Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Разворот в арт-бук с Ией №3

Всем доброе утро!!
На дворе у нас уже четвёртый разворот с Ией, а я вот только выкладываю третий.. Что-то никак не могла собраться, начинала тысячу раз, бросала, хотя дудлинг - это ж так интересно!! В итоге получилось у меня что-то непонятное.. Совсем не то, чего хотелось. Обязательными условиями были:
- цветы
- дудлинг (в любом количестве)
У меня получилось и цветов не густо, и дудлинга тоже как-то маловато. 
Вот такие вышли тянущиеся щупальца. Слова из инета, штамп трещинки, чёрная акриловая краска, акварельные краски обычные, на необычные что-то никак не раскошелюсь... 
Как думаете, дотянутся??)))
Хорошего вам дня! Спасибо, что заглядываете и пока! :)

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Ночь.Сон.Детки спят

Привет-привет, дорогие!!! У меня такое ощущение, что я не писала уже целую вечность!!! Весна, непонятные метаморфозы в голове, жажда перемен и кажется я просто выпала из жизни на какое-то время... Но я снова с вами!! Сегодня со страничкой)) Мне посчастливилось быть ПД в задании "Ночь.Сон.Детки спят" в рамках игры "Скрап-загадка" в блоге Скрап Магия
Для меня это было весьма сложное задание, потому что уж слишком сильно засел в голове стереотип, что спящих деток фотографировать нельзя.. Где-то кто-то сказал, вот и отложилось) Но я всё-таки это сделала!!!) Получилась вот такая страничка про спящего Тимофей Александрыча:


Вот такая немного странная.. Делала её по страничному скетчу от блога Scrap Time

А ещё покажу вам блокнотик, который сделала специально для хорошей девочки Насти!!)) 



Делала его по волшебному МК от Нади Smilla!! Довольная, как слон!!!! Спасибо Наде огромное за такой чудесный МК!!!))
Форзацы с нуля, дистрессы, спрей, штампы, скотч.. Девочка из журнала, надеюсь никто не обидится))

А ещё я просто счастлива, что у меня в бложике появляются новые лица!!! Девочки, безумно рада всем вам!! Спасибо большущее, что не проходите мимо, читаете, комментируете!! 
Постараюсь не пропадать!)) Пока!

четверг, 18 апреля 2013 г.

Осенний тежик

Привет!
Девочки, знаю, на улице весна, хочется ярких красок, солнца, а я к вам... с осенью)) Сложился у меня тежик по заданию "Бабочка - цветок с крыльями" от блога Ветер перемен
Вот моё творение))


Нужно было обязательно использовать (использовать?? не нравится мне это слово...) фразу про бабочек. У меня хайку Мацуо Басё:

Вообще, если по материалам - тут очень много красок, эмбоссинг чёрной пудрой, паста через трафарет "соты", штампы.. Изначально делала по палитре от Территории Талантов, но потом меня увелоооо.... куда-то)) Здесь есть даже голубая краска!! Заметно??)) 
Ну вот, вроде всё)) Спасибо, что читаете!! Пока!

среда, 17 апреля 2013 г.

Страничка с отражением

Привет-привет, дорогие!!!
У нас весна полным ходом, солнышко такое тёплое, ветерок приятный!! Неожиданно цветы мои повылазили)) Так что я щас вся в сельхоз работах, и малыш днями со мной, дома почти не появляемся!!)) Однако совсем забыла показать вам страничку, которую я делала в качестве ПД для Первого белорусского!! Вот, исправляюсь и показываю)) Страничка сделана для задания "Отражение" 
Нужно сделать страничку с фото, на котором есть отражение человека, в чём угодно)) У меня такая получилась:

Вот. Правда, тут я наверно переборщила чуть-чуть.. Но вот как-то так вышло))
Делала страничку по скетчу от Скрапоголиков, но не успела поучаствовать. Ну не беда!!
Всегда вам рада!! До скорого!! 

четверг, 11 апреля 2013 г.

Малиновый БО!!! :)

Привет, дорогие!!!
Как настроение?? А у нас на дворе второй разворот в арт-бук с Ией!!!! Ия сделала просто невероятную вещь!! Она сказала, что мы МОЖЕМ, и заставила нас поверить в то, что это так и есть!!))))) А посмотрите, какой у неё разворот позитивнейший получился!!!!
Здорово, правда??)) Меня он так "зарядил", что я до сих пор остановиться не могу, как и первый раз)))) На этот раз опять 2 условия:
- акварель
 - нарисовать живое существо (ну кого-нибудь, хоть козявку!)
И вооот!!! Вооот она, моя козявка!!)))

 Если вы ещё не знакомы - это заяц БО, и у него тарелка в кустах под Выборгом, хехе))))) Правда у меня он.. малиновый)) Нет, ну правда, сиреневый ну совсем не вписывался в фон, поэтому я его таким сделала))) В следующий раз продумаю всё наперёд! Вот БО поближе:

Честно старалась срисовать максимально похоже на оригинал, однако он какой-то у меня такой жирненький получился, кругленький)))) Но всё равно вроде похож! Я довольная)))
А вот фактурки чуть-чуть покажу вам:
Были у меня как-то буковки вырубные, а вот бумажка от них осталась, сошла вместо трафарета)) И ещё самодельный трафарет в горохи из плотного картона, только он однажды пережил пасту, поэтому с краской ну совсем не хотел дружить, краска подтекала, размазывалась.. эх... Ну ничё!! Всё равно я довольная и улыбаюсь!))) Ия, спасибо за позитив!!!! :)
И вам спасибо, что заглядываете, читаете, пишете!! Всегда вам рада!!))) Пока!

среда, 10 апреля 2013 г.

Мягкий тежик

Ещё один пост! Третий за сегодня, простите за назойливость!))) Просто в блоге "Скрапим на радость" стартовало очень интересное задание "ВНИМАНИЕ!!! ТЕГомания!!!" от TaO, в котором мне посчастливилось быть ПД))
Нужно сделать мягкий тег или тег на пивном (или любом другом) картоне. Обязательно посмотрите, какую невероятную красоту девочки сделали!!! Теги обалденные, все как один!! А вот такой получился у меня:
Картинка такая же, как на блокноте.И ткань такая же. Будет типа комплект)))) 
Ну всё, на сим раскланяюсь) Пока!!

Про неосознанный лифтинг

А вы видели задание "Найди отличия!" от ScrapMemory?? А я прям так загорелась, идея сразу в голове появилась, Сашину старую фотографию нашла, и скорее делать, делать!! А потоооом.... меня постигло величайшее разочарование!!))) В общем, вот страничка, которая получилась:
Такой серьёзный молодой человек трёх лет, и этот же человек, только чуть постарше)) Но меня никак не оставляло ощущение, что я это уже где-то видела... И я вспомнила, где!! Правда, видела, и кстати совсем недавно! А ещё и прокомментировала!!! У Китовой Ирины!)) Ну как? А вы НАХОДИТЕ ОТЛИЧИЯ???? А вот честное ж слово, лифтить - и в мыслях не было!! Просто делала страничку с шестерёнками и выстроила их по диагонали.... Блин!! Видимо не совсем ещё здоровый мозг сныкал идею и выдал за свою, аж стыдно... Но не показать вам эту страничку я не могла, мне она, между нами девочками, очень симпатична)) В конкурс не пойду конечно же) 
А у вас так бывает??
Очень жду ваши комментарии, они для меня оооочень важны!!!

ZИМА и MIAMI

Привет, дорогие!!
Ну вот, пообещала вам дать от себя отдохнуть, захотела сделать перерыв и не скрапить какое-то время, а сделала его поневоле.. Мы тааак болели все!! До сих пор аж вспомнить страшно.. Температурища высоченная и.. ну, о таких болячках не принято говорить в приличном обществе)) Досталось больше всех мне почему-то, хотя в таких случаях я благодарна, что мне, а не ребёнку. Сейчас всё классно, здоровенькие бегаем)) Вчера позанималась любимым делом, сделала разворот для СП от "Феечки". Вот такой скетч был предложен в помощь:
И обязательные элементы разворота (3 из 5):
1. Не менее 3 видов бумаги
2. Фотопленка
3. Зигзаг - либо строчка, либо рисунок на бумаге
4. "Парящий в воздухе" элемент (облачко, бабочка, птичка, самолет, воздушный змей и тд)
5. бусины/стразы

Вот, что получилось у меня:

Странный какой-то разворот получился.. Первая страничка про невероятно долгую зиму и моя попытка изобразить снегиря)) Ну, пузо красное - значит снегирь, вроде похож :))
 Делала её по скетчу от Арт Уголка

А вторая страничка.. ну совсем не моя. Хоть бы краской мазнула уже что ли..)) Но всё равно мне она нравится, симпатичная вроде вышла))
Эту страничку делала по скетчу от Mama Yaga, только повернула его под прямым углом влево
Однако что-то мне подсказывает, что скетч не очень-то читается)) 
Вот! А ещёёёё!!)) А ещё это мой сотый пост! Ура! Мини-юбилей))) И очень здорово, что он посвящён работе для моего ребёнка) А ещё очень-очень приятно, что вы остаётесь со мной всё это время, заходите в гости, читаете, пишете. Я вам очень-очень рада и всех люблю)))))
Ну и напоследок... Ко мне ещё прилетели вопросы от девочек: от Алиныот Оли и от Тани. Девочки, дорогие!! Спасибо, что не проходите мимо, но простите мне пожалуйста мою лень!!!!))) Правда, я очень постараюсь ответить на всё-всё!! Только.. не сегодня)))) Хорошо? Не обижаетесь??))
Ну тогда до встречи!))

четверг, 4 апреля 2013 г.

Under Water Life

Всё! Ресурс кажется исчерпан!!) Покажу вам тежик, сегодня ночью сделала, а потом - отдыхать, отдыхать, не скрапить, не прикасаться к краскам и бумажкам аж неделю!!))) Заодно и вы от меня отдохнёте, а то как-то меня много было последнее время...
Так вот! Хотела сделать космос, а получился море-океан)) 

Чуть-чуть деталек поближе:


Спасибо фантастической "Космической" палитре от "Разноцветного мира"!!
Спасибо, что заглянули!!
Я отдыхать! :)) Пока!

среда, 3 апреля 2013 г.

По мотивам :)

Девочки, не могу остановиться!!!! МК и разворот Ии не даёт покоя))) Продолжаю рисовать) На этот раз на бумаге 20х20, ещё спреями немножко побрызгала. Хотела сделать что-то яркое, но получилось как-то не совсем то, чего хотелось.. Фотка и фраза сами туда попросились)) Фотка конечно живёт своей собственной жизнью и ничего общего с фоном не имеет, но всё равно пищу от радости и удовольствия от процесса!!!!!

 Вот! Так что желаю вам, чтобы в душе всегда была весна, несмотря ни на что!!! Ну и на улице тоже не помешало бы уже..)))
Пока!

World Of GOO, или отчего круги не круглые :)

Ура, товарищи!! Я это сделала!!)) 1 апреля стартовал СП с Ией, делаем арт-бук!! Но всё какие-то дела, то блокнотик, то страничка)))) А вчера всё отложила в сторону, ушла в себя и стала рисовать!!!! Ах, Ия, как же я тебе благодарна за этот СП!!!! Нереально интересно!!!))
Старалась делать всё, как Ия рассказывала и показывала, кружочки рисовала сначала через трафарет, потом кисточкой, а потом, когда поняла, что ровно ни разу не получается, перешла к пальцам)) Обвела всё чёрной краской, тонкой кисточкой. Уф, Ия, но это правда не так-то просто!!))) Местами круги получились не очень-то круглые, но... Но! Мой мозг произвёл некоторые манипуляции с воспоминаниями и ассоциациями, и мне вспомнилась игра "World of Goo"))) Никогда не играли в этих милых кругляшиков?? У нас Саша частенько в них залипает)) В общем, дорисовались у меня глаза!!! Заодно и неровности кругов сгладились)) Глаза не рискнула обводить кисточкой, обвела ручкой гелевой. Ну, вот что получилось:

Ну как??)))) Обязательным условием были круги, нарисованные от руки, и рельеф с помощью краски. Вот рельеф поближе:

Какой-то он на фото совсем не рельефный получился.. Жаль, не могу ещё ближе сфоткать, фот не фокусируется тогда(( Но он есть!!! :))
А вот обалденный оригинал:
Ну вот! Если вы ещё не участвуете в этом СП - поспешите поучаствовать!! Нереально интересно!!! Ия, спасибо большущее за такую радость!! :)))

вторник, 2 апреля 2013 г.

Маленькие девочки

Привет! Я снова не даю вам покоя!)) Сегодня у меня страничка, о том, как маленькие девочки дружат, не разлей вода, потом вырастают, отдаляются, не звонят, не пишут, встречаются случайно, почти не разговаривают, просто обмениваются общими фразами, потом уходят в разные стороны до новой случайной встречи.


Вот они мы, красавицы, я и моя подружка детства. Плетём венки из одуванчиков) Я слева, всегда была мелкая)) Очень люблю эту фотку, она у меня одна такая, поэтому даже не обратила внимание на коричневое пятно в середине.. Обнаружила его, только когда фотографировать стала страничку(((

Вдохновилась заданием "Обними прошлое" от блога ScrapCraft
и чудесным страничным скетчем от блога Fairy's Challenges
Спасибо, что заглянули!! До встречи!

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Про мельницу :)

Привет-привет!
Я к вам с блокнотом)) Новым! Даже понятия не имею, зачем мне ещё один блокнот, подруги, мамы, сёстры, тёти тоже все при блокнотах...)) Но сделался быстро и результатом я довольна!! А всему виной задание от "Феечки" "Блокнот с элементами"
Жуть как люблю такие задания!!! Я выбрала левую вертикаль Подвеска Краска Лента. Получилось вот что:

За тканечку такую красивенную спасибо большущее Маришке!! Берегла её всё, да вот не уберегла))) Листики из крафт-бумаги, ооочень мне понравилось, как смотрятся в блокноте!! Кривенько немножко получилось..) Ну не беда, это в магазине всё ровно, а у меня - так и должно быть)))

Вот поближе подвеска, лента (вверху справа ещё светленькая есть) и краска, она на цветах и картинке по контуру:

 Впервые плела каптал! Оказалось, ничего сложного нет, всё просто и по-моему аккуратно получилось) Не понятно, почему раньше я его не плела..

Мельница на обложке не случайно) 

Форзацы делала на бумаге из набора Manila от Basic Grey, очень мне нравится эта бумага. Эх, последний листик был... Побрызгала спреем немножко, штампиков наставила, дистрессы, маски, трафареты, в общем всё, что я люблю)) А ещё выяснилось, что я очень невнимательная. Хотя... буквы, повёрнутые в другую сторону, смотрятся тоже весьма интересно :)

Вот такие новости!
С праздником вас! Побольше улыбок и пока!))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...