Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Обложка и малыш-блокнот

Всем привет!
Сегодня я с двумя работами.
Подошёл к концу СП "Музыка моей души" в Жажде Творчества, остался заключительный этап - делаем обложки для наших песенников. Никаких ограничений!! Всё, что душеньке угодно)) Моей душеньке было угодно распечатать фотки, вырезать детальки из музыкального журнала и прилепить всё это дело на лист бумаги из любимейшей коллекции "Районы-кварталы"))




Вот такая получилась обложка у меня. Напомню странички внутри:



А ещё покажу вам маленький мужской блокнотик, сделанный для задания FOR REAL MEN для Совы-Искусницы. Суть задания - сделать любую мужскую работу с использованием штампов или спреев/трафаретов.


Размер получился А7. Бумага всё та же)) Макетную плату конфисковала у Саши)) Фишка-часы, металлический ободок и дропсы - Катя, спасибо!!! Штамп с шестерёнками от Примы.


Внутри белые листы с линейками.


Присоединяйтесь!!


Спасибо, что заглянули и до скорого!

11 комментариев:

  1. Вот так финиш!!! Здорово как, ностальгия меня прямо накрыла.... вообщем в восторге полном! Мариш, ты чудо! И малыш тоже прикольный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. вот я знала, что в твоих руках этот не нужный мне, но такой нужный тебе материал будет жить, а не лежать - прекрасно!
    Блокнотик рассмотрела ещё в Сове - замечательная обложка. Клёвый песенник. Эх, ждите моего!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, потрясающие работы , очень люблю их разглядывать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой песенник... прямо обзавидовалась:) Блокнотик тоже заценила!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красотища, все такое стильное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, и песенник, и блокнотик просто офигительные!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам большущее за поддержку!!!! вы не представляете, как для меня важны ваши комментарии!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит блокнот просто супер!!! ты молодец! Интересно а Шурик не возмущался когда у него совершенно новую макетную плату отобрали и на обложку привинтили?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха!!! кажется я знаю, кто ты, Анонимный))) за живое задело??))) да, повозмущался немножко, но не сильно и не долго, и даже не всерьёз)))
      спасибо!!

      Удалить
  9. Ну, Марина, ты выдаёшь из раза в раз!!!!!!! Песенник я твой смотрела каждый раз и поражалась: КАК же всё круто и продуманно!!!!!! Такой классный получился!!!!!! Приятно увидеть уже в готовом, законченном виде!!!!!! А блокнотик очень красивый! Может и странное определение в отношении мужского блокнота, нооо... просто вырвалось почему-то! А ещё он стильный и действительно, мужской, может даже благодаря новой макетной плате, отобранной и привинченной на обложку! Суперская вещь!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...