Страницы

среда, 28 мая 2014 г.

Блокнот синематографический! Размер Апять))

Салют!
Я сегодня скрапила, представляете??!!)) Скраполень замучила, бумажки лежат, как чужие, краски сохнут потихоньку.. Настроение поганенькое, нет идей - нет ничего. И тууут!.. В очередной раз выбирая фильм на посмотреть, мы с Шуриком стали спорить, что мы видели, что не видели, о чём тот или иной фильм, названия фильмов в голове не задерживаются, сюжеты путаются, и пришла мне в голову мыслишка! Сделать блокнот и законспектировать туда (по возможности с фото) все совместно просмотренные нами фильмы)) Да, Марине нечего делать, Марина ещё не устроилась на работу))
И вышло у меня сегодня.. вот)


Вы смотрите, а я пока расскажу, что здесь к чему) На обложке остатки металлических акриловых красок, разведённые водой, тушь, для украшения - чипик-рамка (похож на телик, правда?)), шестерёнки - тоже чип, цветы - гортензии + тычинки, много брадс, железячки, перья и стекляшки. В роли маски выступила салфетка для тортика, а цветы в центре - это примовская маска, живучая и любимая)



Внутри тонированные листочки, пока пустые, и сам пока тоненький получился, но скоро его раздует))






Гордость моя - камера!!))




Вид сзади - такой же (почти), как вид спереди, только без декора. Ах, да! Побрызгала его строительным лаком. Вика, спасибо за совет! Действительно, классная штука!



Форзацы очень простые, на скорую руку, слепила из того, что было:



Масочку себе сделала, восходящее солнышко)) Вырезала из засвеченной рентгеновской плёнки. Вроде у ТХ штамп такой есть, да? Или даже трафарет.. В общем, сижу довольная))
Ну вот, сам блокнот готов! Без лишней скромности - я от него тащусь!!)) Жаль, на фото почти не видно всех переливов перламутровых и блеска.. Что ж, дело за малым - всунуть туда все фильмы, просмотренные за долгие годы совместной жизни) Вчера день убила, вспоминала и искала фильмы. Смогла вспомнить и найти в кинопоиске 174 штуки, и что-то мне подсказывает, что это ещё не всё)
Тыщу лет в заданиях не участвовала! Пойду-ка схожу в СкрапМагию в ТЕМАтическое задание "Маски+Краски":


До скорого! Спасибо, что заглянули! :)

39 комментариев:

  1. Привет, Марина. Ты так всегда пишешь,очень просто, очень просто.А я прямо не могу представить как это всё сделано, цвета подобраны. для меня очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Ань! ой, ну я аж прям растерялась..)) цвета вроде и не подбирала совсем, просто миксовала синюю и красную тушь, синюю краску, немного бронзы.. вот и все цвета) смотрела, что из этого получится, + паста, трафареты, всё любимое) просто издевалась над картоном в хорошем настроении)) спасибо!!

      Удалить
  2. Марин, крутяк, содержимое не забывай огласить, есть среди твоих читателей кинолюбители))) уже писала, но повторюсь, блокнот крутяк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха!! конэчно, все 174 оглашу)) а к моменту завершения глядишь уже под 200 будет))) нет, ну разумеется самые любимые покажу, хотя наверно всё просто будет - фотка, сюжет, актёры, год, по 3 штучки на страницу) спасибо, Танюш!! рада тебе)

      Удалить
  3. Марина! Клевый блокнотик, главное нужный!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё бы нужный!! блокнот - лучшее антисклерозное средство!!))) спасибо, Катюш!!

      Удалить
  4. Марина,как всегда-на высоте! Блокнот нереальный, камера-крутяковая круть крутяшная!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, ну как всегда офигенно!)))) И тема мне очень близкая - я киноман со стажем больше 20 лет, и мой список с оценками на КиноПоиске все время пополняется (потому что мало того, что новое смотрится, так еще вспоминается просмотренное ранее, чему еще оценка не выставлена..) Вообще КП - очень удобный сайт, если давно на нем ведешь свой список;) - сразу по своей оценке видишь, смотрела фильм или нет - даже если приступ склероза *у меня уже такая "насмотренность", что я периодески даже не могу вспомнить, как называется фильм, который смотрели месяц назад... или смотришь - стоит на КП твоя оценка, а ты в упор не помнишь, о чем вообще фильм))))...*
    А лет с 14 я просто в тетрадку записывала название просмотренного фильма, режиссера и ставила ему оценку)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, прикольно как))) а у тебя эта тетрадка сохранилась?? представляю, как сейчас было бы классно её полистать) а мы обычно ищем что-нибудь в ВК, находим фильм, идём в кинопоиск, читаем про него и тогда уже решаем, стоит его смотреть или нет) спасибо, ты открыла для меня что-то новенькое!)) и за коммент спасибо, мне оочень приятно! :)

      Удалить
  6. Работа подождет!:) Когда создаются такие шедевры и впередеи столько непросмотренных фильмов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну конечно подождёт))) хотя на самом деле уже как-то совесть ест..
      спасибо!!

      Удалить
  7. Мариш, убойная работа по всем параметрам! Одна идея чего стоит! Это ж так интересно, аааа тож такой хочу! Ну а само исполнение.... ты ж знаешь я перед твоими работами в головном уборе никогда не сижу))) А маску так не отличить! Я просто на днях видела в магазине вживую, и стоит она прилично) Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юль, про головной убор - сижу ржу))) спасибо большое!! рада, что понравилось!

      Удалить
  8. И я от него тащусь*) классный - правда! Он просто такой весь твой, даже гардензии в тему - ты молодчага!! Интересно иногда увидеть кое-какие странички заскрапленные с журналингом, ну как это дело будет выглядеть время от времени, понятно, что под каждый фильм может и скрапштучка прикольная найдётся - вообще интересная идея! Радуюсь что зашла и пересмотрела всё не раз*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, боюсь, если я ещё и скрапштучки туда буду лепить - точно надо будет делать том2 и том3 и т.д.))) хотя.. что-то в этом есть))) спасибо, дорогая!!

      Удалить
  9. Марина, блокнотик - классс!!! Мою голову ,буквально вчера, посетила точно такая идея... но в свой блокнотик я хочу поселить только те фильмы, которые меня ну просто взорвали... которые я бы пересмотрела еще и еще... хочу наполнить его цитатами и любимыми моментами...
    а еще хочу так миксовать, как это делаешь ты, пока для меня это - загадка... на курси к Наде Smilla пора - никак не соберусь :)))
    И давай, давай скрапотвори побольше, подари нам вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, идеи витают в воздухе)) я вот недавно собралась сделать мини-садик, даже ёмкость для него нашла и покрасила, а на следующий день где-то в ЧБ вышло аналогичное задание))
      кстати, твоя идея мне уже даже больше нравится)) и фильмов будет не так много, и оформить каждый отдельно можно поинтереснее, обязательно сделай!! интересно же!!))
      и спасибо большущее за такие приятные слова! :)

      Удалить
  10. Марина, это КРУТЬ!!! Блокнот фантастически хорош! Запмсывать фильмы - дело полезное))) Я тоже часто забываю, смотрела я фильм или нет. Амнезия)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа!!! Марина, как же мне нравятся твои блокноты!!! Он просто нереально хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки большое!!))

      Удалить
  12. Марииишкаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это, конечно, крутотень! Мне бы, наверно, лень было конспектировать ещё и фильмы, я и так семейный дневник и отдельно про младшего дневники веду. Но идея мне твоя нравится(учитывая то, что конспектировать ТЫ будешь) Ага, похож чипик на телек!!!!! А ещё, не смотря на то, что переливов перламутровых не видно, всё же знаешь какой фильм вспомнился, глядя на декор? "Аватар"! Планета Пандора! Как я тихо пищала в две дырки от восторга, когда первый раз смотрела этот фильм! Я ещё тогда подумала, что , казалось бы уже всё, что можно придумано, КАК можно было додуматься сделать на Пандоре ТАКУЮ природу???!!!! Да? Когда всё светится с наступлением темноты! А цвета какие? Неоновые! Но рассматривая мудрёную флору и фауну Пандорры, не возникает чувства искусственности. Прям смотришь, и ВЕРИШЬ(!!!), что такое существует!
    Так вот блокнотик у тебя такой же красивый и чудесный! И раз вызывает ассоциации, значит не оставляет равнодушным зрителя! Маришка, я так тебя звала, кагда тебе было некогда скрапить, так скучала, а когда ты наконец-то появилась с долгожданными обалденскими работами, то Я теперь занята по глотку. И рада бы полениться, просто ничё не делать, а погулять по бложикам, но ведь совсем же некогда!!!! Но я буду стараться! Я люблю твои блокнотики! Ты прям, как чё отмочишь вечно! И масочка клёвая получилась! Ровненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!! спасибо-спасибо-спасибо))) приятно ооочень!!! ты как понапишешь всегда - глаз радуется и ухо млеет))) кстати да, от природы аватаровской я тоже сидела с открытым ртом))
      ой, а ты вообще как-то пропадаешь, а потом как появишься!! с тыщей обалденских работ, можно потом пол дня сидеть, рассматривать и любоваться)) главное не перетрудись) жду тебя!!

      Удалить
    2. Да прям, с тыщщщей обалденских работ! Скажешь тоже))))))))))))) Обложки всё для класса сына доделываю. Да с ребёнком возюсь. Больше ни на чё времени не хватает. Ну вот выложила предпоследние обложки, потом чё-нить другое уже поделаю, надоело как-то одно и то же. Уже красок хочется, хоть даже АТСок что ли поделать. Не знаю ещё. Прям вроде и свободна почти от обязательств теперь. и вроде и всё-равно, некогда. Почему времени стало не хватать?

      Удалить
  13. Да какая тут скромность еще?) От него не возможно не тащиться) Красивейший блокнот)

    ОтветитьУдалить
  14. Нереально красиво! Точно: не тащиться от него невозможно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее!!))

      Удалить
  15. Мариша, невероятно крутой блокнот!!!!!!!! вот это да!!!!! даже на фото, это вау, представляю, что живьем?!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!!) рада знакомству! :)

      Удалить
  16. Всегда поражаюсь твоему таланту смешать несочетаемые цвета и умудриться при этом не развести грязи )) крутая вещица! шикарная!
    Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень круто!!!! В восторге!!! Хи-хи, я тоже в юности вела тетрадку, куда записывала просмотренные фильмы....Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...