Страницы

суббота, 29 ноября 2014 г.

Аппликационный блокнот и подарки :)

Всем привет в столь замечательный субботний день! :)

У нас первый снежок появился, красивенько так)
А у меня появился новый блокнот) В блоге Скрапим на радость стартовало новое интересное тематическое задание Аппликация! А у меня машинка сломалась, вот как на зло.. Поэтому решила не мудрствовать лукаво и сделать что-нибудь простое, получилось просто, но (по-моему) мило))


Вот такой медвед)) Сердце пришивала вручную, а кружева вообще просто приклеила. Мягкий такой получился) Форзацы - просто белая фактурная бумага, внутри странички с линейками, уже не фоткала.



Ну а теперь похвастаюсь чуть-чуть) На Скрапике сейчас идёт игра Новогодний обмен неявными желаниями, и я вот поддалась на провокацию и тоже решила поучаствовать) И сегодня получила свой приз-сюрприз!))) От девушки Маши! Посмотрите, какая красота!!





Обалденная шкатулка, большая, фактурная и блестящая!)) А ещё вкусности, скрапости и две очаровательные открыточки)))
А я в свою очередь дедморозила для Тани, опять) И если блокнот делала белая-и-пушистая-я, то тут получилось что-то демоническое.. Но мне очень понравился результат, надеюсь, Тане тоже))


Шкатулочка получилась маленькая, 8х8 см, с нуля из пивного картона, но тут всё серьёзно, не подумайте)) Крышка на петле, а обилие пасты, клея и внутренняя "отделка" сделала шкатулку неубиваемой, хотя я не проверяла конечно..)) Внешне выглядит, как деревянная, у меня по этому поводу начался шкатулочный бум, хочется делать ещё и ещё))


Очень понравилось, как выглядит трафарет Mini Art в деле, а ещё здесь парочка перламутровых спреев и жёлтая тушь, этого ничего почти не видно( не получается у меня фотографировать блестящие вещи(( Но в жизни цвет получился очень красивый и переливается. Прям хоть ты видео уже снимай))





Покажусь со шкатулочкой в Музее ScrapEgo :)
Спасибо, что заглянули! Надолго не прощаюсь! :)

10 комментариев:

  1. А поделись, как ты сделала такую шкатулочку) тоже хочу так научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поделиться? да легко)) Юль, пойду в контакт к тебе))

      Удалить
  2. Вот это да!!!!! Пока шкатулку досмотрела, уже и забыла про ангельский блокнотик)). Он такой, в него хочется уткнуться носом и заснуть))). Но шкатулка это просто сказка необыкновенная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))) носом в него щекотно утыкаться, я попробовала уже))) спасибо, Лена!!

      Удалить
  3. и мне хочется уткнуться носом и заснуть - мягонький, хорошенький...ми-ми))
    а шкатулка улёт! люблю твои альтерскрапушки - мегакреативные всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!! большое-большое! :)

      Удалить
  4. Марина, вот это обмен! Здорово! Люблю тоже с девочками меняться)).
    Блокнот тоже очень понравился, такой миленький и тепленький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то ленивая стала ужасно последнее время, но вот не зря поддалась и поучаствовала) море положительных эмоций!! :)) спасибо, Жень! рада тебе)

      Удалить
  5. Ну ты, Маринка, даешь! шкатулка действительно шикарная, есть в ней что-то магическое даже. завораживает.
    очень красивый цвет получился!
    блокноту отдельный респект))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну приятно же!)) спасибо, Иванна!! однако ж не мне тебе объяснять, что живьём это совсем другое дело..))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...