Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Космическое

Всем привет!!
Ну вот, могу показать вам обещанную "космическую" работу)) В Жажде Творчества стартовал последний в этом году страничный скетч:


И моя страничка по этому скетчу - про маленьких зелёных человечков, которые непременно где-то есть)) А может, и не маленьких)))


Тут любимые спреи мои, краски, паста, чипборд, цветы сварила)) Оба фото вот из этой группы ВКонтакте, там вообще очень много всего интересного. Корявенькие молекулы и антенны рисовала белой гелькой на чёрной бумаге, похоже??)))


Юлечка, смотри, как стразы классно пригодились!!! Спасибо!!))


Делала эту страничку, надеясь поучаствовать в задании "Вечерние огни" от блога Творим вместе, но где-то в середине сотворения до меня дошло, что и огни у меня тут какие-то не явные, да и не вечерние вовсе.. Так что девочки, если не подходит - я не обижусь!!))


А ещё покажу блокнотики, которые делала девочкам по обмену) Не знаю, понравилось ли.. Но я старалась!!







И второй - побольше получился (предыдущий чуть меньше, чем А6), но всё равно какой-то похожий)) Или просто в похожем настроении делала.. Или хотелось новые трафареты везде и сразу задействовать..)) Вот:








Уф, вроде всё показала)) Пока-пока! :)

32 комментария:

  1. Страничка сразила наповал! Великолепная работа! Такая яркая, насыщенная и эмоциональная! И молекулы очень даже похожи!)))
    Блокнотики хороши! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! рада, что понравилось!! :)

      Удалить
  2. ОООоооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марииииинаааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Странииииичкааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойтииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красота какая!!!!!!!!!! Это молекулы? А я подумала, что это созвездия! И антенна клёвая! Ты-невероятная, Маришка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А блокнотики???!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же уму не постижимо, как крутоооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А там вот на последнем блокнотике шашечки ты закрашивала вручную кое-где? Вот это работаааа!!!!!!!!!!!!!!! Я визжу от восторга!!!!!!!!!! Ну как??? Как так можно?????!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) нееет, это молекулы)))))
      спасибо, Тосенька!!! да, на блокнотике гелькой белой тоже малевала))

      Удалить
  3. Мариш, ну реально КОСМИЧЕСКАЯ работа, причем во всех смыслах!)))) Просто невероятно!.. (про блокноты я вообще молчу - то, что я сама делать не умею, то для меня из области фантастики...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      не умею - это наверно значит не пробовала, да?))) я вот всегда считала, что я кулинарки делать не умею, а щас вот делаю - и получается вроде!!)))) скоро, надеюсь, похвастаюсь)))

      Удалить
  4. Это круто!А блокноты такие просто не могут не понравится) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. это ж кому так повезло? и молчит, главное!
    Мне очень-очень понравились!!!!
    Мариночка, у тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)) Маш, а я ж чего молчу?? потому что получатель молчит и не признаёцца))) но вроде как уже получен, надеюсь пришёлся по душе :))
      спасибо!!!

      Удалить
  6. Марина, сначала я прифигела(извиняюсь за жаргон) от страницы...но блокнот....ЭТО ЧТО ТО!!!! Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!))) спасибо, Кристина!! это очень даже приятно!!)))

      Удалить
  7. Марина, такие классные необычные блокноты! По-моему они мужские, но такие еще труднее создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! ой, а я как-то даже не задумываюсь, мужские, женские.. возможно) но всё равно очень надеюсь, что порадуют!! :)

      Удалить
  8. Марина! Какие прекрасные работы!!! Великолепная текстура и цвета! Со всеми наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно!! спасибо, Оксана!! и тебя с наступающими!! :))

      Удалить
  9. Отличная идея с безупречным исполнением - и страничка и блокноты)))
    если что - зеленым человечкам привет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну, пока вроде зайти не обещали, но если вдруг заглянут - то конечно ж обязательно передам!!!)))
      спасибо, Нина!!)))

      Удалить
  10. всегда с открытым ртом рассматриваю твои работы Марин.. обалденно все!!!

    ОтветитьУдалить
  11. АААААААААААААААААААААААААААААААААА это мое!!!! какой де потрясный блокнот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа!!! Иришкин, ура!!!! наконец-то ты его получила!!!))) я рада-рада, что тебе нравится!!!)))) спасибо!!

      Удалить
  12. Мариш, страничка ваще отпад!!!!!!!!!!!!!!
    Очень клевая!!!!!!!!!
    А блокноты какие шикарные!!!!!!!!!!!!
    Круто!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!! Юля, спасибо!!!!)))) так приятно!!! :))

      Удалить
  13. Марин, у меня слова сразу все толпой из головы вылетели!!!!!! Это так здорово, нереально хорошо, так манит и затягивает....я тоже решила, что это созвездия ))))))) а блокноты .. это, вообще, отпад! я себе хочу такой (второй) )))))) Маринка, ты такая умничка и вошебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!! Юлечка, спасибо большущее за такие слова!!!!)))) улыбаюсь!! :))
      с наступившим тебя!! :))

      Удалить
  14. Марина, работа просто великолепна!
    очень нестандартное прочтение темы :)) с другой стороны, когда как не вечером, при свете тех самых вечерних огней, задумываться о жизни в других мирах :)))
    спасибо от Творим Вместе!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно)))) спасибо огромное!!!)))
      с наступившим!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...