Страницы

пятница, 25 апреля 2014 г.

Together

Приветик!
Я сегодня быстренько, весна-красна не даёт дома сидеть. А ещё Саша видимо решил-таки выполнить своё мужское предназначение и принёс дерево)) И убежал на работу. Надо быстренько с ним что-нибудь сделать, пока не завяло, сажать в землю мне его было запрещено, т.к. предназначение гласит "посадить дерево", а не "принести")))
У меня непоказанная страничка про моих друзей:


Страничка на холсте, в общем, всё моё любимое тут: паста, спреи, краски, чипик, обрезки всякие. Сделана по новому страничному скетчу от Жажды Творчества:


Я его повернула влево, и уж не знаю, до сих пор преследует чувство, что слишком вольно с ним обошлась)
Всё! Убежала!!
Целую, и до скорого! :)

22 комментария:

  1. Марина, какая классная страничка! Очень оригинальное прочтение скетча! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, страничка улыбнула) Такая она добрая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что улыбнула)) спасибо большое!!

      Удалить
  3. Какая классная страничка! Ты с масками и спреями просто на какой-то одной волне живешь! Любят они тебя)) Молодец ты и все тут! Даже мега молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то их как люблю!!!))) спасибо, Наташ!!

      Удалить
  4. Мариша,как мне нравится этот 3Д эффект,очень живая и эмоциональная!Супер!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, как там со скетчами, но страничка класнючая! А если еще подумать, то и со скетчами все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  6. Офигительно!!!! Завораживающий эффект 3D

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно!) Аккуратненько и объемненько, как в ФШ, но, конечно, гораздо круче!))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, пожалуйста напиши мне на krapivina_jane@mail.ru для отправки тебе АТС)), я коза, до сих пор ее тебе не отправила, да и адрес твой у меня не сохранился)).

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка (или скорее уже панно!) потрясающе эффектное и палитра чудо!!! дереву - удачи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее!!
      дерево прижилось! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...