Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

Разности :)

Всем привеееет!!!!
У меня сегодня запоздалый пост, который я планировала написать ещё 31 декабря, но так получилось, что.. не получилось)) Для начала с Рождеством вас, дорогие!!! Пусть поддержка свыше никогда не покидает вас!!! Ну и с прошедшим Новым годом!! Хорошо отметили?? :)


У меня по нему сложился вот такой магнитик:


Здесь чипик, распечатанные бабочки, скрап бумага и вырезалки из скрап бумаги, немного краски и спреи. Веточку залила глосси, блестит))


А теперь немного позволю себе похвастаться :)) 30 декабря мне стукнул 31 годик.. и стукнул, я вам скажу, по голове)) Ну какой тут 31, когда в душе ещё только 18???))) Однако всё равно было много сюрпризов и приятностей)) Например, Саша устроил мини-квест с поиском записок и подсказок, повеселил)) А ещё ко мне прилетел просто обалденный подарок от Kase4kи!!!


Катя, спасибо большущее!!!! А из железячек у меня уже смастерилась чудо-шляпа!!!))))





Делала её вечером 30 вот по этому МК, все размеры брала оттуда, а 31 днём пришили её к обручу, и Тимофей Александрыч позировали)) 


А ещё вот такую штуку для моих скрапостей сделал мне папа!!!! Ура, теперь у меня больше нет завалов на столе!! :)))) Жаль, не могу показать целиком, у меня очень маленькая комнатка, к тому же стол здорово мешает, чтобы сфоткать это чудо, нужно выйти в окно))) Поэтому по частям, скрапости уже бережно рассованы по полкам :)



Итак, ура первому посту в новом году!!! :))) Пусть у вас весь год будет отличное настроение и только приятные сюрпризы!!! Спасибо, что вы есть! :)

29 комментариев:

  1. Марина, тебя тоже с Новм годом! Радуй дальше своих читателей своими шедеврами (я все вспоминаю твой домик). А работы у тебя просто замечательные: и магнит, и шляпка, и, конечно, Тимофей! Штука для скрапа, вообще отдельная тема! Такому стеллажу любой скрапер был бы рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее!!! безумно приятно!!)))

      Удалить
  2. Мариночка, какая ты молодец, и все у вас молодцы, и сыночек и папочка)))))! Здоровья вам в наступившем году!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! и тебе всего самого доброго!! с праздниками!! :)))

      Удалить
  3. Мариш, с прошедшими - и НГ, и ДР (оооо, как мне это понятно - когда в паспорте 37, а в душе 15;)...!)) Вдохновения, больше радостных моментов, здоровья тебе и твоей семье!))

    Какая чудесная шляпааа!!!!))))) Даже себе захотелось такую, только вот куда девать?..
    Шкафчик просто обалденный, вот это подарок!.. Папа в теме, чем скрапера порадовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на самом деле с папой начиная с весны велись вразумительные беседы на эту тему)))) просто папа вот решил сюрприз устроить именно на др)))) спасибо, Оля!!!! что в паспорте написано - это всё глупости, мы этому не верим!!!! :))))

      Удалить
  4. О, сколько прекрасных праздников и поводов для радостей! Поздравляю со всеми!
    Магнитик прекрасен! Цилиндр выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, С днем рождения!!! Пусть всё будет у тебя легко и просто! И от этого ты получала удовольствие!
    Классный магнитик, а шляпка просто отпад!
    И ко мне медленно подкатывает 30-тник...ух, жутко даже думать об этом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подкрадывается уже??))) Маш, главное, чтоб в душе юность была!! спасибо, дорогая!!!))))

      Удалить
  6. Мариша,с Днем Рождения и со всеми праздниками!!!!Ты большой молодец,обожаю твои работы,все хороши,твори дальше и удивляй)))А возраст...тот на который себя чувствуешь.А сынуля на тебя похож)))здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! дадада, главное что в душе! а там пока весна... :))))

      Удалить
  7. О, Маринка, мы с тобой погодки, мне через 10 дней тоже 31 стукнет! )) И оба козерожка!)) Работы у тебя отличные! Вдохновение вернулось?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, прикольно!!!)))) спасибо, Юлечка!!!
      а вдохновение - так, захаживает в гости периодически)) вроде нормально пока))) вообще знаешь, когда в жизни всё ок - в творчестве конечно тоже, появляются какие-то идеи, хочется чего-то делать.. ттт, пишу и аж страшно, чтоб не сглазить))))

      Удалить
  8. с Рождеством!
    Добра, счастья и любви!!!
    Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Много красоты: и от Кати тежик, и твой магнитик, и шляпа роскошная. А стеллаж меня вообще сразил, мой внутренний хомяк восторженно взвыл, схватил компьютер и побежал нашим мужчинам показывать.
    Поздравляю тебя с Днем Рождения! Счастья, любви, удачи и вдохновения! А возраст, ну что возраст, я вот себя 18-тилетнюю не понимаю и не одобряю, сплошные комплексы и неадекват, а вот постарше-много лучше, так что мне уже много-много лет 27. Даже стыдно бывает в регистратурах, когда возраст спрашивают, а я начинаю лихорадочно подсчитывать.

    ОтветитьУдалить
  10. неожиданно приятно, солнце целый день, нагулялись мы, накушались, а теперь к манитор. а то соскучилась, а тут ты! с прелестями жизни - вах, смешно и радостно до слёз*))) мой подарок пригодился!? Здоровская шляпка. пора тебе фотосессию устроить и заскрапить себя красивую с ней!!! а??? Спасибо тебе за благодарность.
    И ты. это... сказала что тебе 31 ?????????????????? я в шоке*))))) я ж малявка по сравнению с тобой*)) а думала я что старше тебя*) правда значится, что тебе 18 с хвостиком*))))
    Тим - это просто мамин красавчик, буську ему дай, не жалей!!! я коза забыла только вкусняшку положить ему - эх... исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дорогая, я уже на самом деле женщина в летах)))))) буську передала, этого добра нам никогда не жалко :) спасибо тебе!!!

      Удалить
  11. Мариночка поздравляю тебя с Днем Рождения ! Желаю исполнения всех желаний в новом году ! Ты умница и мы все тебя очень любим !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!!!! боже, как приятно!!))) и самое приятно, что это у нас взаимно! :)) обнимаю! :)

      Удалить
  12. Марина, с прошедшими всеми праздниками!!!! Чудо-шляпа-просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Талантливому Козерожке поздравление от другого козерожки, пусть и запоздалые)))
    да, вот если ищещь вдохновение, залетай к Синичке в блог))) а если повезет, кроме вдохновения можешь словить позитив при рассматривании фоток с Тимошей - он такой непосредственный и интересный))))
    и папе вот ТАКАЯ уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо-спасибо!!! большущее!!!! Нина, папе расскажу про уважуху обязательно, обрадуется!!!! :)))

      Удалить
  14. Марина, поздравляю, и с Новым Годом, и с Рождеством, и с Днем рождения, .работы как всегда превосходные. Ты умничка, радуй нас и дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! очень-очень постараюсь!! :))

      Удалить
  15. Чудесная шляпка, улёт! А мальчуган симпатишный-симпатишный!)))
    Поздравляю с обновками - шикарный стеллаж, просто мечта!
    Мариночка, я твою АТСочку получила, большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...