности на каждом шагу)) поэтому тоже осталась с удовольствием) ну и ландшафтный дизайн.. тут челюсть моя конечно покатилась под стол)) люблю я это дело :)
      пойду-ка теперь домик погляжу) и конфетку :)) спасибо за приглашение!!

      Удалить
  42. Маришка, я этот домик увидела еще в блоге и совершенно восхитилась!!! Ну, ты прямо мега-супер-мастерица!!! это ж надо - целых 2 этажа малышни, и тааааааааааааак аккуратно, я балдею...
    Записываться не буду, не обижайся, думаю тому, у кого подрастает маленькая мастерица он будет нужнее....Я просто пришла еще раз посмотреть и повосхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну конечно не обижусь!! спасибо большущее!! тааак приятно!!!))
      очень-очень тебе рада!!!))

      Удалить
  43. Обалдеть! Мечта нашего советского детства!!! просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  44. Я аж выходнула..... Мммммм, слов нет! Это не просто моя мечта, а цель, к которой я мееееееедленно, но уверенно иду :) Домика пока нет, но миниатюра занимает почти все мое время. Поэтому я дала две ссылки - один мой блог о миниатюре, второй - обо всех остальных моих увлечениях. Буду счастлива, если стану обладательницей таких прекрасных румбоксиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обалдеееть!!!! это из разряда "вышли сала! здравствуй, мама!")))) спасибо за такие приятные слова.. зашла сейчас в бложик с миниатюрой и потеряла дар речи!!!! это нечто!!! я такого никогда не видела!!! безумно рада знакомству!! :)))

      Удалить
    2. Засмущала ты меня!!!!!! Я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  45. наконец-то и я добавилась)))) а то с моими тормозами могла бы все пропустить))) и тогда бы точно не вынесла бы такого)))) дом крутейший, дорогая!! хочу его!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, дорогая, я рада, что ты всё-таки добавилась!!!!))) спасибо!!!

      Удалить
  46. У меня просто нет слов! Какой же он классный! Как такое можно сотворить!!! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее за приятные слова!!!)) и за ПЧ - отдельное спасибо!!! я очень рада, что нравится!!! :))

      Удалить
  47. Мариночка, просто нет слов, такая красотень! Какая ювелирная работа! Столько деталек, которые хочется разглядывать вечно и всегда найдешь еще что-то новенькое! Обожаю такие вещи! Очень хочется все потрогать, пощупать! Как я рада, что забрела в твой блогодомик и увидела это рукодельное чудо! Самой захотелось сделать нечто подобное)) Конечно, обязательно запишусь на конфетку! Как можно пройти мимо такой красоты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, до чего ж приятно!!! спасибо большущее за такие слова!! :)) ну и конечно спасибо за участие и за ПЧ!!)) рада знакомству!! :)

      Удалить
  48. Можно и мне попытать счастья,потому как для меня это запредельное мастерство,точность,вкус и трудолюбие.Я никогда в жизни такое не сделаю,потому как руки у меня не такие.Домик Шикарный,Сказочно-Волшебный!
    В детстве мы с подругами делали домики на полках стеллажей для книг,а о таких только могла мечтать или видеть в фильмах.И да простят меня все записавшиеся,но я нагло ХОЧУ Этот дом себе!
    Написала пост тут:
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/2013/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно!!))) Софья, спасибо за такие слова!! и за пост отдельное спасибо! :) очень рада! удачи!))

      Удалить
  49. Какая красота!!!!! Просто шедевр! Я еще такого не видела!!! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! мне оочень приятно!!))

      Удалить
  50. какая только красота!! это же нужно иметь золотые ручки чтобы сотворить этот дом!!! такое все миниатюрное и ютное))) красота,Марин! Очень бы хотелось себе дом в дом))) Картинка и ссылка внизу блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Вика!!! безумно приятно! удачи! :))

      Удалить
  51. Обаятельнейший заволакивающий домишко!!!! Никак мимо не пройти)) Выиграть не надеюсь, но хоть баннер блог украсит. И в гости наведываться буду)
    а ещё приятнее то, что это чумовое строительство происходит в одном со мной городе,могилевенске родном! так тепло, сразу полсердца моего утеплилось, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухтыыыж!!!! земляки!!!)))) как клёво!!)) Аня, рада-рада!! спасибо за приятные слова, и за ПЧ))) рада знакомству!!

      Удалить
  52. сказочный домик, меня тросто в восторг приводят все эти малюсенькие детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Марина, это реально шедевр!!!!!! Я очень хочу этот дом!!!!! )) С огромным удовольствием приму участие!!!! И рада знакомству!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  54. Вот это да!!! не передать все мое восхищение, весть восторг!.. невероятно удивительный дом! спасибо вам за мастерство!!!!! конечно, хочу! очень хочу! и для себя, и для дочки...или только для себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще приглашаю на свою конфетку http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

      Удалить
  55. Обалденный домик! Нереальный подарок! Буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  56. девочки, спасибо вам большущее!!! мне оооочень приятно!! и рада знакомству!! :))

    ОтветитьУдалить
  57. Марина, о таком домике можно только мечтать!Это настоящий шедевр! Все такое миниатюрное!Класс!У тебя руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  58. Марина, я в шоке! Это ж такой труд, такая работа! Красота неописуемая. Я уверенна что фото даже не передает всего того очарования каждой комнатки, что вы вложили и сотворили. Спасибо за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  59. Кто же пройдет мимо такой конфетки? Я не исключение!

    ОтветитьУдалить
  60. Марина, проходила мимо :) и случайно увидела такую красоту. Обожаю такого рода миниатюры, поэтому остановилась и с удовольствием поучаствую! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  61. Невероятный просто!!! Пошла записываться;) Невозможно устоять!)

    ОтветитьУдалить
  62. девочки, спасибо огромное!!! вы не представляете, как я рада!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  63. Марин первый раз вижу такую прелесть. Вообще миниатюр таких не видела, даже не представляю как можно и сколько можно сидеть и все это сделать в таком размерчике. С такими руками наверно в хирурги надо, такая точность.

    ОтветитьУдалить
  64. Такая прелесть, домик моей мечты:)

    ОтветитьУдалить
  65. очень интересная конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  66. девочки, спасибо большущее!! приятно ооочень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  67. Очень хочу! Конечно, это не первый домик, который я увидела, но от него веет чем-то знакомым и родным.

    ОтветитьУдалить
  68. http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    можно и мне попробовать обуютить свою квартиру уютом!

    ОтветитьУдалить
  69. С радостью записываюсь! И буду мечтать - ведь такой милый домик, да на рабочем столе - мммм мечта!

    ОтветитьУдалить
  70. Я уже 10 минут в тихом культурном шоке! Боже, какая красотища. Вот смотрю на фотографии, а тут все так продуманно до мелочей. Баночки с вареньем, роза на столе, фоторамка и даже цветок в горшочке.
    Чемодан на шкафу, духи на столе, дрова!
    Мамочки, хочется просто крикнуть "Браво"! Я никогда не видела такой ювелирной работы!
    Спасибо за возможность помечтать о такой идеальной красоте! Спасибо за то, что Вы ее сотворили.
    И да, ручки у меня добрые и заботливые:)

    ОтветитьУдалить
  71. Я успела, ура! Никак нельзя не помечтать о такой шикарности!

    ОтветитьУдалить
  72. Я очень хочу поучаствовать! Такой красивый домик! Но не вижу нигде никакого линки((( http://shinydesire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! видимо что-то глюкнуло, добавила в линки :)) №88

      Удалить
  73. Какая сказка, чудесный домик, стоит попытать удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Боже, как увидела, прям обалдела! я так люблю румбоксы и миниатюры - домики и квартирки!!!! Обязательно участвую!!!!
    http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Маринаааа, дас ист фантастишь...Реально,обалдела,когда увидела такую красоту, и фантазия,и руки золотые-браво!!!
    Мечтаю,и притягиваю удачу!!!
    Приглашаю в гости)))

    ОтветитьУдалить
  76. девочки, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Марина, он шикарный!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Жаль я розыгрыш пропустила((

    ОтветитьУдалить
  78. Добрый день! Дом - потрясающий. Вы - такая молодец!

    А есть где-то МК, как делать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, и спасибо большущее!! оочень приятно! :)
      МК - может где-нибудь и есть, но вот именно этого дома - только в моей голове))) я его как-то постепенно так делала, каждую детальку вымеряла по ходу дела, т.е. например если сделала саму коробку шкафа - потом с линейкой сидела высчитывала, какие лучше сделать дверцы и т.п.) а основа - это самодельные коробочки из гофрокартона, размеры тоже высчитывала по ходу склеивания) если очень нужно - я постараюсь сварганить небольшой МК, как я это всё делала, на самом деле всё не так сложно, как кажется, разве что только времени нужно много, ну и терпения конечно))

      Удалить
  79. Если будет время на МК, то буду очень благодарна! Я понимаю, как сделать комнаты, но все остальное - не знаю, как начать и за что хвататься:) Но выглядит - здорово! Хочу сделать что-то похожее в подарок:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...