Страницы

среда, 4 июня 2014 г.

Вопросище!!

Девочки, привет!
Я сегодня без работ, но с вопросом. Блоггер продолжает играть со мной в свои хитроумные игры (и, похоже, не со мной одной) - отписывает меня от блогов. По какому принципу - так и не поняла, но судя по всему - полный рандом) Уже несколько раз, блин, обнаруживаю это совершенно случайно, и неизвестно, сколько ещё блогов я вот так "перестала читать"(( Девчонки, может кто-то сталкивался с такой бедой? Может, как-то можно отследить весь процесс моих подписок-отписок, и как это остановить?? Гугление ничего не дало. Не хочется терять интересных людей, и вот так нечаянно кого-то обидеть тоже не хочется..
Оч на вас надеюсь!!
Ваша.

20 комментариев:

  1. У меня такая же пестня ... Единственное, что я смогла сделать- это перейти на блогловин. Он точно никого не терят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. погоди-ка))) во-первых - спасибо за ответ! я тут сижу уже ногти кусаю)) во-вторых - Маш... это ж наверно очень сложно перейти на блогловин, если ты читаешь блогов штук 300 или больше... это ж каждый открыть надо и ткнуть в нужное место, блин, мышь не сгорела??)))) хотя с другой стороны ведь оно того стоит. короче, ещё раз спасибо! время есть, на работу всё ещё не устроилась, мышь не жалко)))

      Удалить
  2. ого! Вот это неприятный глюк:(((... я не замечала у себя, но пойду проверю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо!! Иришкин, это очень сложно) я вот пыталась вспомнить, кого я давно не видела в ленте - бесполезно.

      Удалить
  3. слушай... никогда не обращала внимание! но как-то я не нашла у себя в ленте один ЧБ и пошла на него подписываться.. просто подумав, что я забыла это сделать раньше))

    ОтветитьУдалить
  4. вот таким же образом я однажды прошляпила публикацию работы для блога, где я была ПД, примерно на месяц! и мне было оочень стыдно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это я тебе так криво ответила)

      Удалить
  5. У меня та же фигня, Мариш... причем с одним блогом было так, что я пошла на него снова подписалась - и снова не вижу в ленте... а на столько блогов подписана была, что фиг поймешь, что потеряно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль, это крайне сложно. у меня тоже ойойой когда ещё лимит (300 блогов) был превышен, но потом как-то всё-таки у меня получилось подписываться на новые, несмотря на лимит, правда только из-под оперы, мозила, к примеру, наотрез отказывалась меня подписывать) шальная мысль - может, лимит так и остался? может, когда подписываешься на новый блог после 300, блоггер автоматом заменяет его на какой-нибудь ранее читаемый? Маша дело посоветовала, но на самом деле через блогловин как-то неинтересно((

      Удалить
    2. Мне тоже неудобно в блогловине почему-то - вроде перетаскивала туда свои блоги когда-то, но пользоваться им до сих пор не научилась((

      Удалить
  6. У меня тоже такое было, причем с твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Аня, я помню, ты была первой ласточкой) а потом пошло-поехало, но уже отписываться стала я) ты так и не нашла решение?

      Удалить
  7. Вот, не прочитала бы тебя, все еще думала бы, что я, как говорит мой сын, раззззява! Словила несколько блогов, на которые я 100001% была подписана, раньше была! а теперь пришлось подписаться снова! Все ходила и думала: как же так? До склероза вроде еще далековато!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Наташ, склероз тут не при чём))

      Удалить
  8. Так-так таааак! Впервые слышу, но пойду-ка я всех своих проверю... Решения не знаю, не сталкивалась, но поди ж найдём друг-друга, если "случайно отпишемся"

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, точно, ты была у меня в ПЧ, а теперь нету... А как такую беду исправить не знаю, пошла рыться в интернете. Расстройство одно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Таня, я что-то такое и имела в виду) блин! остановите этот беспредел))

      Удалить
  10. Блииииин у меня такая же гадость!!!!!:((((((( Причем на блог я подписана, а обновлений в ленте нету!!!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!???????? Может разработчикам в блоггер написать......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, может и написать) но наверно это всем вместе как-то собираться надо.. а ты знаешь, куда писать, чтоб быть услышанной? я тогда к тебе присоседюсь и тоже напишу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...