Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Снова много всего :)

Привет!
Сегодня опять несколько разных штук вам покажу))
Вчера у меня смастерился ещё один блокнот на шнурках. Что-то мне последнее время хочется их делать, и делать, куда девать только потом))


Вот такой получился)


Текстурная паста через маску "Часы" ТХ, чипборд, спреи и акриловые краски. И стразы (Юльчик, спасибо!!)) Млею от них последнее время!)




С форзацами снова не стала возиться, просто бумагу приклеила. Странички опять с воздуными шарами, как в предыдущем блокноте, вот отсюда.


А ещё в Скрапим на радость мы делаем уже третий разворот в альбом "для него") Тема нового разворота - наш мужчина и его семья (фото с детьми, женой, родителями, все вместе). Вот мои мужики)))


Действительно трогательный момент, правда??))
Флажок - обязательный элемент :) 



И детальки:





Ну и напоследок приглашаю вас присоединиться к нашему новому проекту "Все для дам"!!) Обязательно загляните!!
Первый этап - магнит/тег/саше, обязательное условие - узор гинем, обязательный элемент - ткань! У меня магнитик:


Всё здесь очень просто: ткань с этим самым обязательным узором), кусочек книжного листа, карточка Lemon Owl, украшалки, чашка была давно распечатана, мне осталось только вырезать её и приклеить. Нашла её здесь.




Присоединяйтесь! Будет интересно! :))

12 комментариев:

  1. Шикарно!!! Марина, Обложка просто восторг!И разворот здоровский!Магнитик ням-ням)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе она в деле, паста то твоя - красивая вещь получилась - класс! мне твои обложки всё больше и больше нравятся. Ах... что же делать, что же делать - продавать!!! Разворот с каждым разом мне нравиться больше, тут в этом столько клёвых приёмов, заморочек, так стильно, солидный альбом получиться. Млеюююю. Конечно хочется всё это увидеть, потрогать))) думаю в скором времени свидимся обязательно, мне дали зелёный фонарь*)))
    Конечно для заданий меня уже не хватает в этом месяце - много своего залежалось, но вот в следующем думаю уже начну совмещать ДК и свои хотелки на любимые темки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа!!! паста улётная, я ж говорю!!))) это Тосе спасибо за наводку :))
      и тебе спасибо, дорогая!! эх, как-нибудь пора уже попу свою ленивую оторвать от стула и встретиться со всеми уже наконец...))) надеюсь, не за горами :)

      Удалить
  3. Читаю пост и думаю, что там за Юльчик такая, которой спасибо?! А потом поняла, что речь-то обо мне и так тепло на душе стало!!!)))
    ...Блокнот чародейный, если можно так выразиться! Мне напомнил сагу о Гарри Поттере своим волшебным цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, она самая!!))) спасибо, Юль!! :)))

      Удалить
  4. Блокнотики твои очень люблю!!! Ух, сколько у вас там проектов новых:) А ты у меня есть в контакте? Что-то я не помню... Хочу дружить с тобой:) http://vk.com/mari_khatskevich

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!
      про вк тоже не помню что-то.. наверно нет) я великий конспиратор, ото всех попряталась))) пойду щас в друзья к тебе проситься :))

      Удалить
  5. Какой блокноооотиииик!!!!! Ща помру!!!!!! Какой-то, прям таинственно-старинный! Ага? Как-будто тайник в стене подвала заколдованного замка! Как-будто у кого-то должен быть ключ! В виде квадратика с вдавленной шестерёнкой, этот квадратик вставляешь вон в тот квадратик посредине высеченного в фиолетовом камне квадратик с выпуклой шестерёнкой, все пазы сходятся, начинают светиться иииии!!!!!!! Тайник открывается с тихим скрежетом..... Ах! А тааааамммм..... в тайникееее!!!!!! Капец чё такое лежит!!!!!! Свиток старинный- пристаринный, пожелтевший, покоричневевший от времени, скреплённый печатью сургучной! А чё в свитке не скажу! А не знаю патамушта! Вооот!!!! Клёвенько тааак!!!!!!!!!! Обажаю такие вещицы, разбужающие фантазию!!!!!!!! Ща пойду ещё твою саламандру рассматривать!
    Тааак, пойдём дааальше, значить. Разворот! Офигенский! Держишь стиль и марку, молодца! Респект и уважуха! Нравится безумно!!!!!!
    Магнииитииик!!!!!!! Обалденский!!!!! Обожаю уютные вещицы!!!!! Вот скажу тебе честно, Маришка, приходя к людям в гости, и видя магнитики на холодильниках- рассматриваю с огромным интересом, удовольствием и упоением, а у себя на холодильнике не хочу чтоб магниты висели. Но вот такоооой!!!!! Такой бы повесила! Поверь! Он очень уютный! И вкусный!!!!!!!! Да-да-да!!!!!!! Вкусный и уютный!!!!!! Пойду себе капучину разведу из пакетика! Раздразнила! Целую крепко, соскучилась!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, ну вот читаю каждый раз твои комментарии и радуюсь, как дитя малое!!!))) спасибо большущее тебе и твоей умопомрачительной фантазии!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...