Страницы

среда, 5 марта 2014 г.

Две работы, скетч один :)

Салют!
В Жажде Творчества вышел новый открыточный скетч, как всегда - интересный и многодетальный)


Получилась у меня по нему открыточка и блокнотик. Открытос:



От надписи млею!! Ну что? что за дурацкая привычка покупать всё в единственном экземпляре?...


Цветок большой и самодельный, смастерила на заре своего скрапчества:


А блокнотик очень прост))




Обязательно загляните в пост с заданием!! У нас там как всегда - парад красоты)))
До скорого! :)

16 комментариев:

  1. О! люблю почти монохромные работы! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, и открыточка, и блокнотик хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Понравились две работы, они такие разные, но красивенные. Еще заметила корешок блокнота с лентой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! ага, прикрыла ей лишнее с обложки))

      Удалить
  4. открытка просто супер! а какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яна! открыточка получилась чуть больше, чем 8х13)

      Удалить
  5. О! Марин, какой красивый блокнот, как ты удержалась и не накапала на него красочки))))! Очень понравился!))) И открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот преотличнейший) Ничего лишнего) Смотрится очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  7. открыточки чудесные..а блокнот меня покорил.. такая светлая изысканная простота...потрясно!!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо большущее!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, работы улёт! А цветочек... ничего себе заря творчества) Я их совсем не умею делать... надо как-нибудь собраться, попробовать) Сейчас проверила, я у тебя есть, ура! Бардачит блоггер порой)) У меня бывает, что утром число читателей меньше, потом восстанавливается... но я то никого не удаляю! фиг поймёшь этот компьютерный мозг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибки!! :))
      да, вот я ж и говорю, что странные дела) мне одна девочка однажды то же самое написала, мол была у тебя - в друг меня не стало)) так что да, это блоггер нам тут скучать не даёт)) и главное ж вот так "отпишешься" и знать не будешь..(
      а цветочки на самом деле просто делаются, только возиться с ними нужно, а на это не всегда сил хватает) в начале ничего не было, и возиться хотелось, а теперь что-то завелось, и уже лень-матушка берёт верх)))

      Удалить
  10. Открытка безумно понравилась! Шикарная! А ещё очень приятно познакомиться с землячкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и мне очень приятно!!)) спасибо большое! будем дружить! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...