Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Два старичка :)

Приветик!
Завалю вас блокнотами)) Сегодня аж два покажу! Правда оба были сделаны давно.. Первый - стааренький совсем)) Сделан для задания "Игры разума - Время" для Жажды Творчества:


Очень мне хотелось сделать такой потрёпыш, как будто он пол века провалялся где-нибудь на чердаке))


Обложка мягкая, без картонной основы:



Форзацы - бумага ТХ:


Тонированные листочки с линейками и отштамповки местами:


Наш замечательный баннер:


Обязательно загляните, девочки такие чудеса понаделали!!))
И второй блокнотик - тоже "старикашка") Делала его для задания Блокнот по мотивам... для Совы-Искусницы. Суть задания - сделать блокнот по мотивам любимых фильмов, сериалов, мультфильмов, книг, сказок и пр.


У меня любимейший фильм "Кин-дза-дза")) Блокнот сделала давным-давно и ждала публикации, поэтому все совпадения случайны :)


Обложка тоже мягенькая. Фото из фильма, КЦ, малиновые штаны.. (кстати, действительно были штаны, так что эцилопп не имеет права бить меня по ночам)))




На закладке - ЦАК, разумеется)) В общем, собрала в этом блокноте все кин-дза-дзовские штуки, правда так и не понимаю до сих пор, удалось ли мне передать именно само настроение фильма..


Форзацы - скрап бумага, фото и цитата из фильма.


Сзади краткий чатлано-пацакский словарь)) Листики просто тонированные в кофе и чае.



Присоединяйтесь!!
И до скорого! :)

15 комментариев:

  1. Маринаааа, пристрели меня!!!! Я тут просто в экстазе валяюсь!! Кин-дза-дза -это шедевер!!! Обожаю это кино!.. Не, первый блокнот тоже суперский (мне вот тоже в последнее время нравятся потрепыши - в смысле у других нравятся, сама-то я все никак не решусь...), но этот цак, малиновая подложка и два КЦ... ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,класс!!!А словарь на форзаце....!!!Вам с Иришей должны за рекламу заплатить)))С вашей подачей у меня в планах еще раз пересмотреть))))Настроение ,не сомневайся, передала.И первый блокнот покорил,я представляю какой он мягенький без картона.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, потрясающие блокноты!!! Такие стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, шикарные блокноты!!! Но Кин-дза-дза однозначно шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, ну они класнючие оба!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!.. Блокнот про Кин-дза-дза - супер! Очень необычно. Посмотрела фото и буд-то снова окунулась в атмосферу этого киношного мира...

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, блокнотики суперские! Обожаю мешковину и в твоем исполнении она смотрится очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в блогах балдеда, когда рассматривала твои блокноты, Мариш, а сейчас так вообще, полный восторг при ближайшем подробнейшем рассмотрении)) Кин-дза-дза шедеврален!!! Тебе ТААААКООООЕЕЕ вот СПАСИБО за вдохновение и красоту)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокноты с характером, очень даже понравились, особенно поразили спички на обложке, атмосферу передала на все сто!

    ОтветитьУдалить
  10. уииии!!!))) девочки, спасибо!! рада каждому слову, безумно приятно!!! :))) спасибо за ваши комментарии и поддержку!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я таки его сегодня-завтра гляну - заразила меня*))) спасибо за красоту бесподобную!!!

      Удалить
    2. и тебе спасибо!! и за красоту, и за приятные слова! :))

      Удалить
  11. !!! это я прыгаю)) Маришечка, стотыщмильенов спасиб тебе за это чудо!!! МОЙ любимчик!!! ооочень атмосферный, достоверный, и просто родной!!! ПАТАМУШТА ОН МОЙ!!!
    только чур остальным завидовать молча))) все равно, так как люблю "Киндзу" я, не любит никто)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Лен, моя в восторге!!))) приятно ещё раз услышать, что тебе понравилось!!)) носи на здоровье! :))) и спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...