Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

Про убитый понедельник, или Универсальный скрапер - Кантри

Салют!!
В Meaning Scrap решили всех нас удивить и запустили ещё один этап "Универсального скрапера" - Кантри!
Получился действительно сюрприз)) Мысли потекли рекой, к тому же недавно Ия вынесла мозг своим шкафом))) Поэтому совсем не сомневалась, ЧТО я буду делать в этом стиле. У меня получилась маленькая деревенская комнатка, видимо какого-то писателя..) Ну что, заглянем?
Комнатка совсем маленькая, деревянный пол, старенький совсем, краска облезла.. Надо бы подкрасить..))


Это любимый секретер хозяина дома, тоже старенький, но хранит так много воспоминаний... На фото - сам хозяин.


На полках - некоторые из его книг, старые письма...


..и любимый чемоданчик))


Свежесрезанная роза приятно пахнет, а ветер распахнул блокнот хозяина, наверное, под звуки тиканья часов здесь рождается очередной фантастический роман))




Часы отстали.. Надо бы подвести))


Ну вот. Надеюсь, вам понравилось))
Коробочка получилась 17х17 см, снаружи умышленно никак не облагородила, чтобы всё внимание было направлено внутрь)) Немножко по материалам вам расскажу: сделана коробка из гофрокартона, я раньше рассказывала, как я их делаю. Скрап бумага вместо обоев, пол, стол, чемодан и секретер - из картона, фото вырезала из бумаги ТХ, ваза и чернильница - бусины, часы распечатанные из инета. Делала её весь понедельник и пол ночи))


А это мой хитрый глаз)))


Ну вот, теперь проект точно закончился! С чем-то я не согласна, что-то сделала бы по-другому, что-то меня расстроило... Но всё равно было весело! Спасибо всем, кто за меня голосовал! И даже если эта работа не получит ни одного голоса - вот она!! Стоит передо мной!! Маленькая история.. Радует меня и умиляет))) А это, пожалуй, самое главное, а остальное - мелочи жизни! :))

Ах, да!! Про баннер забыла!!)


Пока, девочки! Спасибо, что читаете, и особенно спасибо за ваши комментарии!!
Целую! :)

P.S. Долго сомневалась, но всё-таки попробую показаться в задании "MINImization" от "Чая с корицей"


По условиям задания работа должна быть не более 10 см., а у меня тут двояко получилось.. С одной стороны всё крошечное, шкафчик аккуратненько 10 см, кничежки ваще 1х1.5)) Но сама конструкция здоровенная, а ведь именно в ней смысл.. В общем если не примут - я не обижусь))

63 комментария:

  1. Мариииин, ну ты просто генератор идей по части альтер-скрапа!))) Не устаю поражаться твоей фантазии!! Ну все до мелочей... СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка!!!))) рада, что нравится! хотела ещё зонт-трость сделать в уголок))) но не терпелось уже скорее показаться, к тому же результаты фристайла меня как-то выбили из колеи.. ну да ладно)) зонт будет стоять возле камина, в другой комнате))))

      Удалить
  2. Маринааа, это СУПЕР!!!!! я тоже засмотрелась на шкафчик Ии, но ты меня просто поразила!))). Пойду еще раз посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин!!!! Какая уютная комнатка!!!! Шкаф с книжками, свитками и чемоданчиком просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто чудо какое то! Сразу захотелось и себе такой сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!!!!Это какие руки надо иметь,чтобытакие миниатюры создавать!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, любые годятся!! главное желание!!))) спасибо тебе, дорогая!!))

      Удалить
  6. Ух тыыыыы какая красота!!! Оооочень красиво =) А все же полезно иногда делать такие вот вещицы =) Приятно, знать, что умеешь =) Ценить все свои возможности =) И использовать! =) Это по-моему очень твое ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!! ага, я обожаю возиться со всякими такими штуками)) рада, что нравится!!

      Удалить
  7. Марина, твоя комнатка и история про ее хозяина просто покорили мое сердце... на то время, пока читала, окунулась в ее атмосферу... спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тебе спасибо!!! очень рада, что получилось создать атмосферу! довольная сижу))))

      Удалить
  8. КРУТО!
    твой альтер вообще отдельная "песня"!) мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое, Вика!!! я очень рада!))

      Удалить
  9. Твоей фантазии завидую и смелости духа, сделать, придумать, вложить мысли, а не просто так, Придумала хозяина - какой у него чудесный шкаф, я хочу тебе сказать - ох. Красивые мелочи.
    Поздравляю с окончанием! Ты лучшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!! спасибо, Катя!!!! безумно приятно!!!!))) насчёт придумать и вложить мысли - ещё одно спасибо, потому что иногда мысли проходят незамеченными, и тогда работа становится бессмысленной и бесполезной.. рада, что обращаешь внимание именно на это!!

      Удалить
  10. Мариночка, просто потрясно!!! Эту уютнейшую комнатку хочется разглядывать и разглядывать! И каждый раз обнаруживаешь что-то новое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааах.. Настя, как приятно!!)) спасибо!!!

      Удалить
  11. О, А... ну ты, блин, даёшь! У меня и слов нет!!!! Фантастика! И главное и описание и комната - абсолютно достоверно, хочется туда попасть, полистать книги, чаю попить))) Невероятная работа, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! точно!! чай забыла!!!!))) Юля, спасибо большущее!!! ну ооочень радостно и приятно!!!))

      Удалить
  12. Мариша,я даже слова не могу подобрать...одно слово гениально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Лен!!)) громкое слово, но оочень приятное :))))

      Удалить
  13. Вот это комната!!!! Супер!!! Только гостей в ней не хватает! Так реально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))) боюсь, гостей я не осилю, если только хомячка поселить)))
      Маша, спасибо!! рада, что нравится!! :)

      Удалить
  14. Как это ни одного голоса! Мой голос точно твой))) Работа потрясающая!!!! Достойная завершающая точка в проекте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хохо))) Ира, спасибо на добром слове!))) очень-очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  15. Классная работа,Марин!Очень интересен чемодан и стол писателя))) Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Мариш, понедельник ты убила хладнокровно, расчетливо, не моргнув глазом, вобщем мастерски))) еще не мешало бы тебе установить смайлики в комментах, тогда бы я постоянно падала в обморок или хлопала в ладоши (ну это я так..чтобы выразить свое восхищение еще и таким способом)))))
    вобщем тут *падающий в обморок смайлик*))
    класс, класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Нина, балдею от твоих комментов и всегда их очень жду!! сенки вери мач)))) эх, мне тоже смайлов не хватает))) *смайл, достающий из-за спины розу*)))

      Удалить
  17. Маришка, ты гений! Даа, Ия вынесла мозг своим шкафом, ты же умудрилась снести всю башку! С ума сойти, как крутооо!!!!!!!!!!!!!!!! И красиво и умилительно и офигительно и снова КРУТО!!!!!КАК хватает терпения на такие миниатюры, уму не постижимо!!!! Я в детстве делала из огромной коробки из-под заказного торта четырёх-комнатную квартиру для поролоновой куколки, которую вырезала из губки для мытья посуды.Полностью дом был со всей обстановкой, шкафы с полками, кровати с матрасами, простынями и одеялами, диваны, стулья, кресла. столы. Я щас вспоминаю, как же интересно всё это было делать! Настольную лампу я делала из пластмассовой пробки от шампанского, она своим видом похожа на неё. Книжки тоже клеила. Шторы шила, платья висели в шкафах... Куда там упакованный домик Барби попал! У меня всё было куда круче! Эх, нынешние дети с изобилием игрушек в магазинах на такие подвиги не способны, а мы МОГЛИ!
    Мариш. ты нереальная умница! Твои работы по проекту все просто сумасшедшие (в хорошем смысле)!!!!! Не расстраивайся, главное, что мы тебя любим и ценим! И в обмороки падаем каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, воооот!!!! оттуда и терпение берётся, потому что это всё жуть как интересно!!!!!))) до сих пор!!)) наверно просто ещё не хочется взрослеть совсем, до конца, становиться тётей))))) (хотя уже пора бы))) кровати с матрасами.. столы, стулья.. ты так вкусно всё расписала... блииин!! надо срочно делать ещё комнаты!!!!))) и спасибо, нереально большое огромное спасибо за такие слова, ты не представляешь, как они для меня важны!!!!! и как здорово, что это взаимно :)))))

      Удалить
  18. Ну ты в очередной раз поражаешь!!! Крутотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина!
    аааа это фантастически сложно и мега круто и просто супер просто слов аж нету у меня ! болдю ! когда и как ты всё успеваешь а главное ты такой мега крутой генератор идей что я в шоке! блин ..... и глаз) меня улыбнуло)))) ооочень класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Наташ, я не успеваю ничего айайай!!!)))) эту штуку делала весь день и ночью ещё, скрапила как дикий неадекватный кальмар))))) малыша на день отправила к бабушке, потом когда вернулся "помогал" маме))) покормила, спать положила и опять туда же)) даже поесть забыла)))) а всё оттого, что дужа интересно!! меня всегда притягивали разные миниатюры, маленькие домики с мебелью, мини сад.. мечта моя, летом сделаю)) мини сад в какой-нибудь банке, а там маленький прудик, скамеечка, дорожка из камушков... ах..))) насмотрелась картинок в нете, теперь млею))
      спасибо тебе!! я рада-рада, что понравилась комнатка!!))

      Удалить
    2. Неадекватный кальмар))))) ржу..... всё потому что я часто себя вяленным анчоусом называю)))

      а про комнатку всё мечтаю сама) всё даже доче обещаю сделать .... мы акк то с ней начали собирать дом мечты.. его с журналом ещё продавали, и всякую мебель там , вообщем всё всё... уже даже половину собрали и когда сгорел дом у нас то всё сгорело( и мечта только мечтой осталась, а доча то просит)а у меня всё руки не доходят.... глядишь вдохновлюсь и забацаю домик то))))

      ооо про мини садики тоже всё смотрела, и тоже мечтала) но опять только в мечтах)

      Удалить
    3. ОО страхи какие.. дом сгорел, кошмар, Наташ, ужасы рассказываешь какие....
      да! давай присоединяйся!! это очень увлекательный процесс, вот начнёшь - и за уши потом тебя будет не оттянуть)) я планирую ещё сделать комнаток)) штуки три, и на стену, или малышу на изничтожение))) уже пытался сегодня вазу оторвать и блокнот листал))

      Удалить
  20. Очень классно, особенно фото с глазом! Обожаю мини-комнатки))

    ОтветитьУдалить
  21. отличная комната! так все вкусно сделано, что хочется разглядывать и разглядывать )) портрет хозяина вообще супер )) а последняя фотография с глазом могла бы претендовать на предыдущее наше задание про сюрреализм ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое!!!)) Надя, очень рада, что нравится!!)))

      Удалить
  22. Я в ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Марина, просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааах, приятно каааак!!!!!))) Юля, спасибо!!!!

      Удалить
  23. Маришка, ты просто гигант минимализма!!!)))
    девочку тебе желаю, маленькую розовопопую!!! чтоб выкинула из этой комнатки портрет чужого дядьки и поселила нормальную куклЮ!!!
    ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!)) про девочку посмешила))) думаю мальчик тоже не заставит себя долго ждать и портрет выкинуть, и поселить туда кого-нибудь, вот только бы добраться!!))) а вообще - правда, очень приятно! :))

      Удалить
  24. Круто! Крутейше!!! Восторг!!!!
    Меньше суток работы. Разве это много для ТАКОГО? :-))

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, я очередной раз разбила о пол свою челюсть из-за твоего альт-скраповского шедевра! Даже слов не нахожу, чтобы выразить какая же ты молодец! Это не убитый понедельник, это рождение реалистического чуда в кратчайшие сроки!

    ОтветитьУдалить
  26. АААААААА!!! слов нет, пошла еще разглядывать!!!! ОБАЛДЕННО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. !!!!!!!!!!! Одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сказать КРУТО-НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты!)) Приятно удивила!) Очень классная миниатюра получилась)

    ОтветитьУдалить
  29. Как такое возможно! Марина, это просто ювелирная работа! У меня масса эмоций!! С удовольствием полистала твои фотографии, круть нереальная!

    ОтветитьУдалить
  30. повторюсь, конечно... но.. это нереально круто!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая ты затейница! Ведь это надо же еще придумать. Очень эдорово.

    ОтветитьУдалить
  32. девочки, спасибо большущее!!! приятно-приятно!! слов нет!!)))))

    ОтветитьУдалить
  33. фото с глазом - супер! )))) мне очень понравилась и работа, и стиль описания! по крошечным деталькам в комнате вы, конечно, проходите по нашему заданию. Спасибо, что творите вместе с нами (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий!! мне оч приятно!! :) и за задание интересное тоже спасибо!! у вас всегда полный улёт!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...