Страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Я вернулась с новостями!!

Всем-всем большущий привет!
Кажется, меня не было здесь целую вечность!! И вот явилась, да не с пустыми руками) Сегодня на одну сбывшуюся мечту стало больше!!))
Девочки, приглашаю вас в мой маленький магазинчик Scrappolis!!


Пока он совсем крошечный, но весьма "вкусный")) Всё подобрано, "как для себя", постаралась порадовать вас вкусностями от Studio Tekturek, SODAlicious, Lemon Owl, Wycinanka, Mini Art! Бумага, трафареты, чипик, штампики и украшалочки, ммм, а скоро появятся ещё и спреи!)) В общем, добро пожаловать!!!
А ещё нас можно найти ВКонтакте!)
Ну и ещё одна приятная новость - открытие одноименного ЧБ "Scrappolis"! Нас с Настей давно посетила эта мысль, и вот наконец мечта осуществилась!! В честь открытия приглашаю вас на нашу вкусную конфетку!


Что же в неё входит:

1. Коллекция Lemon Owl - Weekend Trip
2. Коллекция Studio Tekturek - Hey Kiddo!
3. Трафареты Mini Art - Кирпичная кладкаПлюсикиГорохи
4. Фишки Mini Art с надписями - Best, StoryYes/No
5. Акриловые украшения SODAlicious - Hashtags
7. Алфавиты  SODAlicious - жёлтый, красный, синий, чёрный


Конфетку разыграем 1 декабря, а до того времени постараемся радовать вас интересными заданиями и призами!
Присоединяйтесь!! Вместе веселее! :))

19 комментариев:

  1. Мариночка, Настя, поздравяю! Какие же вы умнички и молодцы! Процветания вашему магазину, удачи, сил и вдохновения вам!
    П.С. Дизайнером к вам в блог попросится, что-ли, а то скучно как-то стало осенью...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! В нашем городе магазин с классной бумагой, спреями и масками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с возвращением и с открытием магазина!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные новости!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша!!! Очень-очень рада тебя "видеть"! Поздравляю вас! Удачи и сил вам в ваших начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, вечность не было не то слово))) Вот это новость!!!!!!!!!!!!!! О_О Я прям от всей души тебя искренне поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очуметь:)))) поздравляю! умнички!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа!! девчонки, аж пищу!!!))) спасибо-спасибо большущее вам за приятные слова!!! рада безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка удачи вам !!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением)) пойду прогуляюсь по магазинчику)

    ОтветитьУдалить
  11. О, проздравляю, Мариш!!!! вот почему ты пропадала))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо большущее!!!))) да, поэтому и пропала, трудилась, аки пчёлка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маришка, от всего сердца поздравляю!!! Магазинчик - чудо! Новый блог - многообещающий! С возвращением, друг! И пусть удача и успех будут твоими верными спутниками!
    (специально встала ночью, чтобы все это пожелать, а то Вике и Насте написала, а моей любимой Маринке -нет... лежу и думаю, что это мне не спится?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!!! и за пожелания, и за добрые слова, а также за терпение и понимание)))

      Удалить
  14. Маришка вернуууулааась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Привет, родная моя. хоёсая!!!!!! Молодеццц!!!!!!!!!!!!!!! В магазинчик забегу. но я ща вобче не покупатель нифига. У меня финансовая ямка покашто. Да и как там у вас рассчёт? Вы ж всё таки за границей, как-никак! Но позырить схожууу, а то всё лето человека не было. надо ж причину увидеть собственным глазиком!!! Я радая, что ты вернулась! Я уж думала. что теряем тебя, открываешь там студию-магазин, и будешь блог забрасывать, а там в магазине МК проводить. Вот такие мыли были. когда ты сказала. что вернёшься в новом качестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, привееет!!! ждала тебя очень!!)) спасибо тебе большущее за такие слова!! ну теперь-то точно уже надолго пропадать не буду, примелькаюсь тут а может даже и успею надоесть)) а с расчётом - если сильно захочется, чёнить придумаем))) только пересылка скорее всего чувствительная получится, эт всё нужно на почте узнать, пока что-то рученьки не доходят)

      Удалить
    2. Да не мучайся из-за меня. Не знаю, когда я смогу стать платёжеспособной. Чёт попа полная пока что. Но тебе надо взять на себя миссию по спасению белорусского народа от дифицита ТАИРовской продукции. Как-то надо найти тебе с ними контакты, чтобы у вас в Белоруссии можно было пользоваться ТАИРовскими пастами и грунтами. Они крутые! Я не знаю аналогов!

      Удалить
    3. ооо, Тосенька, поверь, я работаю над этим!!!)))) сама тащусь от них, паста ваще улётная! ты ж меня с ней и познакомила)) всё найдено уже, надеюсь после нг спасательная миссия будет считаться открытой))))

      Удалить
  15. Марина, отличные новости! Рада, что еще одна мечта сбылась! И сил вам побольше, первое время оно самое тяжело!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...