Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

Благодарю! И две работы!))

Салют!!!
Девочки, начну с того, что безумно СЧАСТЛИВА, что вам понравился домик!!!! Спасибо вам за каждый комментарий, за каждое слово, за участие, вы не представляете, насколько это для меня важно!!!! А ещё очень рада новым лицам в бложике!!)) Девочки, спасибо! Постараюсь вас не разочаровать и удивлять по мере возможности))
Сегодня, наверно, ничем особо не удивлю, просто покажу две работы, сделанные для ЧБ. Первая - страничка 15х20, про мою Анечку) Сделала её для "Совы-Искусницы". Там стартовало новое задание - "Не скрапом единым...", суть задания - сделать любую скрап работу с использованием нескраповой техники, как то вязание, вышивание, квиллинг, бисероплетение, рисование и пр. У меня вязание))


Вот они, мои цветочки)) Вас не смущает, что их 2?? Меня как-то смутило сразу (ох уж эти стереотипы!)), но потом я подумала - а природа разве считает, чёт-нечет?? Неверное, нет)) Поэтому третий не лепила уже никуда))


Надпись - название песни Moby "Natural Blues". Пришла мне на ум при первом же взгляде на это фото, очень похожие ассоциации возникают..


Вот само фото:


Аня здесь не грустит, а наверно просто очень внимательно кого-то раскрашивает "под сову"))) Но ассоциации.. Куда от них денешься?))

Приглашаю поучаствовать! Задание интересное!! Наш баннер, с моими цветочками, ах как приятно)) Спасибо, Настя!! :)))


И вторая работа - очередной разворот в песенник для "Жажды Творчества"!


Разворот посвящён группе "Ундервуд", люблю их ооочень!!
Использовала много спреев, акварель, штампы, немного скрап бумаги, текстурную пасту, трафареты, в т.ч. обожаемый мною самодельный трафарет с большими и маленькими кружочками. Сделала его просто - наделала дыр плоскогубцевыми дыроколами на засвеченной рентгеновской плёнке))


Фото нашла здесь.
Рыбка давно была распечатана, даже не помню, где её нашла..
Завязочки на обеих страничках так, для виду)) Всё держится на скрепках и анкерах.


И немножко фактурки покажу:





Разворот сделан по очаровательному скетчу:


Вот, вроде всё показала)) Спасибо, что заглянули!! До встречи!! :)

19 комментариев:

  1. Как красиво, страничка очень нравится, такая "природная". А песенник просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!! мне очень приятно!!)))

      Удалить
  2. Маринка хорошие работы. Стереотипы поглащают нашу душу - это опасно. Ты молодец в этом плане - не заморачивайся. Твой разворот самый лучший для меня по этому скетчу и в твоём песеннике в целом - ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА тоже!!)) и спасибо, дорогая! уверена, твой будет круче!)))) а стереотипы - даааа, надо как-то изничтожить их уже в конце концов..))

      Удалить
  3. Ну если бы цветочки были одни, может, это кого-то и смутило)) Но благодаря и крылышку бабочки, и бабочкам сверху и веточке снизу - все вери и вери гуд!))

    ...Пойду на домик твой посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сенки вери мач!!)))) Юль, балдею от твоего "вери гуд")) улыбаюсь всегда!))

      Удалить
  4. cтраничка с девочкой и вязанными цветочками прям такая вся настоящая,гармоничная... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!! рада, что нравится!!))

      Удалить
  5. Мариш, ты удивительно передала светотень на страничке! Просто поразительно!
    И все детали настолько гармонично вписались! Чудо!
    Я не устаю разглядывать эту страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!!)) очень-очень приятно ты написала!!)))

      Удалить
  6. Дааа, Мариш, стериотипы и суеверия-вещь сильная. Но вот я, к примеру, считаю так:нельзя ДАРИТЬ чётное количество цветов, с этим ты ничё не поделаешь, а вот в работах чёт-нечет не играет роли. Тем более вязанные цветочки. НО! Если, к примеру. я делаю работу на заказ, или на продажу, тут уж приходится считаться с тем, что люди придают этому значение. А для себя- я с этим никогда не парюсь. Ты права, природа не считает: какое количество цветов на поляне. Мне нравятся твои фоны! Обожаю их рассматривать!!!!!! Красотииищааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тосенька!!! как всегда - безумно приятно!!
      и вот дааа!! я бы никогда не смогла подарить 2 розы например.. и на работах тоже обычно считаю, такой уж у нас менталитет.. но иногда можно и отодвинуть эти загоны, как бы сильно ни глодало))) тут я думаю ничё страшного, мне когда Шурик полевые цветы дарит, я никогда не считаю, сколько там ромашек))))

      Удалить
  7. Сумасшествие какое-то, Мариночка!!! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!!)) спасибо за сумасшествие!))) для меня это супер-комплимент!! :)))
      Света, очень рада, что нравится! :)

      Удалить
  8. Страничка покорила, безумно нравится... и фото к ней тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне очень приятно!!))

      Удалить
  9. Марина ,такие интересные у тебя работы,разноплановые,живые,очень творческие!!!)) с удовольствием остаюсь у тебя в ПЧ,буду наблюдать твой нестандартный,кропотливо-пытливый скрап-путь,так интересно!! а про два цветочка хочу свои пять копеек вставить -например ,в Японии число 2 -это самое действенное пожелание удачи в жизни!! Когда-то мой учитель нарисовал мой портрет с двумя розами ,как раз помятуя о японском пожелании удачи))) не все мечты конечно сбылись в моей жизни-но удачных моментов много было!!) так что -не сомневайся,делай,как чувствуешь!!!!
    Песенник отменный получается,жаль ,я не успеваю включиться в проект,а у меня столько любимых песен!!!)))ну может на ваши полюбуюсь,себе сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, до чего ж приятно!!! Ира, спасибо большущее за такие лестные слова)))) очень рада и постараюсь не разочаровать! :)
      а насчёт цветочков - дааа!! это всё дело в нашем менталитете и тех стереотипах, которые нам вколачивают с рождения!! стараюсь проще смотреть на такие вещи, не всегда получается, правда..))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...