Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Ура-обложка и птичий домик :)

Привет!
Ну вот, мы добрались до финального этапа "СП альбом "Самому-самому..." в Скрапим на радость, делаем обложки!!
Ох, еле дождалась, чтоб вам свою показать)) Обязательных элементов в этот раз нет, только обязательные условия, одно из двух, на выбор: либо палитра из двух предложенных, либо использовать на обложке цифры. С палитрами у меня туговато..)) Поэтому цифры:


"12" - чипборд крашеный, и ещё куча отштампованных цифр) А человечек кстати сложился сам собой, просто отбирала элементы для обложки, прикладывала-перекладывала и случайно очень удачно сложились рамка и шестерёнки) Потом уже добавились руки-ноги, крылья, я довольна!)) В общем, человечек чем-то получился похож на главного героя альбома: немножко придурковатый (в хорошем смысле)), но всё равно забавный и родной)))



Переплёт у меня по Виноградовой, немножко перетянула обложку и на корешке образовался несанкционированный горб...)) Впредь буду умнее.



Ну и развороты напомню, для полноты картины)





Вот, надо бы теперь про себя что-нибудь похожее сделать))
А ещё покажу вам кое-что по палитре! У нас вышло ещё одно задание - "Палитра + ОЭ - скворечник". Палитра очаровательная:


У меня получился крошка-скворечник 7 см. ввысь))


В реальности он бирюзовый, прям как на картинке!! А на фото - какой-то синий, хоть ты тресни..



Присоединяйтесь! :)
А ещё я тут немного выпала из жизни.. Надеюсь, завтра-послезавтра расскажу, куда именно)) Так что до скорого! :)

15 комментариев:

  1. Марина обложка такая классная ! Я от нее балдею ! И скворечник сама нежность !

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, как всегда все бесподобно! Скворечник такой яркий и романтичный получился. А строчка на обложке и робот смотрятся просто офигительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки!!)) дааа, строчку кстати устала строчить))))

      Удалить
  3. Какие разные работы)))))))) Альбом вообще очень классный получился,настоящий мужской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! рада-рада, что альбомчик понравился))

      Удалить
  4. Марина, альбом великолепный! Настроенческий, теплый и с любовью! и обложка классная! мы все состоим из разных частиц, эмоций.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина я в полном восторге от альбома!!! Робот на обложке - моя любовь!
    Очень красиво! Очень хочется такой альбомчик, в таком стиле! Ты моя вдохновительница!
    Если решусь на подвиг, так и напишу - прощу винить Марину))
    Скворечник чудный!!!
    И правда такие разные работы! И это все работы одного человечка! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!! Олечка, спасибо большое!!!)) нет, ну писать-то оно не обязательно..))))) безумно приятно!! :)

      Удалить
  6. Шикарный робот!) и альбом в целом очень интересный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...