Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Набор в ДК My Scrap

Привет всем заглянувшим!!
"Любовь нечаянно нагрянет...", да?)) Вот так и желание попасть в ещё одну ДК нагрянуло совершенно нечаянно) Блог My Scrap открывает направление по страничкам и приглашает 6 дизайнеров на 6 месяцев, подробнее можно прочитать ВОТ ТУТ!


И тааак хочется быть одной из этих самых счастливых шести) Вы же знаете, как я люблю странички! Нужно сделать сделать небольшой фотоотчёт избранных страничек, поэтому покажу самые любимые, новые и старые, разных размеров:

1. с детскими фото



2. о себе



3. друзья-подружки








4. с вдохновляющими фото, найденными в интернете



Ну что, пожелайте мне удачи что ли?)) Только "ни пуха" не желайте, со мной не работает)))

20 комментариев:

  1. Мариночка, удачи тебе! Странички обалденные!!!! Уверена, что у тебя все получится;!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!удачи!удачи!Твои странички-украшение любого блога.Я тебя там уже вижу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, удачи!!! сто тыщ килограммов!!! Странички суперские! уж я-то знаю - видела!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я рада, что этот набор нас познакомил! Странички классные!! Они такие эмоциональные, яркие и запоминающиеся!!! Желаю тебе большой удачи! Желаю нам удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада знакомству!!
      спасибо! :) и да, удачи нам!!!!)))

      Удалить
  5. Удачи огромной!!! Работы очень нравятся твои =)

    ОтветитьУдалить
  6. Должно просто повезти, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. ты нужна этому миру - пусть ты будешь в золотой шестёрочке!

    ОтветитьУдалить
  8. Маришка, ты КРУТЫШКА!!! Мне очень нравится все то, что ты делаешь! Буду за тебя держать пальчики!

    ОтветитьУдалить
  9. Маринка, удачи тебе, конечно!!! Твои работы изумительны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, твои работы изумительны по глубине и детальности! Удачи тебе и всем нам! Я тоже собираюсь пробоваться....только попозже))

    ОтветитьУдалить
  11. Матриночка удачи тебе !!! У тебя незабываемые работы !!!

    ОтветитьУдалить
  12. аааа!!! девочки, дорогие, спасибо вам огромное за поддержку и за такие приятные слова!!! обнимаю вас крееепко!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. ой, как приятно))) спасибо большущее!!

      Удалить
  14. супер работы! достойные только победы, или в данном случаи принятия в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!! очень приятно!! :))

      Удалить
  15. Марина,,,мммм какие же странички восторженные!!!Вот бы так уметь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо большущее!! безумно приятно!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...