Страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП "Самому-самому..." 4 разворот и парочка открыточек))

Привет, дорогули! :)
Я немножко видоизменила свой бложик и чуть-чуть навела порядок, заметили? все побежали, и я побежал :)) Спасибо Кате, она идею мне подкинула и вообще помогла)
А теперь о главном!! Спешу показать вам четвёртый разворот, последний в проекте "Самому-самому..." в блоге Скрапим на радость! Обязательный элемент - ветка, ну и эпитеты на выбор)


Саша у меня диггер-любитель, когда жили в Минске, частенько пропадал во всяких подпольях)) Поэтому лист бумаги с шахтой метро пришёлся как нельзя кстати!! А ещё он любитель поковыряться во всяких механизмах и электронике, поэтому шестерёнки и болтики)
Поближе:




Ветка.. Однажды Тося поделилась просто улётной идеей, как можно сделать ветку! Я попробовала)) Моя попытка конечно провалилась с треском, потому что делала с помощью глосси, покрасила только коричневой краской и вообще торопилась и хотела поскорее сделать ну хоть что-нибудь)) Но всё равно вроде похожа, да? Тося, спасибо ещё раз за идею!!



Ну вот! Впереди только обложка, и мне ооочень не терпится вам её показать)))
А сегодня ещё покажу 2 открыточки, сделанные для второго этапа СП "Все для дам". В этот раз делаем открытки или обложки для документов, обязательное условие - эффект омбре (градиентные переходы одного цвета в другой или градации от светлого к темному и наоборот), обязательный элемент - вырубка/чипборд. Ох, и намаялась я с этим омбре))) В итоге получились две разные открыточки:


Здесь эффект омбре на листиках: вообще удивитесь, листики были белоснежные и блестящие, стала экспериментировать, брызнула с одного края фиолетовым, а с другого - оранжевым спреем. В итоге непонятно с чего листья у меня получились бордово-красные))) Но переход есть, я доволен :)




Ну и вторая - очень простая яркая открыточка)


Здесь омбре - дистрессами через трафарет)
Наш чудесный баннер:


Всё рассказала, всё показала, пора и честь знать))
Пока! :)

12 комментариев:

  1. спасибо-спасибо!!!
    По-поводу альбома: я влюблена в него*) он такой хороший во всём: исполнение, смысл, фото, всё о нём любимом*)) браво Маринка!!!
    ну я смотрю всё что я хотела выкинуть или кому-то подарить используется полным ходом - я рада, очень. Правда-правда! Буду знать, что посылать*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо, дорогая!! :))) за всё!))
      и кстати дааа!!! выкинуть, тоже скажешь)) у меня б сердечный приступ случился))) чахну тут над всем этим добром, аки кощей бессмертный, влюблена в каждую железячку :))

      Удалить
  2. Маришка, очень классно, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, Наташ!)) очень приятно! :)

      Удалить
  3. Ну ты чивооо???? Я сразу поняла, что это ветка, а не что-то! Хорошая веточка! Я радая, что тебе пригодилась идея! Про глосси даже не думала, у меня просто есть горячий пистолет, я им всё делаю. Подумала, что и буквы и надписи целые делать можно! Вещь, одним словом!
    Разворот ваще классный! Мне вобще весь твой этот альбом нравится безумно! И бумажечку клёвую клёво применила! Надо же. как тебе по смыслу рельсы подошли!!!!!! А масочка эта мелкая-соты? Так чётко смотрится!!!!! И вобще всё здорово! В плоть до оборванной бумажки, брадсов и эпитетов! Даже не знаю, какой из разворотов мне больше понравился! Все зашибательские!!!!!! Открытули тоже симпотные, но всё внимание сегодня перетягивает разворот! Он обалденский, как и все остальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот, у меня пистолета просто нет)) а попробовать же хотелось!!)) спасибо, Тосенька!! маска - это мелкие горохи, на сегодняшний день мой фаворит, млею от неё))) и ооой, как же мне теперь дождаться публикации обложки!!!))))

      Удалить
  4. Мариш, столько красивостей! все такое стильное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!)) рада, что нравится! :)

      Удалить
  5. Марина, отпадный альбом получится!!!Очень нравится разворт, такой он цельный, захватывающий. Класс! Открытосики-чудо)

    ОтветитьУдалить
  6. Аж дух захватывает от красоты и нестандартности Ваших работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо большущее!! приятно оочень!!)) и лучше на "ты" пожалуйста :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...