Страницы

среда, 22 января 2014 г.

Страничка по скетчу

Привет, красотки!!)))
У меня новая страничка, сделанная по красивенному скетчу от Жажды Творчества!


Если честно, розовый цвет не очень люблю) Но чёта вот меня торкнуло сделать страничку именно в этом цвете:


Детальки поближе:


Горохи и кружочки - чёрным акрилом через трафарет. Розовая акварель, штамп от Примы, веточки - обычные отштамповки (Лена, спасибо!! пойду к тебе ещё клянчить!))) Рамка Lemon Owl, если я не ошибаюсь. Кусочек Scrapberry's с манекеном, салфетка, скотч, полужемчуг..



Смысл работы прост: она о том, кааак мне не хочется прощаться с детством и убивать в себе ребёнка (в переносном смысле, конечно))) Да, знаю, нужно быть серьёзной, солидной, взрослой тётей, но мне так нравится иногда быть придурковатой, поступать безрассудно)) Мне нравится, когда в магазине у меня спрашивают паспорт (да, редко, но иногда такое случается!! :))) Мне нравится, что слово "женщина" в свой адрес я услышала только однажды, в роддоме))) И вообще, детство - классная пора, не всё там гладко, конечно, было, но там было как-то всё просто и понятно, все проблемы решались с помощью мизинца и всепрощающего "мирись-мирись-мирись"))) 

Девочки, а ещё У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС!!!
Когда обновляю ленту или захожу писать новый пост, выскакивает вот такая бяка:


Ничего смертельного, жмём ОК - и всё работает. Но выглядит при этом вот так:



Гугление ничего не дало, кроме того, что проблема в браузере. На самом деле враки, мозила и экплорер вообще не открывают.. Девочки, это что?? Кто-нибудь сталкивался с таким? Оно вроде и ничего.. но жуть как надоедает тыкать в ОК постоянно и раздражает этот убогий интерфейс))) Если что-нибудь подскажете - буду вам премного благодарна! :)))
Пока!

8 комментариев:

  1. А тебе идет розовый!))))На ней ты сама как кукла!Здорово!С блогом не помогу...сама плохо понимаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!
      эх.. думаю, переустановка винды помогла бы железно, но тааак не хочется возиться..

      Удалить
  2. Классная страничка!
    А с блогом у меня та же фигня, я думала проблема в опере... Оказывается я такая не одна страдающая(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? Оль, правда?? а, ну тогда значит это не у нас проблема, а блоггер просто опять шалит)) или просто оперы ему не нравятся наши, хотя я ж говорю, другие браузеры вообще не открывают.. у меня так уже 2 дня..
      и спасибо тебе большущее! :))

      Удалить
  3. не знаю что за трабл...
    а страничка отличная..люблю отштампованые и вырезанные елементы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! я теперь тоже люблю))) терь хочется много-много всякой мелочёвки, чтоб было чем штамповать, а то сплошные фоны, фоны...))

      Удалить
  4. настоящая Птичка Синичка! такая же озорная и на веточке)) все правда!
    на етму "девочки-женщины" у меня анекдот из жизни: мне было лет 25 и в один день утром в магазе штор одна упитанная тетенька мне заявила: "Дожила до ТАКИХ лет и не знает, что такое "шторная лента"!!!" а потом уже дома в квартиру зашел какой-то дяденька из ЖЭУ, поздоровался и спросил: "А что, никого взрослого дома нету?"вот и кому мне было верить?))
    с блоггером у меня та же фигня, причем на всех компах дома, на работе, на ноуте! так что дело похоже даже не в винде... надеюсь все само собой рассосется)) чего только этот блоггер на моей памяти не выкидывал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха!!!! Лена, ну конечно дяденьке верить!!!))) а я вот до сих пор не знаю, что такое "шторная лента"!)))))
      и спасибо тебе большущее!!! ну тааак приятно!!)) а с блоггером значит будем ждать, пока поправится)) это наверно какая-то наша белорусская фишка) такого не выкидывал, но разное бывало, раз не давал комменты писать от своего имени, однажды фотки не добавлялись в блог, в общем - мы люди привыкшие, подождём)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...