Страницы

суббота, 22 ноября 2014 г.

Прогулка по парку

Привет, красавицы! :)

Приглашаю вас прогуляться по парку вместе с ЧБ Scrappolis!) Суть нашего нового задания - сделать любую работу, содержащую не менее 2 элементов, присущих парку, будь то фонарь, скамейка, букашки-таракашки или просто веточки-цветочки!


Хотелось намудрить какой-нибудь альтер с лавкой и фонарём, но в итоге получились всё-таки веточки-цветочки))


Даа! Эт мой первый календарик) Получился такой зимне-ночной..




"Прогуливаться" будем до 19 декабря, присоединяйтесь!))
Вовсю баловалась тут с новыми спреями, поэтому покажусь с календариком в Музее ScrapEgo)


Спасибо, что заглянули! :)

11 комментариев:

  1. замечательный календарик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блииииииииин, ну как ты так можешь???? Что ни работа, то обязательно красотища!!!! Ну хоть бы раз лоханулась, фигню наделала! Шутю, не вздумай! Я просто обожаю видеть в ленте тебя с чем-нибудь новеньким, и предвкушать что-то суперское, щекочущее нервную систему!!!!!!!!!!! Про зеркальце не отписалась, но забыть его не могу! Интересные вы задания придумываете в Скрапполисе!!!! Ну, блин, не могу я почему-то переступить через себя и сделать что-то по заданию... Хотя,темка такая клёвая!!!! Я ж просто обожаю фонари-лавочки-кирпичики-калитки-заборчики!!!!!!!!!!!!!!
    Красивый такой календарик! А он стоячий, или подвесной? Или лежачий на столе? Цвет, вот такой грязновато-синий просто обожаю! Напоминает штормовое небо, или зимнюю снежную ночь!!! Здорово ты всё сделала!!!!! Клёвая работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо!!! он скорее висячий на магните))) блин, вот же забыла в посте про это сказать!!)) маме подарила, он ей в тон хорошо вписался)
      а вот кстати да, забываю спросить.. возможно я конечно жутко невнимательная дама, или тебя действительно никогда не видно в заданиях, конкурсах и дк?? это твоё жизненное кредо?))) ты принципиально нигде не участвуешь? твои работы украсили бы любой топ, зря ты столько народу лишаешь возможности получить эстетическое удовольствие)))

      Удалить
    2. Не принципиально, а не могу делать по заданиям почему-то...Даже, если задание нравится и обязательные условия или элементы дают много простора для фантазии. Почему-то не могу и всё. Участвую иногда, когда уже готовая работа ПОД ЗАДАНИЕ подошла. А я не могу так. Это же не честно! Какой-то ступор нападает, и ничё в голову не лезет. Фантазия не работает совсем. У меня только в СП получается. Когда вместе со всеми, и даются на каждый этап задания. И то, с трудом.Я тебе не смогу объяснить, наверно, сама не поняла ещё почему так. Все мои работы сделаны под вдохновением, вот что-то пришло в голову-и тогда нету мне покоя, пока не закончу, а на заказ,для кого-то, если даются какие-то условия. просьбы. я долго не могу ничё придумать. А по заданиям я пытаюсь начать, начинаю, но не идёт. Разбираю и надолго впадаю в бездействие. ВОТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Почему я ТАКАЯ???

      Удалить
    3. хм... возможно, это диагноз?))) да нет, шучу конечно, ты ж не вздумай обижаться только)) просто вдохновение штука такая хитрая, когда надо - днём с огнём не сыщешь, подкрадывается в самый неподходящий момент)) а у тебя никогда так не бывает, что вот видишь задание, и сразу нападает куча идей?? у меня так раньше частенько случалось) а вообще не парься, такая как есть, неподдельная и искренняя) с другой стороны даже классно, что тебе не нужен волшебный пендель в виде задания, ты самодостаточна и креативна и без всяких условий))
      кстати, мне тоже не нравится, когда работу подгоняют под задание. это правда как-то нечестно.. всякое бывает, одна девушка у меня спрашивала совета, подходит ли работа под скетч)))))

      Удалить
    4. НЕТ, Мариш, ЭТО ДИАГНОЗ!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))) Я тоже об этом думала)))))))))))))) И я ничуть не обижаюсь!Наоборот, ты меня рассмешила! Неа, не бывает у меня так, когда вижу задание-сразу куча идей. Наоборот, тупняк полный. У меня знаешь как всё происходит? Меня может вдохновить на работу маска, трафарет, тканька, картинка, фотка. И вот тогдаааа...Либо я уже "вижу" в голове картинку будущей работы. и мчусь делать, либо беру и прикладываю- убираю, методом тыка. Как-то по-другому не помню, чтоб складывалась работа. Ничё, всё впереди! Было бы время на всё. А его совсем нет. А вдруг, я излечусь, и однажды всё получится?! Кстати, у меня есть фотка, на ней сыночек идёт по нашей местной аллее, а там у нас фонари красивенные! И когда ваше задание увидела, да ещё и сроки позволяют раскинуть мозги, страничка в голове пытается нарисоваться. Правда, на фото не парк, а аллея. Но там есть и лавочки, и деревьев-лиственниц несколько рядов длинных. И всё по-честному, страничка начала обдумываться только благодаря заданию. Вобщим. всё-равно, мне ваш челленж ближе по духу, чем все остальные, глядишь, и "вылечите" меня от боязни заданий. Так что я на себе крест пока не ставлю)))) Ой, и спасибушки тебе, Маришик, за добрые слова в мой адрес!!!!
      Подходит ли работа под скетч???? Прикольно! мммдааа... всякое бывает...

      Удалить
  3. Фон потрясающий! Действительно зимне-ночной!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...