Страницы

пятница, 7 ноября 2014 г.

Under Construction

Привет!
У нас в блоге Scrappolis вышло второе задание! (как быстро они растут...))) И что бы вы думали? Да! Страничный скетч! Вот такой:


Обязательно загляните в пост, девочки дизайнеры натворили чудес!! Обалденные работы на любой вкус и цвет! :)
А у меня страничка непонятного размера про усатого-полосатого)


Размер совсем странный - 22х22 см) Как-то до 30х30 я ещё не доросла, а в 20х20 уже не помещаюсь))
Схему рисовала, подглядывая в "Радиоэлектронику для чайников", в итоге вот)) А может я тут нечаянно машину времени изобрела?? Нет, "знающий человек" сказал - никакого смысла нет)
Мелкие шестерёночки и детальки - это натирки ТХ, классные такие)
Глаза такие сами получились, это всего лишь солнцезащитные очки, которые очень удачно вписались в металлические кружочки)
Детальки:



Присоединяйтесь!
Надолго не прощаюсь) Хорошего настроения! :)

19 комментариев:

  1. Маринка интересно с цветом определилась и с детальками такими - по-мужски! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! рада, что ты нашла время ко мне заглянуть :)
      а детальки? ничего тебе не напоминают?) спасибо тебе ещё много-много раз!))

      Удалить
    2. узнаю конечно) рада что мои завалы и тебе пригодились, буду делиться!

      Удалить
  2. Марин, я ж на тебя насмотрелась, и так мне захотелось тоже мужскую, да с механизмами)))) У папы в закромах оказалось столько добра!!! Вот как))) Надо у книжки ещё поискать с такими схемами)))) Короче вдохновила по полной, как обычно)))) Страничка твоя сама непосредственность и стильность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! а я от твоей странички тащусь не могу)))
      мне с такими книжками повезло, хехе)) даже есть какой-то раритет типа "если вы купили цветной телевизор"))))

      Удалить
  3. Марина крутейшая страничка получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная и такая прикольная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, страничка очень крутая! Уже соскучилась по твоему скрапу! Рада, что ты вернулась, да не одна, а с магазином и с челленджем) Жаль, ты далеко находишься, так мне у тебя понравились украшалки от соды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! приятно))) теперь да, буду часто мелькать))
      а далеко - это да, к сожалению услуги нашей почты золотые..

      Удалить
  6. Мариша! Страничка, как всегда, крутецкая!!! Очень-Очень!
    Мариш, и я прошу тебя принять эстафету блог-хопа, движущегося по скрапо- миру:))) http://goldikwhite.blogspot.com/2014/11/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! мне правда очень приятно :))

      Удалить
  7. хе-хе, отличная страничка!!!)))
    я тащусь от твоей фантазии и тонкого юмора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибочки большое!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...