Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

СП - альбом "Самому-самому..."! 1 этап.

Всем пламенный привет из нашего ледяного царства!!!
Девочки, начну с нытья) До нас зима всё-таки добралась, и видимо решила отыграться за профуканный декабрь.. Дубарина страшная!!! Проснулась сегодня - в доме 14 градусов, вода замёрзла, газ замёрз.. Сидим, как в пещере, укрученные в меха и шарфики, ждём, пока папа наш придёт и всё отогреет... бррррр.... пальцы деревянные.
Ну, а теперь о главном!!! В блоге "Скрапим на радость" сегодня стартовал совместный проект "Альбом "Самому-самому..."!!)) На каждом этапе будут обязательные условия и обязательные элементы, подрбнее можно прочитать ВОТ ТУТ, здесь же и ОЭ первого этапа!!!


Из эпитетов для своего разворота я выбрала "самодостаточный" и "загадочный". Во-первых, к фоткам эти слова очень подходили)) А во-вторых - так оно и есть) Обязательный элемент первого этапа - звезда!


 Просто невероятная бумага "Районы-кварталы" - теперь моя любовь навеки!!!)))) Брадс из этой же коллекции и Прима. 



Звезда поближе (Лена, спасибо!!!))


Присоединяйтесь!!! Будет интересно!!! :))

22 комментария:

  1. Делала мужской альбом и тоже использовала частично эту бумагу! Потрясающая!!!!! Классный разворот! и фотки прикольные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! ой, бумага шикарная!!! такое ощущение, что её специально для меня делали)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой, ну я старалась))) спасибо, Аня!!

      Удалить
  3. Обалдеть, Мариш!!!!!!! Очень классноооооо!!!!!! Вот уж точно, как эпитеты подходят к фоткам!)))))))))))) Прям очень подходят! На первой (муж?) ну деловой, спасу нет! А на второй он похож на сумасшедшего учёного! Прикольные фоты! Ну и соответственно странички ты сделала просто супер! Бумага классная и скомбинировала ты её круто и штампы и декоративные элементы просто великолепно подошли! Ты-чудо, не насмотрюсь на твои работы! Буду ждать продолжение с интересом и нетерпением! Если конечно, сама не увязну в погоне за всеми в своём СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе))) это я про сумасшедшего учёного)) как в воду глядела!!! уже где-то месяц сей учёный изобретает вечный двигатель на кухне)))))) я не мешаю, пусть изобретает))
      спасибо, Тосенька!!! каааак меня радуют твои комментарии!! зачитываюсь!!)))
      кстати дальше-больше!! присоединяйся!! будет интересно! :))

      Удалить
  4. Марина, это что очень стильное и крутое!!! У меня нет слов, чтобы передать все эмоции!!!
    Здорово! На высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки большое!!)))) я рада-рада! :)

      Удалить
  5. Мариш, это просто вау!!!!!! Восторг, изумительно, очень круто!!!!!! .... В общем ты наверное уже поняла мои эмоции ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо да!! очень приятные эмоции!!))) спасибо, Анечка!!!

      Удалить
  6. Маришка, ты-огонь!!!
    Я после ваших с Настей разворотов свой даже не решилась добавлять, буду переделывать))
    И вообще, хочу к тебе на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это ты огонь!!! если б не твои идеи - ничего б не было бы!!!))) так что спасибо тебе большущее!! и за комментарий тоже))) и кстати зря, что не решилась добавиться! вот мне например очень любопытно, и уверена - у тебя всё классно! по-другому не может быть!! :))
      а насчёт мастер-класса - это ты наверно пошутила, да?))))

      Удалить
    2. нет. не пошутила. Серьезно! У тебя есть чему поучиться. И не только мне.

      Удалить
    3. да ладно!! я сама ещё учусь, учусь, мечтаю куда-нибудь на мк съездить, почерпнуть новые знания))) но всё равно спасибо огромное!! это ооочень приятно))) а вообще, Юль, классно было бы хотя бы просто встретиться, да?? я всё собираюсь, собираюсь, и никак не соберусь..

      Удалить
  7. Классный разворот! Такой загадочный!)

    ОтветитьУдалить
  8. ну это вещьь*))) супер - впервые вижу твоего мужа*)) любопытно отследить весь альбом.
    как всегда: стильно, круто, сдержанно и со вкусом*)
    я надеюсь ты поняла почему сдержанно*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дорогая, наверно поняла, почему сдержанно)))) хотя могу ошибаться :) спасибо тебе!!))

      Удалить
  9. уау! это оно?) здорово!!! такой сдержанно-брутальный разворотик получился! все фишечки рассмотрела с удовольствием, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дааа!! это оно!!)) принесу тебе живьём показать в следующий раз)))
      спасибо тебе!! мне приятно! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...