Страницы

четверг, 28 ноября 2013 г.

Первый смэш и борьба с фобиями

Всем добрый день!!
Покажу вам сегодня две работы, одну большую, одну маленькую)) Начну с большой, потому что это для меня прорыв!!)) Не знаю, интересно ли вам будет смотреть.. Надеюсь, будет)) Это смэшбук про то, как два ярких человека ярко отдохнули)) Ещё в начале осени друг вручил мне (а может я сама выпросила.. не помню)) кучу разных памятных билетиков, чеков и прочего добра с поездки в Нидерланды. И только сейчас рученьки мои дошли сесть и вплотную заняться этой кучей))) Получилось вот что:


Обложка совсем простая, сплошные вырезалки из скрап бумаги. И вообще всё очень просто.




Первый разворот - и сразу же первый ляп)) Тимошка отвлёк, и шлёпнула дырки не с той стороны, пришлось выкручиваться))


Дальше просто фотки покажу, без описания, всё понятно)




















Вот такой получился альбомчик)) Не знаю, как вам, я от него млею!!)) Куча кармашков, вкладышей, всё открывается/закрывается, раскладывается, торчит в разные стороны, болтается, красота!!!))) И вообще пухлячок такой получился, я его уже залистала и затискала почти до дыр))) Надо срочно съездить куда-нибудь и привезти мешок билетиков и фоток, чтоб и себе такой забацать)))



Вторая работа совсем нетипична для меня, простая и незамысловатая, сделанная для задания "Борьба с фобиями" для блога Скрапим на радость. Суть задания - сделать любую скрап-работу, используя те материалы, приемы, техники, направления в скрапе, изделия, стили и т.п., которые ранее вами не использовались по разным причинам. Я думала-думала.. и придумала сделать вот такую коробочку!)) Никогда не делала таких коробочек, не видела для себя смысла, а теперь вот попробовала)) Прошу прощение за корявые фотки.. Чахну без солнца...


В плане фобий - здесь у меня 3в1!) Во-первых - это сама коробочка, во-вторых - здесь нет ни капельки краски, что тоже мне не особо привычно, и в-третьих - работа простая до безобразия, удержалась от соблазна всунуть в неё всё и сразу, как это обычно у меня бывает))



Внутри всё ещё проще. Лелею надежду положить в неё 2 билета в театр и подарить маме, на ДР или на Новый Год, не решила пока))


Обязательно загляните, у девочек такие работы интересные!!! Ну и присоединяйтесь, конечно :))
Всё показала, рассказала, поэтому пока, дорогие! Спасибо, что читаете!!))

36 комментариев:

  1. Крутецкая и памятная штукенция! У меня с поездки в Прагу тыща миллионов фоток и всяких мемораблий лежит и все руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!)) желаю, чтоб дошли руки, результат тебя порадует! :)

      Удалить
  2. Здорово, слов нет! Сама такой хочу, блин, и материал есть, а времени нет... да и не пробовала я... Это лучше намного, чем альбом " я и памятник", супер, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!) попробовать стоит обязательно, тем более что есть из чего!!)))

      Удалить
  3. Просто очень крутой альбом - вот то, что надо, чтобы сохранить воспоминания! Желаю отправиться в путешествие и себе не менее крутой забацать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!)) ох, скорей бы уже лето что ли..))

      Удалить
  4. Смэш офигенский!!! Такой озорной, задорный!

    ОтветитьУдалить
  5. "всё очень просто" - ха!) Всё не очень просто, а очень красиво, многодетально и захватывающе) Альбом выше всяких похвал) Такой легкий для восприятия, представляю как интересно его листать) Красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катя, почти не выпускаю из рук!! с одной стороны поскорее бы его уже вручить хозяину законному, а с другой стороны не представляю, как я с ним расстанусь!!!)))) спасибо за приятные слова!! :))

      Удалить
  6. Уууууф, здорово как получилось!!! Обожаю такие альбомчики с большим количеством всяких билетиков, чеков, деталек! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) я тоже люблю такие "беспорядочные" штуки)) наконец-то вот перешла от безмолвного любования к делу)))

      Удалить
  7. Каккой бук классныЙ!!!!Очень памятная вещь. Коробушка хороша)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный бук!!!!!)) Такой пухлик)).

    ОтветитьУдалить
  9. Смеш бук потрясающий! А коробочка хоть и простая, но очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! мне очень приятно!!))

      Удалить
  10. Глаза по 5 копеек от восторга!!!!
    Девушка, у Вас руки явно растут откуда надо, и применяете Вы их по назначению)) бук просто завораживающе смотрится, он как будто прекрасно снятый фильм по хорошей книге))
    ....и, спасибо Вам, я наконец поняла, зачем хранила билеты Райанэира и из музеев))))) надеюсь у меня получится хоть что-нибудь подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе)) девушка явно смущена))) спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  11. Мариш, смеш очень классный! Завидую белой завистью. А какой у него размер? Спрашиваю не из праздного любопытства, у самой лежит 2 пакета таких заветных бумажонок, ждут своего часа. Вечно чего то не хватает,а главное времени. В декабре будут свободные денёчки хочу сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огооо!! 2 пакета!!!))) в дело их! результат непременно порадует!!))
      альбомчик получился 15х20, мой любимый размер последнее время))
      спасибо, Наташа!! мне оочень приятно!!))

      Удалить
  12. ну ты и дала джазу!!! он невероятно прост вроде, а ты всё так сложила и разложила - просто классно получилось...ах скажу, тоже бы залистала да поразглядывала. Надо избавляться до нового года от старых задумок, у меня ещё месяц трудов и всё всем покажу*))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Катя, я сделала это!!!)))) рада, что тебе нравится!)) спасибо!! :) теперь очень жду твой!! думаю это вообще что-то "аховое" будет!)))

      Удалить
  13. все гениальное просто!!!! в трэвл я влюблена, но и коробочка не оставила меня равнодушной)))

    ОтветитьУдалить
  14. альбом просто шикарный!))) а в реальности, я уверена, еще круче)))
    с таким альбомчиком приятные воспоминания становятся еще в тыщу раз ярче и приятнее)
    спасибо тебе большое-пребольшое! ты просто талантище!)))
    кстати коробочка тоже прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!!!! я уже не могу дождаться, когда вы его заберёте и сами уже полистаете-посмотрите!!!))))

      Удалить
  15. Времени нет совершенно у меня, а я вот вынуждена туда-сюда крутить-рассматривать твой смэш))) а на десерт еще и коробочка-прелестница)))

    ОтветитьУдалить
  16. Смэшбук классный! Столько всего, такая памятная вещь! И коробочка чудесная, такая уютненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!! мне оочень приятно!!))

      Удалить
  17. прекрасная работа!! хочется в каждую страничку залезть и рассматривать детальки)) ну и коробочка конечно очень нарядная))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...