Страницы

пятница, 24 октября 2014 г.

МИНИМЫ

Девочки, всем привет!!
А у нас в ЧБ Scrappolis вышло первое задание!! Ураа! Первый раз в первый класс)) Волнительно невозможно, не описать словами))
А вот и само задание - "Раскрываем карты"! Обязательно загляните, там столько красок!! Задание - своеобразное знакомство, с помощью любимого всеми нами скрапа нужно немножко рассказать о себе. О своих мечтах и надеждах, или близких и дорогих людях, а может быть о любимом фильме или о том, что вы терпеть не можете!!)) У меня это конечно Тимофей Александрыч! Самый любимый и дорогой мне человечек, так сильно похожий на маму с папой :)


Приходите знакомиться! :)


И не забудьте про наше угощение!)

Спасибо, что заглянули, и до скорого! :)

21 комментарий:

  1. прелесть какая, Мариш!!! красочка нанесена шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Леночка, спасибо!! как я тебе рада!))

      Удалить
  2. Марина классная какая страничка , озорная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится эта страничка. И чудесные пятна краски и нарисованный узор, и главное выражение лица карапуза! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, карапуз позировал в усиленном режиме!)) спасибо, Ира!!

      Удалить
  4. Феерично! Красочно! Гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть просто!!!! Маринка, соскучилась по твоим работам очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришик, это же просто кааайфная страничка!!!! Как же я люблю твои работыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне прям не хватало тебя!!!!Сыночек у тебя очень хоёсенький! А ещё, вы придумали очень правильное и интересное задание! Жаль только. что люди не делают работы СПЕЦИАЛЬНО для задания, а добавляются в линки просто потому что задание "подошло" под сделанную работу, а если бы в дальнейшем, кто-то действительно с помощью странички, блокнота или ещё чего-то рассказал о себе-было бы очень здорово и интересно! Ну почему я такой лох, и НЕ умею творить на заданную тему???!!! Даже такую гибкую, не обременяющую какими-то особыми условиями и обязательными элементами!!!! Но мозг зашевелился! Я думаю!))))) Мне ваш челленж очень близок по духу, может и получится что-то.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну как же мне твоя страничка нравитсяяяя!!!!!!!!!!! Не могу прям!!!! Вот всё! Каждый сантиметрик!!!!!! Очень клёвая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, как я всегда рада твоим комментам!!))) спасибо, Тосенька!! и за сынка, и за не хватало, и за вообще)))
      а задание - ну мы вообще всем очень рады)) а тебе будем рады втройне!!! так что присоединяйся! :) а я кстати от твоих блокнотов всё отойти не могу))

      Удалить
    2. Нууу, я щас форзацы для третьего блокнота мучаю. Так что отходи от этих блокнотиков третий, кто видел обложку цензурно выразиться не смогли... Хотя видели всего двое: сестра и мама))
      Щас пойду гляну до какого там у вас числа задание и как тока форзацы рожу, попробую для вашего задания что-нибудь придумать. Мыслей о том, что я люблю или не люблю, кто я ,уже на целый альбом, а как это выразить в страничке, ещё не знаю. Странички мне с трудом даются, если они без дорисовок. Буду думать, Маришик, я ваш Скрапполис уже люблю!

      Удалить
  8. очень позитивно и уютно у Вас в блоге, пришлось стать пч))) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое, мне оочень приятно!! рада знакомству) и давайте лучше на "ты" и с маленькой буквы, хорошо? :)

      Удалить
    2. Договорились) просто меня так воспитали, ничего теперь не поделать....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...