Страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

Первые АТС!

Всем привет!!
Сегодня покажу вам свои первые АТСки!!)) Сделала их для Жажды Творчества, там вышло новое задание Игры Разума #6 - Волшебство.


У меня это слово ассоциируется со словом "жизнь".  Позволю себе немножко поделиться с вами, почему именно так. В 2010 году, после родов, у меня произошёл сдвиг, психоз, не знаю, как это правильно назвать. В общем, на меня напал панический страх смерти, я чуть ли не физически ощутила, что рано или поздно всё закончится, это лишь вопрос времени. Знаете, как летние каникулы в школе. Ждёшь их, приходит лето, начинаются каникулы и целых три месяца свободы впереди!!!))) Но время проходит, лето заканчивается - и вот она, здравствуй, школа. Сначала это было просто невозможно, я не могла спать, в голову лезли дурные мысли, но со временем я научилась отодвигать эти мысли, не обращать на них внимание. И вместе с этим я научилась ценить жизнь, радоваться каждому дню, стараться проводить каждый день со смыслом, на многие вещи взглянула по-другому. Для меня каждый новый день - чудо и подарок! По этому поводу - серия АТС)))


Здесь текстурная паста, акварель, спреи, белой краски чуть-чуть, кружево, книжный лист, гофрокартон, распечатанные бабочки. Вот каждая поближе:










Девочки, очень рада, что они сразу нашли своих хозяев!!! Постараюсь отправить всем поскорее))
А ещё похвастаюсь!! Nastena прислала мне свой дудлинг!!


Настя, какой же он обалденный живьём!!!! Блестит и переливается!)) А ещё приятности такие написала)) Настя, спасибо, дорогая!!! И за тежик спасибо средненький (в смысле, который в серединке))) он тоже обалденный!!))


..и за остальные вкусности))) Я такая довольная тут сижу, до сих пор)))
Вроде всё показала-рассказала-похвасталась)) Пора и честь знать!
До скорого!

33 комментария:

  1. Love the butterfly tags with all the texture. They're so beautiful. Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks! the tags are of my friend, she has sent me the one in the middle)) and the card))

      Удалить
  2. Ох, сколько красоты!!!!!!!! АТС-ки суперские!!!)
    Марина, я уже узнаю твой стиль!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Мои тоже скоро порадуют твою душу. Хорошие мысли и ещё лучше АТСки - они в твоём духе, со смыслом, несут приятные чувства, а бабочки, это для меня изюминка в творчестве вообще, люблю их за их короткую жизнь, яркие насыщенные дни и полезность в мире*))) не знаю точно какую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!
      да, бабочки не просто так тут появились)) я тоже подумала о том, что жизнь их коротка, и вообще ассоциации провела - они прекрасны, красивые и хрупкие, их надо беречь)))

      Удалить
  4. Такие класснючие и стильные АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка это ж чудо какое а не АТСки ! Очень , очень классные !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные АТС! И с каким глубоким смыслом!
    У меня было, что-то похожее, месяца за три до рождения второго сынульки. Прекрасно Вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это непросто, да?) но, к счастью, преодолимо))
      спасибо!!

      Удалить
    2. Очень не просто... Главное взять в себя в руки и все преодолимо!)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, АТСки потрясные!.. И по смыслу, и внешне, и я сразу, даже когда еще подпись не прочла, поняла, что они - ТВОИ!)
    Эээх, все уже забрали, а я так хотела напроситься)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я таки прочитала твой комментарий про мужиков)))) с удовольствием поменяюсь!! только похоже уже из другой серии, если тебе понравится))) спасибо большущее!!!

      Удалить
    2. *краснеющий смайлик*
      Да это я кукушка, даже не прочла в посте, что они все уже разлетелись))), быстрее бежала выпрашивать;)... а потом неудобно стало, удалила... а ты шустрая какая, успела увидеть!))))

      Удалить
  9. обалденные АТСки, думала нарвусь на красоту, а их разобрали(( пичалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!! очень постараюсь в скором времени ещё чего-нибудь смастерить))) если честно - совсем не думала, что они вот так уйдут))))

      Удалить
  10. Вот что ж такое-то, а?!!!!! обратно в пролёте!!!! Вот нельзя для челленжей делать именно АТСки! Народу-то ещё больше, чем здесь, КОНКУРЕНЦИЯ СТРАШНАЯ!!!!!
    Ооооо, а я думала, что после родов тока меня такие страхи одолевают! Уже подумывала чумаданы в психушку подсобирывать, а оно -о, как! Нас много таких, оказывается!
    И ты знаешь, у меня это не прошло! Хоть я и так же как ты стала ценить мгновения! Я стала понимать и даже злиться на тех, кто пытается свести счёты с жизнью добровольно! Жизнь-это ценная штука! Вижу, как люди без ног без рук пытаются жить полноценной жизнью, со всеми наравне! А слепые не могут видет весной яблоневый цвет, а осенью самые яркие краски в природе, как женщины без рук без обеих ВЫШИВАЮТ, ВЯЖУТ, ГОТОВЯТ ПИЩУ и делают ежедневный макияж, а мы с руками, с ногами, можем ВСЁ делать, можем бегать, ходить и прыгать от счастья, видеть рассветы и закаты постоянно ноем над жизнью! Страх за детей, Марин, у меня не прошёл. Сейчас, когда появился второй ребёнок, у меня иногда ( в особые дни) вобще башню сносит! Лезут мысли про землетрясения,наводнения глобальные катастрофы, и реву навзрыд, думая: КАК Я БУДУ ИХ СПАСАТЬ???? И что с ними будет, если они выживут, а я умру, КАК они будут выживать? Что будут есть? Куда пойдут??? А что, если наоборот? КАК я буду без них???!!!!!
    Вот так вот! Наверно мои страхи помасштабней? Но я каждому утру благодарна! Я радуюсь, что вижу новый день, своих родных, любимых живыми и здоровыми и рядом со мной.
    Не сочти меня совсем уж кукукнутой, но пока не появились дети, я обо всём этом не задумывалась ВООБЩЕ!
    А пришла-то я чё? АТСки КРУТЫЕ!!!! Мариш! Не только по исполнению, но и по смыслу, вложенному в них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да!!! Тосенька, согласна с каждым словом!!! все воспринимают жизнь, как само собой разумеющееся, бузят по мелочам, жалуются на какие-то проблемы мифические. я раньше тоже не шибко отличалась, если честно)) но потом - вот! поняла, что это всё мелочи!! мы не видим главное! проходим мимо действительно ценных вещей и зацикливаемся на ничего не стоящих мелочах! а кстати ещё мне масла в огонь подлила массовая истерия по поводу скорого конца света))) тогда вообще трэш был, особенно ближе к концу года)) но щас всё ок, негатив как-то рассосался сам по себе, а плюсы остались)) ты тоже давай не хандри! всё будет хорошо!!!))) и спасибо, дорогая, мне ооочень приятно!!!)))

      Удалить
  11. Они клевые, Марина!!!
    С нетерпением жду свою ласточку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! после 15 всем-всем отправлю!! у меня 15 число - день Х!))))

      Удалить
  12. Жизнь бабочек недолговечна, эфемерна, как, пожалуй, каждый день нашей жизни - пропорхнет как бабочка и нет его...)) поэтому и нужно ценить каждое мгновение, и быть благодарными)) классные АТСки, Мариш))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, согласна на все 100!!!! и спасибо большущее)))

      Удалить
  13. ыыыыы)))) дорогая!!! пожалуйста-пожалуйста :-**

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...