Страницы

суббота, 20 декабря 2014 г.

Третий НЕ лишний!

Всем привет!
Сегодня такооое вам покажу!! Ну может вам и не покажется вовсе, что оно "такооое", но я от этой штуки неприкрыто тащусь)))


Немного истории создания: полезла Марина в шкаф с барахлом - увидела безногий бокал, давно хранился-пылился. Сразу возникли ассоциации с этими новогодними шариками, там как правило домики внутри, вот и тут было решено сделать домик. Потом взор нечаянно упал на фею из чипборда - ну и как-то всё сложилось само собой)


Тут много золотой краски, почти везде, немного грунта, немного пасты, спрей "Клубничный джем с перламутром"та самая феечка и различные украшалки, всё на меху)



А вот и сама фея, под бокалом её не так видно, сфоткала до того, как спрятала под колпак)



А это бокал отдельно:





 Внутри получилось что-то невообразимое!! Я не представляю, как это произошло, спрей очень интересно растёкся под грунтом, повторить такое вряд ли возможно) 


Сделала эту вещицу по новому заданию от блога Scrappolis"Третий НЕ лишний!". Суть задания - сделать любой предмет декора (скрап, нескрап, всё, что душеньке угодно)), обязательное условие - не менее 3 повторяющихся элементов, у меня тут много листиков и тычинки. И наш чудесный баннер:


Обязательно загляните, девочки натворили чудес!))
Спасибо, что читаете! До скорого! :)

19 комментариев:

  1. Маринка, ну ты и креативщица-бесподобная идея и нереально классное ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вообще просто влюбилась в эту работу! Очень красиво и волшебно!
    Возьму идею на заметку и останусь постоянным читателем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее! мне очень приятно!)) рада знакомству! :)

      Удалить
  3. Красиво, волшебно и в то же время стильно, благородно. Обычно новогодние работы слегка черезчур, а тут такое элегантное сочетание всего и вся. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такие приятные слова! :))

      Удалить
  4. какая охренительная штука!!!!! я в хорошем смысле этого французкого слова. Марин..... оно суперское!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)) мне определённо нравится твой французский)) Оля, спасибочки! :)

      Удалить
  5. очень здорово! ты умничка - так классно придумала!))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет! Такая интересная идея, ты выдумщица и затейница))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет!! и спасибочки большое)))

      Удалить
  7. Мариша,супер!И исполнение и идея,впрочем как всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! а я от твоих овечек млею)))

      Удалить
  8. Он волшебный!!! Твой безногий бокал))

    ОтветитьУдалить
  9. Господи! Мариш!!!!! А я даже и не додумалась сделать такой колпак из отбитого фужера!!!!!!! Это очень круто!!!!! Смотрится волшебно!!!!!! Домичек такой малипусенький!!!! Всё-таки альтер у тебя всегда какой-то неповторимый! С особым очарованием!!!!!Очень красиво!!!!!! И сверху колпак украшен красивенно!!!!!!!!!! И задания у вас в Скрапполисе прям КЛАССНЫЕ!!!!! Я, кстати, всё ж таки сделала по вашему заданию работу! Только выставить не успела, потому что работала. Но сам факт, что вдохновили! И работа СЛУЧИЛАСЬ! И с дорисовками, и с фонарями, и снегом! Целый разворот в альбом "Времена года". А я уже думала, что он встрял у меня. а, благодаря заданию альбом продолжает собираться. Сегодня выходная я, сфотаю и покажу. И совсем не важно, что в линки не успела, главное-то, что СМОГЛА! Смогла сделать по ЗАДАНИЮ!Ты понимаешь???!!!! Лечусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Тосенька, прогресс на лицо!!)))) ну таки безумно рада, что это случилось благодаря нам, а ещё бы глянуть разок, ну хоть одним глазком)) так что ты давай не затягивай с этим делом, выкладывай ужо)) интересно же!! ну и спасибо-спасибо большущее за слова ВСЕ!!))) тебя всегда читать так же приятно, как и любоваться твоими работами)))

      Удалить
    2. Так ить выложила ужо!!!)))) На фоне Новогодних работ в блогах, моя, конечно, бедненько смотрится, но такая уж я поперечная))))) Все к празднику готовятся, а я нет. Зато альбом продолжается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...