Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Поздравляю домовладельца!!)))

Девочки, привет!!
Ух, волнительный момент!!! Настал день Х))) На дворе 16.12., а значит пора разыграть четырёхкомнатные апартаменты!!))
Сразу хочу сказать всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ и за участие, и за приятные слова!! Очень жаль, что дом всего один и нельзя разделить его на всех!!))) А очень хотелось бы порадовать каждого, поверьте!!
Итак, всего было 99 желающих:


Никогда не задумывалась, как чувствует себя человек, разыгрывающий конфетку.. И оказалось очень непросто!!!)) Сердце чуть не выскочило, пока рука тянулась к кнопке "Generate")))) И что же сказал мистер рэндом?? А сказал он (барабанная дробь)):



Ура! Кристина, поздравляю!!! И жду адрес на почту marera@yandex.ru!))
А вас, дорогие, попрошу не расстраиваться, очень скоро постараюсь порадовать вас ещё чем-нибудь интересненьким!!)))
Спасибо, что вы есть!! Пока! :)

33 комментария:

  1. Повезло, так повезло! Поздравления Кристине! Марина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие!!!)))

      Удалить
  2. ого, девочка из Латвии! Марина, ну ты щедра, мать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, у меня если честно сразу похолодело всё..)))) но, как говорится, взялся за гуж.. :))) к тому же счётчик на сайте белпочты вполне божескую сумму мне написал, так что ничего!! оно того стоит!! :))
      спасибо за участие!!!)))

      Удалить
  3. Кристина, мои поздравления! Спасибо большое за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за участие!!!))

      Удалить
  4. О,НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........... Спасибо, Мариш, всё-равно! На этот домик было здорово даже просто издалека глазки попучить :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Я а ШОКЕ!!!! В большом!Пару раз перечитала, что б не ошибиться. Это первая конфетка, что я выиграла....и какая!!!! Мариночка спасибо за это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ура!!))) пусть будет на счастье!! :))

      Удалить
  7. эх, улетучились мои надежды, а с ними и апартаменты в Латвию..))) поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мриша,спасибозарозыгрыш!!!Поздравляюсчастливицу!

    ОтветитьУдалить
  9. У Кристины ему будет хорошо, жить в такой тёплой атмосфере - сказка...
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!!! и - спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, спасибо за розыгрыш! от всей души поздравляю победительницу!!! теперь у домика есть не только замечательный автор, но и заботливая хозяйка и чудесное пмж)))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, дорогие, большущее спасибо за участие!!! очень-очень постараюсь ещё чего-нибудь вам приготовить!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что подарили такую надежду! И мои поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, привет, я не по теме, представляешь, ты каким-то образом исчезла у меня в блоггере. заметила только когда долго не увидела твоих постов. ещё подумала, что ну не можешь ты так долго не скрапить. бог его знает, может ты ещё у кого-нибудь испарилась, а может у меня и другие блоги куда-то делись.Подпишусь заново, посмотрим, что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а вообще что-то странное творится.. у меня шалит страшно)) так что не переживай!! а сегодня вот пропали пч(((( я всё надеялась, что этого не будет - но вот, факт на лицо(((( ни у кого не видать..

      Удалить
    2. Марин, так вот это как раз, наверное, пропали те, у кого ты из ленты новостей пропала. Этого сразу не заметить, а потом блог можно и не найти, я вот далеко не все названия блогов помню, твой восстановила через Универсального скрапера.

      Удалить
    3. не, Ань, вообще кнопка пропала со всеми пч, при чём у всех!! я тут аж прям поникла вся.. как-то тоскливо без этой кнопочки)) а сегодня вот всё уже работает, ура! :)
      а вот правда, а как найти человека потом если что.. ты меня прям озадачила..

      Удалить
  15. Поздравляю победительницу!! И даже немножко завидую ей)))

    ОтветитьУдалить
  16. ой как здорово) поздравляю с новосельем и спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мариночка,спасибо большое за шанс!
    Победительнице-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хнык, хнык... очень жаль, что не я :(
    Спасибо за шанс, Марина!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления счастливице! Было здорово помечтать о таком богатстве, спасибо,Марина!

    ОтветитьУдалить
  20. А счастье было так близко! Поздравляю победительницу!Спасибо большое за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш:) Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  23. девочки, вам спасибо за участие!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю нового домовладельца!)))
    Мариш, спасибо большое за розыгрыш! Дом этот, конечно, нечто невероятное! Ждем новых творений))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!! буду стараться!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...