Страницы

вторник, 16 декабря 2014 г.

Опять про подарки, "От" и "Для"))

Девочки, привет!
Я опять пришла похвастаться)) Предновогодние обмены - хорошая штука! Очень приятно делать подарки, и не менее приятно - их получать)) Вот такая красота мне приехала от Олечки Алёшинки)


Класснючий блокнотик А5 (а главное - нужный!)), милейшая открыточка с очень приятными словами и тежик, мягенький такой) И гора скрапостей!)) И звезда, невероятно красивая, на фото не передать)


Олечка, спасибо тебе ещё раз!! Всё оочень порадовало!
А я в свою очередь постаралась порадовать Наташу fancy) Тут уже много фоток, не слишком удачных, но вроде всё видать) Шкатулочка опять (на волне шкатулочного бума), тежик, мини блокнотик уже делала похожий, но всё равно они разные! Опять всё в тёмных тонах.. В других у меня плохо получается)














Ну и Наташины фотки - по-моему более удачные:




Тут любимый мой перламутровый спрей "Чистое небо" от ScrapEgo (и немного жёлтой туши), посему опять покажусь в Музее ScrapEgo, мне там понравилось)))


А также напоминаю про нашу галерею в блоге Scrappolis! Декабрь мы провозгласили месяцем семьи (а как же иначе?)), посему ждём ваши семейные работы в нашем декабрьском вернисаже! :))

Надолго не прощаюсь, скоро такооое покажу!))) Спасибо, что заглянули! :) Пока!


8 комментариев:

  1. опять дразнишься шкатулочкой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да)) уже постараюсь перейти от слов к делу поскорее))

      Удалить
  2. Классные подарочки и "от" и "для"))
    шкатулочка, блокнотик, ООО! ващекрутые!!! неужели этот рельеф самодельный?! невЭру!!! очень здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верь мне, так и есть))) спасибо, Лен!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...