Страницы

среда, 11 июня 2014 г.

Блокнотомания прогрессирует :)

Привет-привет!
У меня блокнот новый сотворился, и не просто так, а благодаря волшебному пенделю от Светы)) Ну что ж, блокнот доехал до пункта назначения и попал в заботливые руки новой хозяйки, могу показать и вам :))


Размер А6, основа - картон и рисовальная бумага + паста и акриловые краски. Вообще хотела сделать на кольцах, но они у меня как-то неожиданно закончились) Поэтому вот на шнурках.




Тонированные странички, форзацы снова на скорую руку на скрап бумаге, второй оставила чистеньким)



За большинство украшений спасибо Кате и Насте!!! Девочки, ну я не знаю, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО и низкий вам поклон!!! Так получилось, что оба подарочка я получила в один день и сразу не знала, улыбаться мне, смеяться или плакать) Некоторое время находилась в состоянии отупения и полной растерянности. Такая куча скрапостей! Я в руках столько не держала)) Не могу показать вам всё вместе, уже рассовала по полочкам, поверьте на слово) У меня теперь никогда не повернётся язык сказать, что мне не из чего скрапить))) Девочки, вы настоящие феи!! :)

Ну и ещё парочка солнечных фоток напоследок:



Спасибо, что заглянули!
Пока! :)

48 комментариев:

  1. Аааа, какой восторг!!!! Марин, ну вот просто супер!))) Все супер - и стиль, и цветовая гамма...
    А сам циферблат - это маска или что такое? *вообще фото маловато((( - хочу поближе поглядеть декор сверху...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!! фотки - ну вот как-то так, больше нету)) там у меня получилась хитрая конструкция: распечатанные часы для фона, сверху вырубка наподобие шестерёнки, белая, сверху ажурный чипик-рамка, и уже наверх все остальные украшалки - цветок, вырубные листики, пёрышко, сеточка, железячка и брадсина сверху)) а циферблат - это маска ТХ, забыла рассказать)

      Удалить
  2. Суперский блокнот! И текстура, и цвет, и композиция! Мне все в нем нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, очень классный, стильный блокнот! Не смогла пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! оч приятно!!)))

      Удалить
  4. классный!!!!!!!!!!!!!!!!! нравится! декор так гармонично подобран !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Люблю такие гранжевые,говорящие,черно–серые оттенки. Кольца конечно штука удобная,но шнуры по стилю этого блокнота вряд ли что–то молго бы переплюнуть. Смотрится все безумно органично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! ну да, вот сейчас вижу, что шнуры получаются больше "в тему")) так что всё к лучшему)))

      Удалить
  6. Мариша, спасибо тебе огромнейшее!!! Даже не верится, что он мой!!! УРА-ААААА!!! Я счастливая обладательница этого шикарного блокнота! Он у меня на самом почетном месте разместился - хожу и любуюсь! Кстати, мне шнурочки даже больше колечек нравятся! И форзац тоже потрясный! И живьем он еще лучше чем на фотках! Он еще и переливается весь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе тоже!!!! и за слова приятные, и за волшебный пинок)) побольше бы мне таких пинков))) пусть служит тебе и радует долго!!!

      Удалить
  7. Марина!!! Какой классный!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина такой духозахватывающий блокнот , насмотреться на него не могу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!! Светик, спасибо большое!!)))

      Удалить
  9. я рада очень! в твоих руках самый скучный материал превращается в изюминку, которая так необычно складывается в твоих руках. спасибо дорогая на добром слове!!!
    шикарное исполнение в твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо, дорогая!! большое-большое!!)) без тебя никак не получилось бы)))

      Удалить
  10. Шикарный блокнот! Очень стильный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это блокнотик! Обалденный! Текстура поражает. Марина, ты создаёшь невероятные вещи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Ириш, спасибо огромное!! приятно!!!)))

      Удалить
  12. Марина, какой же он замечательный! Обложечка потрясающе хороша :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеееть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой красиииивыыый!!!!!!!!!!!!!!!!! А цвета какие!!!!!!! Рассматривала с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так охота подержать, потрогать! И ещё охота тоже чё-нибудь поделать такое же! У тебя блокнотики вобще необыкновенные получаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой. как я люблю всё такое таинственное, часики, некоторые механизьмы и так далее! Ну а цветааа.... умереть- не встать!
    Как из камня часы выточены!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точнее в камне! Круууутоооо!!!!!!!!!!!!!!!!! И сама композиционная кучка поражает!!!!!!!!!!!!!! Очень здорово!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо тебе вооот такое здоровенное!!!))) мне жуть как приятно!!!)) надобно мне как-то отфотать процесс создания блокнотов своих, на самом деле всё тааак просто! только вспоминаю об этом, когда уже форзацы начинаю делать))))

      Удалить
  14. Марина, ну как ты такое делаешь? просто офигительно! очень хочется потрогать всю эту текстуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое!! обещаю таки показать, как я это делаю)) надо только собраться с силами и мыслями)

      Удалить
  15. А стрекоза - это штампик или натирка?) Смотрится почти в три-дэ) Как-будто парит над страничкой)
    Блокнот отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо-спасибо!! :) стрекоза - это вообще распечатанный клипарт) давным-давно напечатала себе целый воз, и даже не помню, где нашла..

      Удалить
  16. Маришка, он просто отпадный! Фон, текстура, стрекоза!!!! Потрясающая вещь, от которой захватывает дух) И я не преувеличиваю-он действительно очень крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное!!! прости, что с опозданием) мне ооочень приятно!!!

      Удалить
  17. Ух ты! Мариш, круть полная!!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!! сорри, что так поздно))

      Удалить
  18. I THought to admit that your blog is truly interesting. I have spent a lot of my free time reading your content. Thank you a lot!
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  19. Класс, Марина! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильный блокнотик! Вы умничка! Мн понравился безумно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! ну оочень приятно!! рада знакомству)) и лучше на "ты"))

      Удалить
  21. восторг!!! а как ему шнурки идут! вместо колец то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как отсутствие необходимого может сыграть на руку))) спасибо, Оля!!

      Удалить
  22. потрясающий!!!!!!!!!!!! очень классный блокнот!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасииибо!! так приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...