Страницы

вторник, 5 ноября 2013 г.

И всё такое разное...

Привет, дорогие!
А у меня новый блокнотик!!)) Размер - чуть меньше А6.


Даааа!! У меня поднялась рука почикать любимейшую скрап бумагу!!)))) Борюсь с комплексами))


Бумага обалденная, с объёмным глянцевым рисунком, блестит и переливается.. Жаль, этого на фото почти не видать.


Рамка ТХ, надпись из карточки 7 Dots Studio, бабочки распечатанные (девочки, буду стараться добавлять ссылки на бабочек, откуда я их беру, в закладку "Клипарт", так и честно будет, и вам польза))


Брадсики на корешке. С брадсами я ошиблась, и это урок на будущее. С обратной стороны усики раскрыла не вдоль, а поперёк корешка, поэтому в этом месте корешок получился не гибкий, прочный, а это мешает открывать блокнот. Буду знать!


С форзацами не мудрила, взяла бумагу ТХ.


Бумага в клеточку, тонированная в кофе и чае)) Кое-где штампанула чуть-чуть.


Вот такой!) А ещё приглашаю вас принять участие в забавном задании "Smile" от Совы-Искусницы:


Суть задания - сделать любую скрап работу, главное, чтобы в этой работе была смешная фраза, выражение, цитата или даже анекдот!! У меня для него получилась вот такая страничка))


Фото из глянцевого журнала)) Это вообще была реклама каких-то капель в нос.
Ваще никаких украшений! Фон спреями, чуть-чуть порисовала гельками, кружочки и мелкие стрелки - через трафарет. Присоединяйтесь!! Будет весело!! :)

И напоследок покажу страничку несостоявшегося лифтинг-задания. Должны были мы лифтить Таню. И - о чудо!!)) У меня получилось! ..вроде..)))



На сим прощаюсь!!)) Настроение отличное! Хандра прошла, как и предполагалось))
Спасибо, что читаете и комментируете! Пока!!

16 комментариев:

  1. Ну вот как я могу пойти поспать спокойно? Надо же написать какая ты молодец и умничка. Лифтинг удачный. Заметила, что работы отличаются уже от предыдущих: лёгкие и по-свойму привлекательные.
    Блокнот - это вещь! Всегда так пишу*))) полезная и классная особенно этот твой новенький, да ещё и с листиками в клеточку отштмповаными, я тоже так хочу!!!
    Продалжай в том же духе - вдохновлялочка, моя.
    Всё! Де там посплю *))) надо делать работу - ждёт уже не один день*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада стараться!!!)) спасибо-спасибо, безумно приятно написала и очень меня порадовала!!! спасибо, Катюш! :))

      Удалить
  2. Столько красоты сразу! Блокнотик замечательный. Лифтинг странички действительно очень удачный. Страничка про нос не просто улыбнула))) насмешила и подняла настроение на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!! :) Ириш, это ж классно!! рада, что получилось порадовать!! спасибо! :)

      Удалить
  3. Сижу ржу ))))))))
    Блокнот чумовой!!!
    Страничка про ковыряние в носу - это нечто!!!!!!! ;))))))))
    И лифтинг у тебя замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, надо себя иногда радовать)))))
      спасибо, Танюш!! приятно очень!!))

      Удалить
  4. Блокнот очень стильный, и для меня темные цвета - это всегда эффект тайны, так вот пусть будет таинственным...))) страничка потрясная (про маленькие радости)))) и лифтинг очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Нина!! всегда так приятно твои комментарии читать!!! :))
      ах, я тоже люблю всё тёмно, чёрное, а ещё лучше трухлявое и древнее))) и не вижу в этом мрака и уныния, ты права! скорее тайна!!))

      Удалить
  5. Мариин, какой визговый блокнот! (ну когда же я научусь их делать?((...)
    Гы, я тоже захомячала такой набор бумаги (даже два - еще и формата 10х15) и жаблюсь резать - рука не поднимается;)...
    Страничку тоже увидела в СОВЕ - просто супер, надо ж было додуматься))).. Я к вам туда обязательно приду, даже уже знаю с чем;)...

    А ещееее я наконец сделала мельницу по твоему МК!)) Антураж еще не готов, но сама красотка - вах!)) Спасибо тебе за такое чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!! урааа!!! это я про мельницу!!))) доделывай уже и показывай скорее)))) я жуть как рада, что мк пригодился!!! :))
      и спасибо-спасибо за приятные слова))) очень рада, что нравится!)) а с бумагой - да, для меня резать её было - серьёзный шаг, почти как за муж выйти))))

      Удалить
  6. страничка в фаворитах сегодня))) Всегда ж говорю - нельзя столько красоты разом показывать - рот открывается, мысли разлетаются и вместо приличного, достойного образованного человека комментария в моей голове остается что-то вроде" СУПЕРИЧЕСКИ"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе))) Катя, повеселила))) ну, суперический - это тоже весьма приятно и заменяет кучу приличных слов)) спасибо большущее!!! :)

      Удалить
  7. С ума сойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маринаааааааааааа!!!!!! КАК????? Ну КАК тебе такое в голову приходит?????? Такого просто вобще ни у кого нет!!!!! Только ты-что ни блокнот-то совершенно офигительная вещь!!!!!!! Насмотреться не могу!!!!!!!! Ооооо!!!!!! Какой же он КЛЁВЫЫЫЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я себе такой же хочу!!!!! Он прям крутой!!!!!!!!! КАК???? Тебе такое в голову приходит????? По цветам всё так шикарно!!!!!! С ума сойти!!!!!!
    Страничка с носами и лифтинг Тани конечно тоже суперские, с носами-смешная, тебе удалось улыбнуть зрителя)))) зритель даже хихикнул в темноте ночи на всю спящую квартиру)))
    Надо же так круги замутить!!!!! Сама! Нееет, я не понимаю: КАК ТАК Я МОГЛА КОГДА-ТО ЖИТЬ, НЕ ВИДЯ ТВОИХ ОЧУМЕННЫХ РАБОТ?????????? И страничка с Алиной клёвая вышла!!!!!!! Мне и у Танюшика очень эта страничка нравится, и твой вариант-такой утончённо-женственный под более взрослую девочку!
    Но блокнооот!!!!!! Он просто сумасшедший!!!!!!! Он КРУТОЙ!!!!!!! Снос башки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!! Тосенька, только сейчас твой комментарий увидела!! спасибо, спасибо, и ещё раз спасибо тебе большуууущее такое!!!))) мне так приятно)) особенно приятно, что блокнот понравился!! потому как у него есть особая миссия, о которой я пока не могу рассказать :))

      Удалить
  8. Мариночка привет! Получила твой невероятный блокнот, с мужем вечер разглядывали (он хотел отобрать гад такой!) спасибо спасибо!!! Супер блокнот и что самое важное очень удобный формат и открывается он замечательно и уверена что долго прослужит. Цвет конечно несколько необычный (хе-хе, представляю как на работе достану его из сумки), но он мне очень понравился! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ура!!!))) очень-очень рада, что тебе понравился!!! ну да, он специфический немного получился, но я всё равно оч надеюсь, что тебе приятно будет в него чего-нибудь писать :))) спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...