Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

О том, как я чуть не сошла с ума!

Да-да, правда, чуть не свихнулась))
Привет, кстати, да!)))
"Не делай столько блокнотов, беду накликаешь!!" - говорил мне внутренний голос, но я его почему-то не послушала. И таки да)) Накликала) Всё началось с того, что Саша отнёс на работу показать блокнотик с ящеркой, и его попросили сделать 8 таких же, только со знаками зодиака!!)) При чём времени на всё про всё дали чуть больше недели! Ну, разумеется, сразу эйфория и радость от востребованности сделали своё дело, первые 2 блокнота сложились моментом, а вот дальше радость пошла на спад, картон усиленно корёжился от пасты, подключился страх "а вдруг не понравится или развалится", и как-то стало резко сложно) Восьмой еле домучила. Девочки, которым доводилось делать по 60-90 блокнотов, вы герои!!!)) Однако, я сделала это! Вот! :)


Чипика со знаками нигде не нашла, поэтому вырезала из картона, красила, заливала глосси. Получилось, конечно, не как на фабрике, но всё равно вроде ничего) Не буду вас мучить большой толпой фоток, покажу сразу по два:





Все блестят)) Стразики-хамелеоны, я в них просто влюбилась!! Форзацы - разная скрап бумага, внутри белые листики с линейками, простые. Чипик почти везде просто вмуровывала в пасту, но он, зараза, от спреев начинает расслаиваться, поэтому кое-где пришлось подклеивать. Немножко фактурки вам покажу:









Ну и ещё раз кучка напоследок))


Это мой первый полноценный заказ для абсолютно чужих людей, поэтому очень переживаю, что не понравится или что-нибудь отвалится, не дай боже.

Ну и ещё приглашаю вас присоединиться к одному интересному заданию! :) Мне довелось побыть ПД в одном из заданий от Декоративного города, а именно - Вокруг Света: СССР! Улётная идея!! Я сразу загорелась) В итоге получился - не поверите!! - блокнот!!))))


Абсолютно всё - распечатанные из инета картинки. Флаг сделан из той же ткани, что и обложка, сидит на шпажке)) Кисточки сплела из мулине. Кто-то может узреть в этом несоответствия, мешанину и сборную солянку, мне же просто хотелось объединить в работе как можно больше элементов, которые ассоциируются у меня с Советским Союзом, потому что я застала его уже на закате, воспоминания размытые и их не много.




На форзацах - совковые плакаты. Уржались с Сашей, пока выбирали!))


Особенно мыло "Рекорд" меня умиляет)))


Внутри просто тонированные странички:


Уф! Всё!! Теперь в нашем доме табу на блокноты, по крайней мере пока не перестанет от них мутить)) Спасибо, что заглянули!! Рада вам и вашим комментариям! :)
Пока!
P.S. Нет, ну я просто не могу не показаться с этой толпой в рубрике CREATE&SHARE в Ночных скраперах!!!)))


40 комментариев:

  1. Боже мой, ты для меня тоже герой!!! Блокноты потрясающие!!! Идея воплощена на все 200%!!!Уверенна, что они понравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, кааак я на это надеюсь!!))) спасибо, Юлечка!! мрмр)))

      Удалить
  2. Марина ты герой !!! Блокноты все красивущие и я не поняла даже где первые где последние , все очень красивые .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! приятно-приятно!)))

      Удалить
  3. Марина! !! Ну ты даешь!
    Блокноты мега - крутые! Для меня это нереально -микс-медиа на обложке! Хочу так научиться!
    А "советский", совковый блокнот - дух времени передан гениально!
    А форзацы ты из чего делала? Фотобумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Таня!! оочень рада, что понравились!! :)) а форзацы - да, плакаты напечатаны на матовой фотобумаге, как собственно и все украшения обложки)) она такая бархатистая, очень мне нравится! а кусок советской газеты распечатала на обычном принтере. вот. так что совсем бюджетный блокнот получился))

      Удалить
  4. Марин, я просто в восторге!!! Потрясающие блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!)) как я рад, как я рад!! :)))

      Удалить
  5. Марина, ты герой! Блокноты получились просто великолепные, еще и в такие короткие сроки!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты точно герой!!! я бы точно не смогла столько сделать за неделю))) классные блокноты! и идея со знаками зодиака. ну блокнот - СССР вообще без комментариев)))класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты хороши! Все! Советский совершенно запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
  8. Да ты, мега-супер герой, вручную вырезать, это ж так муторно, умничка!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотики супер! Очень понравилось как текстура обложек смотрится. СССРовский тоже крут! Очень в стиле))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну всё!!!..... Я в остолбенении и в культурном шоке!!! Мариш, блокноты нереально крутяшные, причем ВСЕ-ВСЕ!!!!!!Браво, ты не перестаешь меня удивлять своим талантищем, идеями, а главное их воплощением!

    ОтветитьУдалить
  11. оооо!! девочки, дорогие, спасибо за героя и за такие приятные слова!!!))) я счастлив! :)

    ОтветитьУдалить
  12. и я тебе тоже даю медаль!!! сама вся в блокнотах, уже мутит...

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь! Блокноты очень хороши! Хочется их в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Я в нокауте просто! Обалденные блокноты просто!

    ОтветитьУдалить
  15. Ты просто невероятная умничка...)я представляю сколько сил ушло у тебя на них..но они крутые,фактурные и стильные..и прям цвета все любимые))

    ОтветитьУдалить
  16. Герой труда!!!! - это твоё почётное звание. Хорошии, всё получилось отменно, люди будут по хорошему в восторге! Я горжусь тобой.
    Ну этот советский затмевает всю прелесть*))) таак нравится! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. Как такие блокноты могут кому то не понравиться? Они великолепны, неповторимы и уникальны!

    ОтветитьУдалить
  18. Они улётные! Такие особенные, не попсовые! Обладатели должны непременно гордиться ими!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, ты просто ударник пятилетки. Идея с флагом просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, грандиозная работа! Идеей разрешишь воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!)) да, Женя, пользуйся на здоровье!! :)))

      Удалить
  21. девчонки, дорогие, спасибо вам огромнейшее!!! ну вот прям пищу!!)))) очень-очень рада, что вам понравились блокнотики! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные блокноты! Я на такой подвиг не способна. Каждый получился индивидуальным. Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! рада тебе очень!! :))

      Удалить
  23. Ну что сказать? Шедеврально!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. вау! количество а самое главное качество - потрясающе! а вот просто ради любопытства - какие были первыми а какие последние вымученные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!)) приятно оочень!! :))
      тяжело дались оба красных блокнота, они где-то в серединке были, фиолетовый корёжило не по-детски, чудом разровняла его, чуть не плакала)) и оочень сложно дался последний, телец, с вырубкой)) когда мало-мальски подходящий чипик закончился и я чуть не вывихнула себе мозг, думаю, чего это туда такого всунуть))))

      Удалить
    2. Спасибо! Люблю я такие вот детальки творческого процесса подсмотреть )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...