Страницы

четверг, 8 мая 2014 г.

Сицилийский шик

Всем привет!
У нас в "Скрапим на радость" новое, оочень интересное задание "В тренде! Сицилийский шик." "Это новый тип заданий, в которых мы будем рассказывать о запоминающихся вещах сезона, модных направлениях и тенденциях! Выделив основные черты, палитру, принты тренда, будем внедрять их в скрап!" И всё это благодаря нашей мега-креативной и супер-позитивной Юле))) Она проделала просто колоссальную работу, обязательно загляните, не пожалеете!!! Даже такому "близкому" (в смысле недалёкому)) в отношении моды человеку, как я, было интересно :)

Итак, суть задания - создать любую скрап-работу, используя особенности сицилийских мотивов, указав при этом фото, которые вас вдохновили!

Обязательное условие:
Цвет фона (на выбор): белый/ черный/ сливочный/ соломенный/ пурпурный

+ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (на выбор):
-цветы в стиле барокко (В композициях чаще всего встречаются цветы с широкими лепестками, такие как анемон, мальва, пион, ирис, лилия, или растения, отличающиеся интенсивными красками, например канна, наперстянка, касторовое дерево. Любимым сочетанием тонов в аранжировках эпохи Барокко было соединение белого, розового и красного. )
-кружево, ажурный принт/
-вышивка/
-полосы/
-горох/
-рафия/
-стразы/
-помпоны/
-3D цветы/
-фрукты/
-ангелочки/

У меня получился мини-блокнотик, разумеется, чёрный фон), ажурное металлическое украшение, фактурные горохи, мозаика и большая стразина!!






Скрап бумага на форзацах и тонированные листочки внутри, кое-где штампанула:



Вот такенечкий блокнотик))
А вот и фото-вдохновение:




Присоединяйтесь!!
Хорошего вам дня! :)

22 комментария:

  1. Круто, Мариша, круто! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! я старався)))

      Удалить
  2. АААА!!! Какие же крутые у тебя блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо большое!! рада-рада!! :)

      Удалить
  4. Обалдеть!!!! Блокнот шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и стильный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый блокнотичек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как я рад, как я рад, что тебе понравилось!!))) спасибо!!

      Удалить
  7. Очень колоритный блокнотик ! Марина ты просто мастер блокнотного дела !

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Я как к тебе зайду, так и начинаю заикаться! Ну вот похоже это на ручную работу?) Ни фига, скажу я тебе) Настолько аккуратно, стильно и очень, очень дорого - вот как блокнотик этот смотрится! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!! Юль, спасибо!!! мне очень-преочень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...