Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

ГАРМОНЬиЯ

Приветик!
Мне посчастливилось побыть ПД в Донецком СкрапКлубе и сделать страничку по очаровательному скетчу! Вот он:


Скетч универсальный, но мне вот страничку захотелось) Небольшая предыстория: когда-то музыка была моей Вселенной, целью и смыслом жизни, до 2008 года. Потом появились другие смыслы, большие и маленькие, и музыка отодвинулась в далёкий угол. И вот, на Новый 2012 год, Марина Михална решила тряхнуть стариной и сыграть на детской губной гармошке))) Однако ничё не вышло, не то игрушечные музыкальные инструменты не годятся для серьёзных произведений, не то у Марины Михалны руки-крюки в отношении губных гармошек))) Совсем недавно откопала у себя фото этого процесса))  Ну и, собственно, вот:


Размер 15х20, делала на такой штуке, называется "холст на картоне". Девчонки, любители повозиться с пастами и красками, это находка!! Ткань на плотном картоне, всё приклеено на совесть и уже загрунтовано, ничего не ведёт и не корёжит, и цена весьма приятная)) Теперь хочу себе таких МНОГО!!))
Журналинг пришёл ночью и поднял с постели) Немножко деталечек:


Цветы варёные:



Ну вот, надеюсь, вдохновила))) Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям! :)
Пока!

25 комментариев:

  1. Эта страничка самая эмоциональная. В ней всё со смыслом и с историей - такие исторические снимки нужно обязательно скрапить, я такие больше всего люблю. Браво Маринка - она особенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!! прям бальзам на душу!) оочень приятно!!))

      Удалить
  2. оу, супер-детка)
    вдохновила - не то слово)
    Как я люблю рассматривать твои странички))))
    ох, мне тоже этот штук - холст , очень понравился) правда, брадс туда не пристроишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Танюш!! за "супер-детку" в особенности)))
      кстати да, я даже не пыталась брадс всунуть, потому что наверно невозможно) а так - потрясающая штука))

      Удалить
  3. Оу! Ты просто крутышка!
    Ха! Начала писать точно, как Таня-Чашечка - "ты супер-детка!"
    Прикольная страничка! Ох, как мне нравится фон!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина оборжалась пока читала ! Ты молодец и страничку сделала замечательную !!!

    ОтветитьУдалить
  5. супер:))) рассмешила:) такая прикольная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как хорошо, что рассмешила!! улыбаться полезно! :))
      спасибо, Маш!!

      Удалить
  6. Мариша,кака прелесть!!!Хороша,хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи, повеселила так повеселила!!! Даже страничку рассмотреть забыла - все внимание - на фото!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну да, фотка забавная) жаль, у меня таких раз, два, и обчёлся..
      благодарю, Юлечка!!

      Удалить
  8. Круто!!!А где такая штука покупается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!)) я вот тут покупала http://scrapua.com/catalog/kholst-na-kartone, но вот например Касечка мне сказала, что такие штуки продаются в худ. магазинах, а при большом желании - вообще можно самой сделать)) так что обязательно поищу везде, если что - дам знать потом)))

      Удалить
  9. Страничка наикрутейшая! а фото вообще отпад)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это круть, конечно! Я на холсте не пробовала, но уже хочу попробовать. И конечно же фото-это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! конечно попробуй, это кааайф!!)))

      Удалить
  11. ооо! какое фото! а страничка- улетная!!так эмоционально... красочно и вдохновенно!!!
    холст и правда смотрится классно!! и краски на нем как родные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки большое!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...