Страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Мистер Открыткин :)

Всем привет!!
В Жажде Творчества стартовало аж сразу два открыточных скетча!! Оба хороши, я прям аж сразу растерялась))



Но всё-таки выбрала первый, повернула его на 180 градусов, и.. вот))


Вот такая незамысловатенькая)) От смэша остались наклейки, чего добру пропадать??))


Лист из всё той же книжки про бойскаутов) Очень удачно попалось слово THINK (на вопросительный знак не обращаем внимание, правда?)) В общем открытка получилась без повода, наверно просто подарю её какому-нибудь любителю Лондона и Юнайтед Киндом))




А ещё покажу вам страничку. Сделала её давно, ещё для этапа "Гранж", но потом передумала, сделала другую работу, а про эту забыла.


Тоже мятая бумага, эмбоссинг какой-то странный.. Краски, спреи, обрезки, картинку нашла здесь. Фраза принадлежит Аврааму Линкольну. Вот так и я, стараюсь идти вперёд, экспериментировать, находить новые решения, стараюсь включать фантазию, не стоять на месте, если кто-то считает по-другому - это его законное право) Однако не стоит бросаться ложными обвинениями, это как минимум некрасиво. И не стоит тратить драгоценные минуты жизни на то, чтобы испортить кому-то настроение, человек - существо конечное, мне было бы жалко..))
Девочки! Люблю вас и благодарю за то, что вы у меня есть!!
Спасибо, что читаете! Пока! :))

12 комментариев:

  1. Марина! Потрясающие работы!!! Вот уже собиралась выключать комп, заглянула напоследок в ленту и... не смогла пройти мимо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) а я вот тоже собралась поспать уже наконец, смотрю - а мне написал кто-то)))) Маша, спасибо большущее!! очень рада, что нравятся!! :))

      Удалить
  2. Мариша, супер! Открыточка такая типично английская! А страница.... ваще! Я не знаю научусь когда нибудь так... Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, открытка именно этим и прекрасна! Своей графичностью и незамысловатостью! Мне нравится!
    А страничка вообще супер! Долго рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! Сразу навеяло "Шерлоком" от ВВС! Столько деталек и все к месту! Очень красиво!
    Страничка впечатлила, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный работы! фраза очень понравилась:) Про меня:)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!!Марина , открытка стилная, клевая! Страничка-ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открытка....лондонская))

    ОтветитьУдалить
  8. И открытка, и страничка суперские! Очень стильно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Если ко всему правильно отнестись, то такая неприятность может стать благословением в нашей жизни. И всякий раз, когда мне выпадали периоды горя и печали, мне вспоминались мамины слова: «Что бы ни случилось, не вешай нос».
    Так и ты, вместе всегда легче и веселее как бы не было тошно.
    Обнимаю тебя сейчас.
    Открытка нравится, а твой эксперимент, на то он и эксперимент, хорошо что оставила и сделала другую*)) она мало что отражает. Фото потерялось на таком насыщенном, активном фоне. Всё таки не сказала ты ничего этой страничкой,
    Экспериментируй дальше! Когда соберётся стопочка*))) хи-хи*)))) из такого можно сотворить настоящий шЭдЭур....
    Муррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, ну хоть попробовала)))) хотя мне, между прочим, второй вариант тоже больше нравится))
      Катюш, спасибо!! бусь :))

      Удалить
  10. девочки, спасибо за приятные слова!!! очень рада, что вам понравилось!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...