Страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

СП "Все для дам". 4 этап.

Привет!
В Скрапим на радость стартовал заключительный этап СП "Всё для дам", делаем коробочку/шкатулку/миник. 
 
Обязательное условие - прозрачность/полупрозрачность (прозрачные легкие ткани, оверлей, калька, бумажный скотч - все, через что просвечивается нижний слой) 

+ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - КРУЖЕВО (на этом этапе можно использовать и только одно кружево, ведь оно также прозрачно))


У меня получилась маааленькая шкатулочка, смесь блокнота и шоколадницы))




У меня тут прозрачные стекляшки и кружево:



Внутри простенько:


А ещё сделала к ней небольшую рамку-магнит, тоже с кружавчиками))




А ещё покажу вам малыш-блокнотик А7, который сделала для одной хорошей девочки Маши))






Застёгивается на брадсину:


Скрап бумажка на форзацах:


Ну вот, опять у меня такие разные работы в одном посте))
Спасибо, что читаете!! До скорого! :)

6 комментариев:

  1. Марин , " смесь блокнота и шоколадницы " это классно !!! Очень красивые работы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень рамочка понравилась! вроде ничего сложного, но выглядит такой нарядной и очень аккуратной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!! да, она простая до нельзя!! рада, что понравилась))

      Удалить
  3. ой... красота Маринка, вот ты всё можешь сделать. Бесподобно, как сказала моя свекровь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...