Страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

See You

Девочки, привет!!
Сегодня я со страничкой для Жажды Творчества. Там стартовал очередной страничный скетч, как всегда многодетальный и интересный, но я почему-то тааак долго с ним зависла.. Всё делала, делала, потом сделанное разбирала на составляющие, опять что-то делала, и так по кругу)) В итоге что-то всё-таки получилось) Правда не знаю, хорошо ли, плохо ли, это вы мне скажите, у меня временное состояние отупения, и я не понимаю, нравится мне или нет))


Качество фото ужасное, сорри.. Солнце у нас нынче редкий гость...
На фото снова моя Аня, снова с "совиного вечера". На самом деле у них там всё позитивно было, нарядились и раскрасились в сов с детьми)) Но у меня такие вот ассоциации возникли.. Я вообще заметила, что последнее время скраплю исключительно на ассоциациях, хватаюсь за первую пришедшую в голову мысль, особо не думаю))
Цветочек мой многострадальный)) И красила его, и спреями брызгала. С цветочным стебельком было десятиминутное "казнить нельзя помиловать", всё думала - нужен он мне тут или не особо.. В итоге скрутила во что-то, напоминающее кардиограмму))


Фон сделала очень просто - рвала офисные листы на клочки и клеила как попало, некоторые помяла хорошенько. Покрыла грунтом. Потом спреем всё это дело)) На следующем фото поближе эти измятости.  А ещё у меня наконец-то появились деревянные человеки и стрелки!!! Ура!!)) Спасибо Тане за исполнение давнишних мечт!! :)



Вот такая страничка. Размер 15х20.
А вот скетч. Правда, я его повернула вправо:


Ну что, похоже??)))

Попробую поучаствую со страничкой в задании "Половинки" от блога "Paper Ladybirds"


Девочки, пока скажу "пока", но скоро покажу вам ещё одну простеньку штучку)) Так что до скорого!!

24 комментария:

  1. оУУУууууу, Марина, получилось и еще как получилось!!! Сижу разглядываю твой стиль, который мне не подвластен!!!:) Страничка крутая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еееее!!!))) Оля, спасибо большое!! рада-рада, что нравится!!!

      Удалить
  2. Мариш, очень хорошо! Фото такое, напряжение, интерес, интрига, всё собрала, и получился отличный результат! А у тебя, что называется глаз "замылился")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!!! приятно оочень!!))

      Удалить
  3. вот это работа! шедевр!!! столько смысла, столько энергии в твоих работах Мариш.. браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки большое!!! я так рада, что нравится!!

      Удалить
  4. Мама дарагая!!!!Сколько всего!!!Конечно,нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уииии!!))) Лен, я счастлив!! :))) не зря значит!! ничего не зря!!))) спасибо тебе!!

      Удалить
  5. Марина!!! Я просто в недоумении, ну как ты это делаешь??? Такая фактура, я балдею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!) а фактура действительно весьма просто делается! это мятая бумага даёт такой эффект, спрей с грунта стекает в трещинки (у меня самодельный, смешала жёлтую, красную и чёрную тушь)) и создаёт такую игру цвета)) попробуй!!

      Удалить
  6. Марин, мне ооочень нравится!! Я еще когда мимо ЖТ с новым заданием пробегала, подумала: "Синицевская работа самая клевая!!!" Фактура потрясающая, цвет, смысл... Класс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!! ну тоже скажешь))) приятно очень) спасибо тебе, Оль!!

      Удалить
  7. Мариш, я не большой любитель писать, но тут не удержалась)) Страничка классная. Сразу видно СВОЙ стиль, мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!! мне приятно-приятно!!)))

      Удалить
  8. Офигенская страничка! Долго рассматривала каждую детальку...любовалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! рада, что нравится!)))

      Удалить
  9. и я говорю: КЛАСС!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. оооооооо, сколько пришлось рассматривать деталей! Невероятная работа! Очень здорово! Спасибо , что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, очень круто! Желаю удачи в блоге Paper ladyBirds!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...