Страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

Блокнот-с и последний разворот в песенник.

Всем привет!!
Сегодня быстренько покажу 2 работы) Первая - блокнотик по открыточному скетчу от нашей Мандаринки, для Совы-Искусницы. Вот скетч:


А вот блокнотик:


Даму распечатала давным-давно, даже не помню, где её нашла... 


Форзацы - бумага от Scrapberry's (люблю её!!)))


Блокнотик делала специально для Кати, поэтому листики оставила просто белые, чтобы она смогла там чего-нибудь порисовать)))


И ещё из непоказанного - последний разворот в песенник для Жажды Творчества, пожалуй самый неудачный из всех.. эх.. или просто настроение такое..?)



С бабушкой такая же история, как и с дамой))


Вот тут у меня попытка киригами, схему нашла здесь:




А вот скетч, по которому всё творилось:


Девочки, через пару деньков покажу вам нечто космическое!!!)) Не переключайтесь! :))

8 комментариев:

  1. Ух ты какой классный! Очень цветовая гамма понравилась (я любитель черных фонов) в твоем исполнении смотрится просто великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, люблю чёрный тоже)))) спасибо, Ира!!

      Удалить
  2. Благодарю от всей своей большой души! Он мне так нравится, что я ж его из рук не выпускаю при появлении хороших мыслей и идей - он классный, блин...а я вчера сидела и думала, а где ж я эту вещь классную видела... м-дааа, в Совушке-Сове. Очень жаль что не подписала свои работы, афтограффф мне нужен - обещай, что при встрече подпишешь, даже если я его уже испишу, хотя я черканула пару слов на память от себя!!!
    Песенник твой в твоём стиле, твоём духе, и это не самый плохой - не наговаривай. Этот своеобразный и дама мне твоя нравится*))) ну, чуть-чуть с композицией не срослось. терпения и сил не хватает на всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!! повторюсь - я безумно счастлива, что тебе нравится!!!! про афтораффф))) - в следующий раз обязательно чего-нибудь черкану! как-то это я совсем из виду упустила))

      Удалить
  3. Это настроение такое)))) Потому что разврот классный!!! И эта конструкция с табуретом и котом, и дама в кресле. Класс! И блокнот стоящий!!!Формат-нестандарт-очень нравится! Повезло Кате!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже в восторге, киригами- это нечто:) Первый раз такое вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, дорогие, спасибо!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...