Страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

Inspire me

Привет всем заглянувшим!!
У нас в Скрапим на радость стартовал новый страничный скетч, который нарисовала наша Таня (Чашечка). Скетч лёгкий, интересный, есть, где фантазии разгуляться))


Вот такая страничка получилась у меня:


Спасибо Тане за обработку фото)))
Фотографию листика с росой нашла здесь. Клёвая, правда?? Здесь у меня штампы, обрезки, немного акварельных красок, брызги. Надпись приклеила и внезапно обнаружила, что не хватает буквы "i")) Пришлось срочно спасать ситуацию и дорисовывать))

И ещё один скетч, открыточный, стартовал в Жажде Творчества:


У меня получился блокнотик, скетч повернула влево:


На самом деле ткань более светлая, скорее серая, кружево смотрится не так контрастно. Я совсем не умею обрабатывать фото льняных работ...




Форзацы - скрап бумага.


Внутри белые листочки с линейками, разлиновки нашла здесь (спасибо большое!!))


Обязательно загляните, девочки столько красоты понаделали!!))
И пока! :)

10 комментариев:

  1. Мариш,все люблю,что ты делаешь!Накрутишь,навертишь и гармонично так,я вот боюсь все белого фона,а тебя та-ак здорово!И блокноты,как пирожки вылетают))))и разные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! точно! как пирожки!))) спасибо, Лен!! белого не бойся, он добрый!))))

      Удалить
  2. Марин ну такая шикарная страничка , ну прям супер - супер !!! Сижу перед монитором и пялюсь !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, страничка просто невероятная, очень клевая!!!))
    Блокнот тоже очень понравился, люблю льняные обложки!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно!!!Страничка класс!! И блокнот чудесный)Такой теплый, уютный)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, все такое "УХ ТЫ"шное!!! Страничку вообще долго разглядывала, что да как...просто очаровала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. РАДУЮСЬ КАЖДЫЙ РАЗ ТВОИМ НОВЫМ БЛОКНОТАМ - в них всё моё любимое и твоих рук дело*)))) классные все !!!
    страничка потрясная и фотка и всё что накуралесила с ней

    ОтветитьУдалить
  7. и меня тови блокнотики очень радуют! и страничка такая завораживающая...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот когда про такие скетчи говорят:"Скетч лёгкий, интересный, есть, где фантазии разгуляться" Моя фантазия тупо зырит в монитор и безнадёжно пытается понять- как ту разгуливаться? И в итоге решает никуда не ходить и остаться дома. Но ты, Маришка, как всегда на высоте! Ну как можно было родить из четырёх стралочек на скетче-столько всяких элементов в страничке????!!!! Не объясняй нам с фантазией, мы всё равно не допрём!Ооооо!!!!!!!!!! А второй скетч-вобще убиться можно, какой сложный! Но! Блокноооотиииик!!!!!!!!!!!!!! Какой уютненькиииий!!!!!!!!!!!! Для благородной девицы прям! Сколько ты всего успеваешь! Я над двумя разворотами уже две недели сижу!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, девочки, простите что так поздно, но СПАСИБО вам большущее за ваши комментарии!!! кааак приятно!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...