Страницы

пятница, 27 декабря 2013 г.

..а компот? :)

Всем доброго дня!!
Девочки, у меня смастерилась первая кулинарная книга!!!))) Такая довольная сижу по этому поводу)) Всё началось с того, что на меня свалилось неожиданное счастье в виде старенького принтера!! И давай я, значит, печатать всё подряд)) Разлиновки нашла вот здесь (спасибо!!!). Я не ставила себе целью создать что-то новое и мега оригинальное, мне хотелось просто сделать кулинарку, поэтому позволила себе погулять по блогам и полюбоваться на работы. В частности искала вдохновение у Нади Smilla (а его там полнооо, вы ж знаете)) и Викина кулинарочка мне тоже очень симпатична :)
Итак, чего у меня получилось в итоге:


Почему-то захотелось именно на шнурках.. Вроде ничего, только болтается немного, когда открываешь)) А так я довольна, люблю такие кривенькие-косенькие штуки, от них пахнет чем-то настоящим..))



Все без исключения фотографии из инета, с кулинарных сайтов. В основе разделителей польская бумага (осталась от альбома для сестры), немного Scrapberry's, чипик, чуть-чуть грунта через трафарет и просто так, карточкой помазала)) Чего тут ещё.. Штампы, скотчи, в общем, всё любимое :)













Ах да, кулинарка непростая. Иду знакомиться с девушкой (почти женой) друга и немножко родственника, подарю за знакомство) Надеюсь, понравится!!!!
До встречи, дорогие! Спасибо, что читаете!! :))

22 комментария:

  1. Мариша,как у тебя здорово "всего чуть-чуть",а в итоге красота!Такое не может не понравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы))) надеюсь-надеюсь!!)) спасибо, Лен!!! :)

      Удалить
  2. Мариш, книга класснючая! И то, что она на шнурках, на самом деле очень большое преимущество для кулинарных книг. Можно заменить или переставить листы. И когда готовишь можно полностью развернуть книгу на нужном рецепте. В общем и дизайн, и практичность на все 100%!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кстати да, Ириш, я об этом даже не подумала)))) ну так я тада вообще молодец получаюсь!!))))) спасибо!!

      Удалить
  3. Ого, какая классная!!!!! Это определенно лучшая кулинарка, которую я видела!!!!! Мне так нравятся все вкусные фотографии, листики, бумага...отпад!!! Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах, спасибо большущее!!! так приятно!!!)))

      Удалить
  4. нифига сееее!
    полный отпад - крутая работа и не меньше сама ТЫ!
    ВСЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ КЛЁВЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая аппетитнейшая получилась книжечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась, Мариш! Классная книжка, душевная такая! Шикарно оформила разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Катюш, спасибо!!! я очень старалась!! :))

      Удалить
  7. Красиво получилось, Мариш!!!!! Обложка мне прям таааак нравится!!!!!!!!!!!! Во-первых ложечка эта! Во-вторых клетчатая тканюшка, я так это люблю!!!! Они мне эти клеточки всегда уютную кухню напоминают! Хотя никогда у меня не было клетки на кухне, но мечтаю об этом с подросткового возраста! Я даже вырезки из журналов собирала, где вот такие клетчатые скатерти, шторки, салфетки! Ммммм..... чудо какое-то! А разделители какиииеее!!!!!!!!! Очень красивые!!!! И аппетитные картинки нашла!!!! Тока вот, как ты на "кочках" от чипборда будешь писать? Меня тока объёмный декор беспокоит. Хотя, это же в подарок. не ты ж писать-то будешь... я почему интересуюсь... тоже ж ведь в планах кулинарка. А боюсь даже строчку на разделителях сделать, чтоб не мешала писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо спасибо!!!))) я очень рада, что тебе нравится!!! а про чипик - ваще если честно старалась избегать объёмного декора, именно по этому поводу, чтоб писать можно было.. но с чипиком вроде нормально, попробовала пописать на испорченной бумажке - вроде ничего)) бумажка затонированная, плотненькая, писать можно! :))) на обычных белых листах сложнее, потому что тоненькие.. за строчку точно не бойся!!! :)

      Удалить
    2. Ну ладно, поняла.:-) Ох, надо сделать себе книгу рецептиков. Чипик уже заказала "Рецепты", давно валяется. Спасибо, Мариш, за красивый пример Книги Рецептов!

      Удалить
    3. ))) спасибо за приятные слова!! :)

      Удалить
  8. Кулинарчики - моя слабость, а этот - просто чудесный.

    ОтветитьУдалить
  9. Маринка, такой милая и уютная книжица у тебя получилась, прямо загляденье... Нравится ВСЕ здесь... Так гармонично, так по-домашнему.

    ОтветитьУдалить
  10. Марусечка, с новым годом тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо большущее!!!! очень-очень рада, что вам нравится!! :)))
    с наступившим вас новым годом!!! счастья вам, и времени побольше!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...